INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

В список проектов
Название: Создание дополнительных обработок в 1С
Город: Москва
Категория: Бухгалтерия
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Бухгалтерский учет
Сроки: От 1 дн. до 3 дн.
Бюджет: От 3 500 руб. до 5 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Pavel Kulikov

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2924)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.59.56)

Необходимо создание обработок, таких, чтобы:
1. В документах "Перемещение товаров" и "Требование-накладная"  была кнопка, нажав на которую изменялся бы счет учета товаров на введенный.
Т.е. по умолчанию стоит 10.1, а мне нужно 10.7.

2. Создавался отчет по Договорам покупателя/ей.
    2.1 Предусмотреть в форме "Договор" доп.реквизиты: дата начала работ, дата окончания работ, сумма договора.
    2.2 Информация в отчете выдается в виде отбора по датам начала работ/окончания работ, дате выполнения работ по договору за период: по каким договорам ведутся работы, по каким выполнены работы и на какую сумму (берутся данные из Реализации). Форма в Екселе разработана.

3. Если возможно. Сделать автозаполнение "Инвентаризация незавершенного производства". Например, условием заполнения может стать "была ли за последний месяц реализация по номенклатурной группе." Если нет, то вся сумма по номенклатурной группе по Д20 указывается, если была реализация, но не указывается.  Выбор номенклатурных групп можно сделать в отдельном диалоге и предусмотреть выбор группы.  

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
12.04.18

3 500 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.04.18

4 500 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
07.04.18

5 000 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
05.04.18

4 500 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
05.04.18

4 500 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
04.04.18

5 000 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
04.04.18

5 000 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10