INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Александрович Андрей | Генеральный директор | ALEXROVICH

«Визуализация бизнес-показателей из 1С на TV-панели»

• Что может быть лучше отчетов и графиков 1С:Предприятие 8? • Какие бизнес-показатели нужно визуализировать и зачем? • Как за 30 минут сделать TV-панель с ключевыми цифрами из 1С для собственника компании? • Создание TV-панели на примере показателей отдела продаж. • Повышение выполнения планов продаж на +10% за счет контроля активности менеджеров используя TV-панель. • В чем отличие BI-систем (систем бизнес-аналитики) от дашбордов (панелей визуализации данных)? • TV-панель с показателями работы сотрудников как инструмент контроля и повышения эффективности компании.

В список проектов
Название: Требуется создание обработки
Город: Москва
Категория: Бухгалтерские
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 дн. до 2 дн.
Бюджет: От 3 000 руб. до 3 500 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Александра Попова

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Организация выполняет работы (ремонт помещений).

Учет ведется пообъектно. Для этого создается в учете номенклатурная группа, например, "Объект1", где "все собирается".

Необходимо составление отчета (форма примерная уже есть в Excel), который бы давал в разрезе номенклатурной группы, например, "Объект1", сопоставление реализации и входящих затрат по 4 статьям затрат (статьи затрат - это субконто к счету 20).
Например:
1. ООО "Р" - Договор №1 - 01.10.17 - 5000 руб.   -   1. ООО "М" - Дог.суб1 - 29.09.17-3000
                                                                               2. ООО "Ш" - Дог.суб2 - 28.07.17-2000

  
Мне необходимо:
1. Чтобы обработка составляла отчет.
2. Чтобы обработка "закрывала" 20 счет. Т.е. если работы выполнены 20.11.17 по номенклатурной группе , то на дату 30.11.17 по этой номенклатурной группе должны закрыться все затраты, учтенные на Дебете счета 20.


Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
02.02.18

3 000 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
02.02.18

3 500 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
02.02.18

3 500 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
01.02.18

3 500 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
01.02.18

3 500 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10