Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
В список проектов
Название: Доработка системы разноса платежей в УТ 10.3
Город: Брянск
Предполагаемый бюджет: 1 000 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 3 дн. до 10 дн.
Бюджет: От 1 000 руб. до 5 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

В Управлении Торговлей 10.3 необходимо доработать механизм разноса платежей "по документам расчетов с контрагентами":
1. Чтобы при разносе платежей не превышало сумму задолженности по договору.
2. При превышении суммы платежа перебрасывало на другой договор выбранного контрагента, за исключением старых договоров, имеющих одинаковое название.
3. Если в целом сумма платежа превышает сумму долга выбранного контрагента, тогда можно установить задолженность организации перед контрагентом.
4. Отключить контроль по срокам долга при проведении Реализации, если долг контрагента отрицательный, т.е. организация должна контрагенту.
5. Чтобы при создании нового документа "Реализация товаров и услуг" не ставился аванс, который мешает проведению документа.
6. Еще необходимо внедрить документы "Корректировка реализации" и "Корректировка поступления" путем переноса из более свежей конфигурации в нашу.

Если есть какие-либо дополнения или возражения- готовы к обсуждению.
Бюджет обсуждается.
Откликнуться на проект