Малов Антон | Зам.директора по технологиям | ГК АГАТ

«Как на 30% повысить эффективность ИТ-подразделения»

• Как ИТ-директору управлять потоком входящих запросов от бизнеса, если изменения – это всегда риск и затраты? • Как наладить коммуникации с бизнес-подразделениями, чтобы не стать врагом №1? • Расскажем об инструментах, которые позволят оцифровать и оценить эффективность работы сотрудников сервисных подразделений, выявить повторяющиеся проблемы и устранить причины их возникновения. • Покажем на примере, как автоматизация работы ИТ-подразделений позволила сократить издержки без серьезных вложений.

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Проект выполнен. Исполнителю респект. Все в срок.»
В список проектов
Название: Перенос печатной формы из 1С:Предприятие 8. Автосервис (1.5.3.45) в Управление торговлей, редакция 11/БИТ.Автосервис (11.4.2.132)
Город: Красноярск
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Внешние компоненты
Конфигурация: 1С:Управление нашей фирмой
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 4 ч. до 5 ч.
Бюджет: От 500 руб. до 3 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Оля Белозерова

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Нужно создать обработку для печати Приёмно-Сдаточного акта из заказ-наряда в конфигурации Управление торговлей, редакция 11/БИТ.Автосервис (11.4.2.132).
В УНФ используется в документе "асЗаказНаряд" в макете "ПФ_MXL_АктСдачиИПередачи".

В УТ фактически все данные печатаются в самом заказ-наряде, но он подписывается страховой компанией, а согласно договора с ней нужна подписанная заказчиком форма  Приёмно-Сдаточного акта, которая есть в 1С:Предприятие 8. Автосервис (1.5.3.45).
Соответственно форму надо заполнить данными из заказ-наряда.

Форма акта, вынесенную в эксель прилагаю.
Вопрос срочный. (если до конца недели не решить, то решение вероятно не интересует..)
Откликнуться на проект