Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Внешний отчет "Расширенный Бюджет Доходов и Расходов/Финансовый результат" для УТ11
Предполагаемый бюджет: 7 000 руб.
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Сроки: От 1 ч. до 7 дн.
Бюджет: От 1 500 руб. до 7 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходимо создать внешний отчет (обработка) для УТ 11 "Расширенный финансовый результат"

Нюансы:
1. Статьи затрат необходимо сгруппировать (постоянные / переменные затраты). Важно иметь возможность настраивать, какие статьи затрат в какую группу статей группируются

2. Добавить промежуточные расчеты. Например "Валовая прибыль" - получаем на основании данных выручка ККМ - себес (данные из регистров). Потом вычитаем "постоянные расходы" (формируются документами РКО и списание товаров). Из валовой вычитаем постоянные, получаем "операционную прибыль". И таких расчетных строчек будет несколько. Подробно - в файле тендера.

3. Данные по продажам (выручка/себестоимость/валовая прибыль) необходимо сгруппировать по типу (отчет о розничных продажах либо реализация):
касса ККМ 1
касса ККМ 2
ОПТ (все документы реализации)
Пример показан на фотографии: https://www.dropbox.com/s/vo4ousu11b38y33/101.png?dl=0

4. Необходимо видеть аналитику в разрезе организаций, разных периодов, доп. аналитики затрат

5. В конце отчета - подтянуть данные по остаткам денежных средств на конец периода

6. Красным и синим отмечены те статьи затрат, которые действуют сейчас. нужно сделать так, чтобы старые статьи подтягивались в отчет.

Затраты формируются документами
РКО
списание товара
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
02.02.18

6 000 руб. за 7 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
31.01.18

1 500 руб. за 1 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
26.01.18

7 000 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10