Золотарева Екатерина | Руководитель разработки систем учета | Едадил

«Практические аспекты формирования команды»

Команда vs Штатное расписание * Почему важно формирование команды * Когда необходимо выделение роли "Переговорщик" * Ценности команды vs Ценности компании * Возможные показатели успешной команды * Команда в команде, или взаимоотношение ИТ подразделения с другими подразделениями компании * Смена "рулевого" и последствия * Взаимовыгодное сотрудничество Работодателя и Соискателя (Что вы готовы предложить?)

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Переход на новую конфигурацию, перенос данных, доработки и модули
Категория: Торговля
Конфигурация: Конфигурации 1cv8
Сроки: От 1 ч. до 1 мес.
Бюджет: От 1 руб. до 60 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Всем здравствуйте!
Ниже описание того, что нам необходимо: Подробности будем обсуждать с предполагаемым исполнителем.

"Переход на новую конфигурацию, перенос данных, доработки и модули"
Мы пользуемся конфигурацией Элементарная торговля (ЭТ) на платформе 1С 8.3.
Сейчас эту конфигурацию хотели бы сменить, вероятней всего на Управление торговлей.

У нас склад по продаже автозапчастей.

Что необходимо сделать:
1. Перенести список клиентов и данные по их продажам из ЭТ в УТ. То же самое относится к Поставщикам и Поступлениям, Номенклатуре

2. Сделать под нас доработки.



Для пункта 1.
Нужно перенести всех Клиентов и их покупки (Расходные документы) и всех Поставщиков и Поступления (Приходные документы) и всю номенклатуру в новую конфигурацию.


Для пункта 2.

Что именно нужно в УТ:
Шаблоны счетов, накладных, счетов-фактур, договоров с возможностью сохранения с печатью и без. Плюс должен быть справочник банков, а возможно, и подтягивание данных контрагента по ИНН.

Несколько цен у товара (себестоимость, мелкий опт, крупный опт).

API с crm и интернетом-банком, возможно с сайтом.Также, либо заказы будут с сайта поступать в crm, а оттуда дублироваться в 1с, либо заказы с сайта поступают в 1с, а из 1с потом передаются в crm.

Разграничение прав сотрудников. Чтобы сотрудники не видели приходные цены и другие расходы, чтобы не видели некоторые поля.

Учёт времени сотрудников. Кто и когда открыл и закрыл 1с, возможно с выгрузкой отчёта.

Отсутствие некоторых отчётов у сотрудников.

Невозможность сотрудникам сохранить список всех клиентов и всех продаж (у Элементарной торговли есть функция "Вывести список" - таким образом можно сохранить список всех продаж и всех клиентов).

Возможность ставить товар в резерв и чтобы при создании следующего расходника или предварительного заказа мы видели, какие позиции находятся в резерве. Например, клиент делает заказ, мы заносим его в 1с. Ждём оплату, а товар для клиента зарезервирован. При заказе другого клиента при пересечении наименований мы должны увидеть, по каким позициям идёт пересечение и сколько штук товара доступно за вычетом зарезервированных позиций.

Удобное проведение ревизии. Сейчас приходится после проведения ревизии создавать отдельно Расходник и Поступление, чтобы подбить остатки. А хотелось бы, чтобы можно было создать 1 документ с позициями, остатки которых по факту отличаются от остатков в 1с.

Формирование отчётов для заказов товаров поставщикам по "своим правилам" (сейчас делаем это в Excel с множеством формул и данных, отнимает много времени).

Загрузка данных из Excel или вставка большого объёма данных из буфера обмена в заказ клиента (часть заказов клиенты присылают на почту в виде списка: артикул товара - количество. Эти списки, естественно, мы не набиваем в 1с вручную, а вставляем через функцию Ввод таблицы)
Выгрузка остатков на сайт. Сайт сейчас делаем новый, поэтому этот пункт будет актуален чуть позже.


В будущем будет актуально:
. Учёт по разным складам.
. Удобное и простое подключение сканера и принтера штрих-кодов.


Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
18.04.18

60 000 руб. за 1 мес.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
05.04.18

60 000 руб. за 20 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.04.18

60 000 руб. за 20 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.04.18

60 000 руб. за 14 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
02.04.18

600 руб. за 1 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
02.04.18

1 руб. за 1 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
02.04.18

1 руб. за 1 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10