Карпов Андрей | Программист 1С | ООО Сибинтек

«Как заработать миллион или история успешного сотрудничества»

В данном докладе я хочу пройтись по теме заработка с компанией Инфостарт, с точки зрения самостоятельного разработчика: Основные тезисы: - Прибыльна ли продажа собственных программ. - Какой заключить договор как физ лицо, или как юр лицо, стоит ли оформлять ИП. - Какую тему для разработки выбрать. Нужно ли разбираться в предметной области. - Как оформить публикацию на сайте, хитрости и приемы оформления, как вывести публикацию в поисковых запросах. - Какой выбрать способ распространения своей программы, плюс и минусы разработок с открытым кодом, и закрытым, продаж по тех поддержке и по лицензии. - Реклама собственного программного продукта: какие ресурсы можно использовать для рекламы, как помогает в этом Инфостарт - продажа сопутствующих услуг - Организация времени работы, какие средства автоматизации использую лично я, как максимально сэкономить свое время на общении с пользователями. - Организация работы с клиентами, как помогает в этом Инфостарт, как работать с возвратами.

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Обследование 1С Комплексная автоматизация 1.1 для выявления причин несогласованности регистров накопления
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Тестирование и исправление
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 1.х
Платформа: Управляемые формы
Сроки: От 2 ч. до 3 дн.
Бюджет: От 3 000 руб. до 5 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Дмитрий Мартынюк

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Выявлена проблема несоответствия данных в регистре "свободные остатки" и в регистрах "товары на складах".
Необходимо провести обследование базы и предложить путь выявления системной ошибки.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
22.03.18

3 000 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
22.03.18

3 000 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
21.03.18

4 000 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
21.03.18

3 000 руб. за 2 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
21.03.18

5 000 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
21.03.18

5 000 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10