Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Доработка функционала комплексных бизнес-процессов в 1С:Документооборот 2.1
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 10 500 руб.
Категория: Бизнес-процессы; Прочее
Конфигурация: 1С:Документооборот
Платформа: Бизнес-процессы
Сроки: 10 дн.
Бюджет: 10 500 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Гейнрих Константин

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Проблема в комплексных бизнес-процессах 1С:Документооборота.

Детали:
Есть комплексный бизнес процесс, состоящий и многих согласований.
Если на этапе согласования согласующий ставит визу "Не согласовано", а после него инициатор выполняет задачу ознакомиться, то комплексный бизнес процесс завершается и весь процесс необходимо запускать заново.
Нужно придумать и реализовать возможность для пользователя отменить свое решение по согласованию.

Т.е в последней(выполненной) в данный момент визе должна быть возможность отменить решение.
Пользователь, открывает свою уже выполненную задачу и нажимает кнопку "Отменить решение".
Кнопки "Согласовано", "Согласовано с замечаниями", "Не согласовано" вновь становятся доступными.
Задачи которые уже сформировались после него должны быть удалены. Комплексный процесс возвращается к точке маршрута этого согласования.

При нажатии на "Отменить решение" должно показываться предупреждение "Уже отправлены оповещения %ИсполнителиУдаляемыхЗадач%. Вы уверены?"
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
29.03.18

10 500 руб. за 10 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10