Васильев Дмитрий | Заместитель начальника ИТ отдела | ООО Саянскгазобетон

«Практика разработки и внедрения "Карты склада" на крупном предприятии по производству автоклавного газобетона»

В докладе будут рассмотрены проблемы склада с которыми столкнулись после запуска предприятия. Рассмотрим как за полгода работы предприятия можно навести беспорядок на складе и учете, и каким образом навести порядок после внедрения графической карты склада в системе 1С. Что такое карта склада и зоны хранения продукции. Будут подробно рассмотрены уже работающие методы маркировки на выпуске готовой продукции и реализации конечному покупателю с использованием терминалов сбора данных. Также расскажу как мы организовали рабочие места автопогрузчиков и кладовщиков для работы в 1С с помощью мобильных устройств.

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Выбран исполнитель»
В список проектов
Название: Поиск аналитика на внедрение ПО ”1С:Розница. Ювелирный магазин”.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Розница
Сроки: От 10 дн. до 14 дн.
Бюджет: От 32 500 руб. до 40 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Павел Николаев

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходимо внедрить 1C:Розница. Ювелирный магазин. Планируется несколько этапов работ. Первый этап - обучение и моделирование бизнес- процессов.

Перечень работ :
1.       Проведение обучения пользователей на сквозном примере.
2.       Составление реестра бизнес-процессов Заказчика. Анализ реестра, на предмет отражения в информационной системе, фиксация расхождений с типовым функционалом
3.       Анализ расхождений и принятие решений с Заказчиком по необходимости доработок.
4.       Оценка трудоемкости по составлению ТЗ по доработкам


Сроки : 14 календарный дней с момента выбора Исполнителя
Порядок расчета : 100% оплата после подписания акта выполненных работ Заказчиком.

Требования к Исполнителю :
1.       Знание 1C: Розница на уровне эксперта.
2.       Опыт внедрения 1С в ювелирном бизнесе будет преимуществом.
3.       Опыт разработки проектной документации на этапе обследования.
4.       Подтвержденное успешное внедрение ПО на основе 1С:Розница.



Доп. информация :
Обучение и моделирование должно проводится удаленно, в заранее согласованное с Заказчиком время.
При успешном выполнении этапа №1, Исполнитель может быть привлечен на этапах проектирования, разработки и внедрения.

Откликнуться на проект