INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Князьков Алексей | Ведущий программист | BIA-Teсhnologies, LLC

«Про ТабДок или TabDoc Pro»

- киллерфича или нет? - оптимизация формирования отчетов (с примерами и табличками) - оптимизация сохранения (тоже с примерами и замерами) - варианты применения (хранение настроек, построение интерфейсов, экспорт/импорт и т.д.) - проблемы: чего не хватает, ошибки платформы

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «закрыт»
В список проектов
Название: Документ "Корректировка долга" в УТ 10.3 - добавить статью затрат
Предполагаемый бюджет: 2 000 руб.
Сроки: От 1 ч. до 2 дн.
Бюджет: От 1 200 руб. до 2 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

В УТ 10.3 к документу у закупок "корректировка долга (вид операции "списание задолженности")" нужно добавить во вкладку «дополнительно» выбор "статья затрат". То есть, документ "корректировка долга" будет формировать доп.запись в регистре затрат.

Цель (для управленческого учета!) при формировании отчета "затраты" видеть затраты по налогам перед налоговой. Сейчас движение по налогам видно лишь в разрезе отчета «анализ Движения денежных средств», что не даёт полной картинки по экономике предприятия. Платежки исходящие формируют задолженность перед УФМС, но в отчет затраты этого добавить нельзя.