INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Артемов Сергей | Начальник отдела интеграции | БКС Технологии

«История роста и работы команд 1С в условиях HighLoad и BigData»

Хочу поделиться о том как влияют требования бизнеса на изменения в условиях высоконагруженных систем на базе 1С объемом в терабайбы в год и с потоками в миллионы сообщений в сутки. Как командам 1С успевать за изменениями в условиях взрывного роста компании и при этом успевать делать эффективней себя. О том как непрерывно расти профессионально и использовать экспертный подход. А также пример того, как мы решили покрыть тестами наш легаси код. Список тезисов доклада: - Матрица зрелости процессов организации. - Инфраструктура 1С при 24/7/365, HighLoad, BigData. Как цели накладывают отпечаток на инфраструктуру. - Монолиты 1С и Микросервисы - Интеграция: Шины, объемы, регламенты, моральное устаревание архитектуры и новые вызовы. - Как цели накладывают отпечаток на процессы. Agile Spotify. - Как ускорить разработку. Сколько нужно программистов если нужно сделать 2 раза больше фич. - Как ускорить разработку. Анализ потерь. - Как все начали разговаривать на одном языке. - Процессы разработки: Подпольная автоматизация как желание сделать лучше. - Процессы разработки: Пирамида тестирования в голове 1С-ника. - Процессы разработки: Свое тестовое казино в 1С. - Пример перехода на 8.3. Цели. Варианты. Риски. - Пример перехода на 8.3. Регресс. OScript. Git. - Переход на 8.3 Дымовое тестирование и автоматизированное пользовательское тестирование. - Своя подсистема "Статистика" на инструмент.

В список проектов
Название: Контроль резервов по складу
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Бухгалтерия
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Бухгалтерский учет
Сроки: От 2 ч. до 2 дн.
Бюджет: От 2 000 руб. до 3 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Нужна новая форма отчёта.
За основу берется отчёт "Остатки товаров". Столбец "Сумма" не нужен. Далее добавляем к нему столбец "В резерве". Он должен заполняться исходя из открытых на данный момент неотгруженных счетов. То есть счетов, которые имеют статус отгрузки "Не отгружен", и одновременно имеет статус оплаты НЕ "Отменён", т.е. "Не оплачен", "Оплачен" или "Оплачен частично". Наверное тут ещё потребуется выборка счетов по сроку давности. Тут не важно, ну пусть будет 3 месяца. И последний столбец "Свободный остаток".
Столбец "В резерве" должен быть кликабельным. Если на него нажать, должен выводиться список счетов, на основании которых заполняется ячейка "В резерве" по данной позиции. По клику на которые можно перейти сразу в этот счёт.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
11.04.18

1 500 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
10.04.18

3 000 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
10.04.18

2 000 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.04.18

2 000 руб. за 2 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10