Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Донастройка доработки по учету бракованного товара
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 2 дн. до 14 дн.
Бюджет: От 10 000 руб. до 18 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Данная доработка частино реализована! Необходимо донастроить! (срок 31.05)
Смысл доработки: движение товара, принятого на гарантийный ремонт и отчет по контролю этого движения, используя стандартные документы (перемещение товара, оприходование товара, списание товара)

Учет товара по imei, реализован, путем регистрации характеристик

Как должен выглядеть процесс:
- Кнопка в "Рабочем месте кассира" открывает окно с необходимыми полями (уже реализовано)
-Заполняя окно и нажав "провести" - формируется стандартный документ, в зависимости от указанного статуса (перемещение товара, оприходование товара, списание товара), так возвращенный товар попадает на склад (документ возврата не используем, чтобы не влиять на себестоимость, так как по сути берем товар на ремонт и на данном этапе деньги не возвращаем
-Заполненные данные регистрируются в отчет, в который из окна приема товара попадают нужные данные (частично реализовано)

Подробнее в видео: https://youtu.be/dlQNqS0KGOI

Что сейчас реализовано:

1.Созданы склады
2.Создан бланк приема брака
3.Создан отчет реестр товара
4.Созданы вкладки со складами

Что нужно исправить и доработать:
1. Настроить работу сканера в доработке ( выбираем вкладку склада, сканируем, товар перескакивает из вкладки во вкладку, автоматически формируется документ перемещения)
2.1.В реестре браков "Поиск по строке" - сделать возможным осуществлять поиск по всем вкладкам реестра браков по всем строкам, по части текста (например по 4 цифрам имеи)
2.Списать очистить данный отчет  от товара (после всех корректировок)
3.Убрать кнопку "Перемещение"
4.Права для пользователей в реестре браков:
Продавцы
-право оприходовать товар
-право списывать товар
-право перемещать (только на брак)
Спец по браку
-право перемещать товар
5.Правила для движения товара:
С розницы на брак
С брака на СЦ и на розницу
Нельзя с СЦ на розницу
С розницы на СЦ
6. Создать возможность контролировать сроки пребывания товара на каждом складе
Срок: не более 5 дней (для складов розницы и браки, сервисные центры не участвуют)
Срок исчисляется по дате документа, который обуславливает появление товара на конкретном складе
Если товар задержался на складе более 5 дней, то вкладка становиться красной и на ней указывается кол-во товаров с просрочкой
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
30.05.18

18 000 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
29.05.18

10 000 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
29.05.18

10 000 руб. за 14 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10