Круткина Оксана | Начальник бюро ОИТ | ПАО "Амурский судостроительный завод"

«Автоматизация закупочной и договорной деятельности предприятия в 1С: Бухгалтерия (223-ФЗ, 44-ФЗ)»

1. Закупочная деятельность. 1.1 Формирование годовой потребности центрами затрат. 1.2 Создание Плана закупок предприятия центрами финансовой ответственности (ЦФО) 1.3 Корректировка Плана закупок в течении года. 1.4 Проведение и контроль Закупочной процедуры на основе утвержденного Плана закупок. 1.5 Заключение договора по результату проведения закупочной процедуры. 2. Договорная деятельность 2.1 Электронное согласование и заключение договора. 2.1.1 Различия в процедуре согласования договора для конкурентного, не конкурентного и малого способов закупки. 2.2 Контроль лимитов БДР и БДДС. 2.3 Контроль исполнения договора.

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Никто не откликнулся за 10 дней»
В список проектов
Название: Сверка переноса информации из ИС 1C: КА 2.4 в ИС 1С:БП 3 и 1С: ЗУП 3.1
Предполагаемый бюджет: 5 000 руб.
Категория: Перенос данных из 1C8 в 1C8
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0 ; 1С:Комплексная автоматизация 2.х ; 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

1.Необходимо провести проверку корректности переноса информации из КА 2.4 в БП 3 и ЗУП 3.
2.Заполнить для разработчика реестр замечаний для исправления
3.После исправления разработчиком провести повторную проверку по реестру
4.В случае возникновения претензий у Заказчика по качеству переноса, проанализировать замечания и при необходимости выдать рекомендации по их устранению.

Исполнитель должен предложить методику проверки результата. Предложенная методика будет основным критерием выбора Исполнителя.
Исполнителю будет предоставлен доступ к базам через браузер.  Будет предоставлен контакт разработчика. В дальнейшем разработчик пришлет выгрузки базы



Расчет с Исполнителем будет проведен после приемки переноса Заказчиком.
Откликнуться на проект