Кантер Андрей | Руководитель отдела, зам директора по работе с учебными заведениями | ООО НПФ "Форус"

«Новые кадры никто не завезет»

Мы попали в интересную ситуацию на рынке, когда число возможных проектов превысило число потенциальных исполнителей. Кадры нужны всем, но где же их взять? Нужны сегодняшние студенты, которые станут нашими сотрудниками завтра. В докладе я расскажу: 1. Как меняется подход работодателей к работе со студентами и почему уже нельзя позвонить в деканат и попросить "Дайте мне кого-нибудь умного"; 2. Как мы создали студенческое предприятие совместно с ВУЗом, в котором трудятся более 10 человек. Студенты получают реальных клиентов, опыт и стаж по специальности без отрыва от учебы. Но выгодна ли эта схема партнеру 1С? 3. Как набирать 15 человек в год на вакансии программистов и консультантов через ВУЗы. Крутых человек, которые через 3-4 года становятся ведущими. 4. Как не растерять студентов за время их обучения ("отвал" не более 50% - и почему это все равно выгоднее, чем искать на рынке); 5. Как построить для студентов систему мотивации, адаптации и обучения в компании. Нам есть с чем сравнивать: год назад мы потеряли почти всех, в этом году - почти всех удержали. Покажу в чем была разница; 6. Выжать максимум. Зачем писать со студентами дипломные проекты? Действительно ли они не могут сделать ничего серьезного? 7. Студенты кончились. Что дальше? Школьники!

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: УТ 10.3. Отчет по версионированию
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Сроки: 9 ч.
Бюджет: 5 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Андрей Семенов

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

УТ 10.3 типовая последней версии. Настроено версионирование на основе https://infostart.ru/public/137383/

Все документы реализации, присутствовавшие в регистре Версии объектов за определенный период и имеющие более одной версии (остальные версии без привязки к указанному периоду, за все время), должны выводиться в отчет и версии сравниваться друг с другом, начиная с самой поздней и по хронологии.
Макет для отчета можно использовать типовой или другой, более сжатый, но также отражающий все изменения. Если изменен реквизит в строке, то должны выводиться Наименование товара и измененный реквизит, а не все реквизиты строки подряд как в типовом отчете.

На форме отчета должны быть реквизиты периода и кнопка сформировать.
Выводиться должен в отдельном окне.
Сам отчет должен формироваться из процедуры при открытии за весь предыдущий день (форма нужна только для отладки). В конце процедуры вывода на печать должны присутствовать типовые функции объекта ТабличныйДокумент: ТабДок.Показать() или ТабДок.Напечатать(). (Пояснение: отчет будет выводиться автоматизированно на принтер ежедневно вместе с другими отчетами при запуске bat файла)
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
24.04.18

5 000 руб. за 9 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10