Кантер Андрей | Руководитель отдела, зам директора по работе с учебными заведениями | ООО НПФ "Форус"

«Новые кадры никто не завезет»

Мы попали в интересную ситуацию на рынке, когда число возможных проектов превысило число потенциальных исполнителей. Кадры нужны всем, но где же их взять? Нужны сегодняшние студенты, которые станут нашими сотрудниками завтра. В докладе я расскажу: 1. Как меняется подход работодателей к работе со студентами и почему уже нельзя позвонить в деканат и попросить "Дайте мне кого-нибудь умного"; 2. Как мы создали студенческое предприятие совместно с ВУЗом, в котором трудятся более 10 человек. Студенты получают реальных клиентов, опыт и стаж по специальности без отрыва от учебы. Но выгодна ли эта схема партнеру 1С? 3. Как набирать 15 человек в год на вакансии программистов и консультантов через ВУЗы. Крутых человек, которые через 3-4 года становятся ведущими. 4. Как не растерять студентов за время их обучения ("отвал" не более 50% - и почему это все равно выгоднее, чем искать на рынке); 5. Как построить для студентов систему мотивации, адаптации и обучения в компании. Нам есть с чем сравнивать: год назад мы потеряли почти всех, в этом году - почти всех удержали. Покажу в чем была разница; 6. Выжать максимум. Зачем писать со студентами дипломные проекты? Действительно ли они не могут сделать ничего серьезного? 7. Студенты кончились. Что дальше? Школьники!

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Проект отложен руководством»
В список проектов
Название: Разработка конфигурации для бюджетирования и управленческого учета (изучение ценовых предложений)
Город: Москва
Категория: Услуги и сервис
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Бухгалтерский учет
Сроки: От 1 ч. до 3 мес.
Бюджет: От 1 руб. до 2 000 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Добрый день!
Есть потребность в автоматизации деятельности фирмы.  Тех.задание прилагаю. Формы отчетов добавлю в течении 1-2 дней. В настоящее время рассматриваются ценовые предложения, сроки. Для доклада руководству  и принятия решения. Планируется по этапам, для показа логически завершенного результата работы. Оплата по этапам соответственно. Этапность подготовлю, но принцип следующий:
1. БДР -факт
2.  БДР план-факт
3. Сведения по персоналу
4. Расшифровки и доп.отчеты
Платформа 8.3
ЗУП - 3.0

Предлагаемый функционал работы в ТЗ можно корректировать в интересах оптимизации действий и простоты пользования.
Желаемый срок выполнения до 2 месяцев.
Откликнуться на проект