В список проектов
Название: Помочь с внедрением УНФ на производственном предприятии
Город: Санкт-Петербург
Категория: Производство
Конфигурация: 1С:Управление нашей фирмой
Сроки: От 1 ч. до 6 мес.
Бюджет: От 1 руб. до 50 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Купили программу УНФ у одного из франчайзи. Настроили ее. Завели все справочники, спецификации, синхронизации с банками и как-то начали пытаться вести учет.
Все сотрудники хотят работать в программе. Она им нужна как воздух и сопротивления абсолютно нет.

Есть следующие роли:
1. Начальник производства, получает задания через программу, делает выпуски продукции
2. Кладовщик на производстве, делает приходы, расходы, перемещения, списания
3. Экономист в офисе, заводит спецификации которые получает от проектировщиков, делает заказы на производство по оплаченным заказам покупателей
4. Главный бухгалтер, работает с выписками, налогами, счетами учета и т.д. (Есть БП 3.0 с типовой синхронизацией с УНФ)
5. Менеджеры - выставляют счета
6. Гендир (я), пытаюсь чтобы все работало...)

Проблемы (работаем 2 месяца в программе) - начинаем буксовать из-за частого недопонимания логики и отсутствия удобных доработок. Какие-то шаги скорее всего изначально выбрали неверно (ордерные склады, резервирования). С франчайзи работать неудобно. Им пофиг на нас, работают спустя рукава. А нам нужно все оперативно. Мы хотим вести оперативный учет.

Для этого ищем специалиста или группу специалистов, которые наладят/поставят учет в УНФ. Мне кажется, что на это не может уйти дольше месяца. Ждем предложений, так как дальше уже не знаем кого и как искать.
Откликнуться на проект