Сергей Горшенин | Бизнес-тренер |

«Стратегия выживания в корпоративных войнах»

#скандалы #интриги #расследования Не секрет что представители ИТ–подразделений зачастую самые лояльные сотрудники компании. При этом их участие в организации как системе, как правило, отличается от представителей бизнес-подразделений. Зачастую "айтишники" руководствуются в основном логикой и мыслят достаточно рационально. Как следствие они все вопросы стараются решить "в лоб", в отличии от представителей бизнес-сферы, для которых вполне естественно использовать обходные варианты решений. В том числе и "общение в кулуарах" или попросту говоря интриги. А ведь таким образом многие вопросы решаются гораздо быстрее. И не умея использовать этот инструмент айтишники будут терять позиции в иерархической лестнице компании. Мы поговорим о - причинах отсутствия у айтишников умения использовать подобный инструмент - увидим результаты многолетнего опроса ИТ-директоров Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и Тюмени, подтверждающие вышеуказанный факт - Ознакомимся с некоторыми приемами и стратегиями поведения, которые будут активно помогать в вашей деятельности - узнаем что такое СПА-процедуры, и как они могут изменить место представителей ИТ в корпоративном "табеле о рангах" - что такое психодраматический треугольник Карпмана, и почему айтишники "бегают" по нему годами Это и многое другое в докладе "Стратегия выживания в корпоративных войнах".

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
В список проектов
Название: Создание пользовательской роли в БГУ 1.0
Город: Мурманск
Категория: Бухгалтерия
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: 1 дн.
Бюджет: 1 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Матвеев Владислав Сергеевич

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

БГУ 1.0. Создание пользовательской роли «Отдел закупок».
Из подменю «Расчеты» Возможность создания документа «Акт сверки взаиморасчетов».
Справочники Учреждение, Контрагент, Договор – выбор из справочника без возможности корректировки.
Из документа «Акт сверки взаиморасчетов» должен быть закрыт доступ на ручной выбор из списка документов. Заполнение документа только по кнопке «Заполнить по данным бухгалтерского учета».
Доступ к изменению и просмотру остальных справочников, отчетов, обработок, документов у пользователя должен быть закрыт.
Откликнуться на проект