INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Пустовой Вячеслав | Руководитель компании | ЕВ групп

«Опыт интеграции 1С и облачного Битрикс 24»

Сейчас многие компании используют облачные CRM такие как Amo CRM и Битрикс 24, наша компания не стала исключением и мы подключились к Битрикс 24 Возникла задача интеграции текущей учетной системы с нашей новой облачной CRM Расскажу как обычному специалисту, который никогда не выходил за рамки языка 1С, быстро во всем разобраться и написать свою интеграцию. Расскажу как мы применяем на практике интеграцию с битриксом (загрузка выгрузка контрагентов, обмен контактными данными, загрузка выгрузка задач и расчет KPI). 1. Как зарегистрировать свое приложение 2. Где смотреть REST api и как его читать 3. Структура интеграции и разбор готового кода 4. Как быстро и просто писать свои модули используя готовые шаблоны 5. Основные конструкции для запросов

В список проектов
Название: Взаиморасчеты в разрезе номенклатуры
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 5 000 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 5 дн. до 7 дн.
Бюджет: От 4 000 руб. до 5 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Обухов Алексей Александрович

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

В программе Управление торговлей, редакция 11.4.2.139 нужно создать механизм учета взаиморасчетов в разрезе номенклатуры, что бы можно было проставлять и видеть оплату в разрезе номенклатуры. На текущий момент объектом расчета является заказ клиента и соответственно расчеты с клиентом видны в целом по заказу без детализации оплаченной номенклатуры. (не возможно понять, за какую именно номенклатуру произошла оплата в заказе)
Данный механизм видится следующим образом:
Нужно создать документ "Оплаченная номенклатура" с реквизитами "Организация, Контрагент, Заказ клиента, Номенклатура, Сумма" - в данном документе будет фиксировать оплаченная номенклатура.
Регистр накопления с измерениями "Организация, Контрагент, Заказ клиента, Номенклатура" и ресурс "Сумма" - данный регистр хранит движения документа по оплаченной номенклатуре.
Отчет Смотреть скрин.
1. Осталось оплатить (в ней можно прописать формулу Отгружено на сумму минус Оплачено)
2. Сальдо (нужно понимать сколько у клиента на данный момент есть или нет денег).
3. +/- по клиенту  (самая главная графа, показывающая итоговую денежную ситуацию по клиенту) Она должна высчитываться так: Сальдо минус Осталось оплатить (но тут нужно правильно прописать, чтобы минусовые цифры верно высчитывались)

Если данная архитектура кажется кривой, готов рассмотреть ваш вариант доработки.

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
09.04.18

4 000 руб. за 5 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.04.18

5 000 руб. за 7 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10