В список проектов
Название: Настройка обмена между 1C Розница 2.2 Магазин бытовой техники и средств связи 2.2.6.33 и Управление нашей фирмой 1.6.13.54
Город: Нижний Новгород
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Обмен с другими системами
Конфигурация: 1С:Розница; 1С:Управление нашей фирмой
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 дн. до 4 дн.
Бюджет: От 4 000 руб. до 10 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Есть заполненная рабочая база 1C Розница 2.2 Магазин бытовой техники и средств связи 2.2.6.33, нужно организовать работающий обмен с Управление нашей фирмой 1.6.13.54 (релиз не принципиален, можно более новый), УНФ можно использовать с чистой базой. Нужно организовать обмен документами склада (заказы, поступления, перемещения, списания, оприходования, инвентаризации), продажи (отчёты о розничных продажах, чеки, реализации, возвраты товаров покупателям, выемки, внесения в ККМ), финансов (приходные, расходные кассовые ордера)и персонала (ведомости на выплату зарплаты) и обмен справочников, необходимых для корректной работы обозначенных документов. Это то, что точно нужно, остальное можно обменивать по возможности, при отсутствии возможности не обменивать.
Откликнуться на проект