INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

В список проектов
Название: Доработка внешней обработки
Предполагаемый бюджет: 1 000 руб.
Категория: Печатные формы документов
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 1.х
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 ч. до 2 дн.
Бюджет: От 750 руб. до 1 990 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Во вложении внешняя обработка для печати этикеток со штрих кодом, на которых указано:
1-ая этикетка
- штрих код товара
- номер места
- наименование товара
- кол-во товара
2-ая этикетка
- штрих код документа
- наименование заказчика
- номер места

Нужно (задача)
1. Создать еще 2 этикетки с размерами 58*40 и 58*50
2. В текущих и новых этикетках добавить:
2-ая этикетка
- вывод номера и даты заказа либо вывод номера и даты счета (без префиксов и нулей), с возможность выбора в данной обработке, что нужно выводить номер и дату заказа или счета (переключателем), по умолчанию вывод номера заказа.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
10.02.18

1 990 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
10.02.18

750 руб. за 1 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.02.18

800 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.02.18

800 руб. за 2 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.02.18

1 000 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10