INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Круткина Оксана | Начальник бюро ОИТ | ПАО "Амурский судостроительный завод"

«Автоматизация закупочной и договорной деятельности предприятия в 1С: Бухгалтерия (223-ФЗ, 44-ФЗ)»

1. Закупочная деятельность. 1.1 Формирование годовой потребности центрами затрат. 1.2 Создание Плана закупок предприятия центрами финансовой ответственности (ЦФО) 1.3 Корректировка Плана закупок в течении года. 1.4 Проведение и контроль Закупочной процедуры на основе утвержденного Плана закупок. 1.5 Заключение договора по результату проведения закупочной процедуры. 2. Договорная деятельность 2.1 Электронное согласование и заключение договора. 2.1.1 Различия в процедуре согласования договора для конкурентного, не конкурентного и малого способов закупки. 2.2 Контроль лимитов БДР и БДДС. 2.3 Контроль исполнения договора.

В список проектов
Название: Отбор исполнителя на Заключение договора и выполнение работ по настройке ПО 1С : Медицина
Сроки: От 1 ч. до 15 дн.
Бюджет: От 1 руб. до 30 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Предмет тендера : Отбор исполнителя на Заключение договора и выполнение работ по настройке ПО 1С : Медицина
Состав работ :
•    Проведение детального обследования, согласование постановки задачи с Заказчиком;
•    Детализация работ;
•    Согласование с ООО “Инфостарт” сроков и стоимости работ;
•    Выполнение работ согласно заключенного договора, подписание закрывающих документов;
•    Поддержка клиента в течении срока гарантии;

Место оказания услуг :  г.Москва
Условия отбора исполнителя:
1.    Подтвержденный опыт внедрения ПО 1С:Медицина;
2.    Опыт подключения и настройки торгового оборудования, в т.ч. on-line касс;
3.    Локация Москва или МО, готовность быстрого выезда к клиенту
Особые условия тендера:
1.    В случае отказа клиента от заключения договора после детального обследования, размер компенсации Исполнителю  определяется индивидуально
Порядок расчетов c Исполнителем:
1.    70% после приемки работ Заказчиком
2.    30% по истечении 30 дней.
Начальные исходные данные от Заказчика :
1.    Текущая версия ПО 2.1.4.1;
2.    Созданы две базы SQL для 2х юридических лиц;
3.    Подключены две кассы “Атол”, кассы настроены;
4.    Учётные данные по юр. лицам введены;
Требуется:
1.    Настроить место кассира-операциониста;
2.    Настроить магазин товаров и услуг;
3.    Ввести начальный прайс-лист;
4.    Доработать договор на оказание услуг;
5.    Настроить доступы сотрудников к базам
6.    Осуществить начальную настройку программы 1С до рабочего состояния.
Сроки принятия заявок на тендер : до 18.00 02 апреля 18 г.
Контактный тел. : 8(812) 3090646 доб. 137 Сергей
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
31.03.18

30 000 руб. за 15 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
30.03.18

1 руб. за 1 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10