INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Радонова Марина | Руководитель отдела облачных решений | 42Clouds

«Как не стать “дешевкой”, или как продать себя дорого»

Коммуникации с отделом продаж и заказчиком - головная боль многих специалистов 1С. Поэтому в своем докладе я хочу поделиться личным опытом, как правильно принимать задачи от клиентов, быть убедительным и дорого продавать себя как специалиста. Как вести взаимодействие с заказчиком от “А до Я” Как не занижать оценку трудозатрат на выполнение ТЗ заказчика Построение коммуникаций с сейлс-менеджерами Как успеть сделать работы качественно до дедлайна Как в потоке задач не потерять новых клиентов Фидбэк как полезная привычка 1С-ника Топ 5 проверенных инструментов таймменеджмента

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Работы выполнены, заказчик подтвердил работу.»
В список проектов
Название: Исправление доработка базы после переноса данных из УТ (11.1.4.14) в (11.4.2.132)
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: 1 дн.
Бюджет: 3 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Роман Зиновьев

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Доработка базы внешних печатных форм, исправления известных ошибок после переноса. Доработка внешних печатных форм, на стороне исполнителя, исправление базы на стороне заказчика. либо все на стороне заказчика.