Сергей Горшенин | Бизнес-тренер |

«Стратегия выживания в корпоративных войнах»

#скандалы #интриги #расследования Не секрет что представители ИТ–подразделений зачастую самые лояльные сотрудники компании. При этом их участие в организации как системе, как правило, отличается от представителей бизнес-подразделений. Зачастую "айтишники" руководствуются в основном логикой и мыслят достаточно рационально. Как следствие они все вопросы стараются решить "в лоб", в отличии от представителей бизнес-сферы, для которых вполне естественно использовать обходные варианты решений. В том числе и "общение в кулуарах" или попросту говоря интриги. А ведь таким образом многие вопросы решаются гораздо быстрее. И не умея использовать этот инструмент айтишники будут терять позиции в иерархической лестнице компании. Мы поговорим о - причинах отсутствия у айтишников умения использовать подобный инструмент - увидим результаты многолетнего опроса ИТ-директоров Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и Тюмени, подтверждающие вышеуказанный факт - Ознакомимся с некоторыми приемами и стратегиями поведения, которые будут активно помогать в вашей деятельности - узнаем что такое СПА-процедуры, и как они могут изменить место представителей ИТ в корпоративном "табеле о рангах" - что такое психодраматический треугольник Карпмана, и почему айтишники "бегают" по нему годами Это и многое другое в докладе "Стратегия выживания в корпоративных войнах".

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Отбор исполнителя на Заключение договора и выполнение работ по настройке ПО 1С : Медицина
Сроки: От 1 ч. до 15 дн.
Бюджет: От 1 руб. до 30 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Предмет тендера : Отбор исполнителя на Заключение договора и выполнение работ по настройке ПО 1С : Медицина
Состав работ :
•    Проведение детального обследования, согласование постановки задачи с Заказчиком;
•    Детализация работ;
•    Согласование с ООО “Инфостарт” сроков и стоимости работ;
•    Выполнение работ согласно заключенного договора, подписание закрывающих документов;
•    Поддержка клиента в течении срока гарантии;

Место оказания услуг :  г.Москва
Условия отбора исполнителя:
1.    Подтвержденный опыт внедрения ПО 1С:Медицина;
2.    Опыт подключения и настройки торгового оборудования, в т.ч. on-line касс;
3.    Локация Москва или МО, готовность быстрого выезда к клиенту
Особые условия тендера:
1.    В случае отказа клиента от заключения договора после детального обследования, размер компенсации Исполнителю  определяется индивидуально
Порядок расчетов c Исполнителем:
1.    70% после приемки работ Заказчиком
2.    30% по истечении 30 дней.
Начальные исходные данные от Заказчика :
1.    Текущая версия ПО 2.1.4.1;
2.    Созданы две базы SQL для 2х юридических лиц;
3.    Подключены две кассы “Атол”, кассы настроены;
4.    Учётные данные по юр. лицам введены;
Требуется:
1.    Настроить место кассира-операциониста;
2.    Настроить магазин товаров и услуг;
3.    Ввести начальный прайс-лист;
4.    Доработать договор на оказание услуг;
5.    Настроить доступы сотрудников к базам
6.    Осуществить начальную настройку программы 1С до рабочего состояния.
Сроки принятия заявок на тендер : до 18.00 02 апреля 18 г.
Контактный тел. : 8(812) 3090646 доб. 137 Сергей
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
31.03.18

30 000 руб. за 15 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
30.03.18

1 руб. за 1 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10