INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
В список проектов
Название: Переделать две и создать одну обработку в конфигурации УНФ
Город: Санкт-Петербург
Конфигурация: 1С:Управление нашей фирмой
Платформа: Управляемые формы; Система компоновки данных
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Нужно допилить обработку Планировщик в УНФ. В ней только заказы на производство.
joxi.ru/BA0nxqgFJ6JPZm
Добавить в подписи Подразделение производитель (см 1 на рисунке)
Добавить связи между зависимыми элементами диаграммы  (см 2 на рисунке) Зависимость определяется по полю ЗаказНаПроизводствоОснование в заказе на производство.

Также нужно допилить обработку Расчт потребностей в запасах  
joxi.ru/5mdNDKwsk9k89A
Добавить группировку по заказам (см 1 на рисунке)  , т.е. чтобы в верхней группе были заказы покупателю, а при раскрытии (см 3 на рисунке) отображались товары к закупке.
Добавить фильтр по заказу покупателю  (см 2 на рисунке) . Т.е. при установке фильтра, указываются потребности только по выбранному заказу покупателя.

Обработка резервирования товара в заказах производства.
Есть реквизит СостояниеЗаказа в заказе на производство. Необходимо перебрать все заказы на производство с определнным значением этого реквизита (значение реквизита можно создать в соответствующем заказе, для примера Ожидает поставки).  
joxi.ru/V2VRw0qux7xaN2  
Затем в этих заказа проделать тоже самое что делает пользователь резервируя материалы (см 1 рис) , сначала очищаем (см 2 рис) , затем устанавливаем резерв (см 3 рис) . Если все материалы установлены в резерв (с учтом полуфабрикатов) , то меняем состояние заказа на другой , в любом случае проводим документ.  
По завершению работы, обработка выводит список заказов переведнных в другой статус.

Все обработки должны быть внешними (те что допиливаются, выводятся во внешние обработки)

Рассматриваю заявки ТОЛЬКО от тех, кто сможет ответить на два вопроса : Почему не стоит снимать конфигурацию с поддержки и Какой регистр отвечает за резервирование в УНФ.
От вас стоимость и сроки.