INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
В список проектов
Название: Разработка печатной формы
Город: Чита
Предполагаемый бюджет: 6 000 руб.
Категория: Печатные формы документов
Конфигурация: 1С:Розница
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 8 ч. до 3 дн.
Бюджет: От 3 500 руб. до 6 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Зуев Аркадий Геннадьевич

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Разработать 3 печатных формы договора и подключить.
Необходима печатная форма договоров из заказа покупателя. К сожалению в Рознице нет такого понятие как договора. Поэтому договор обычный, печатный с данными из заказа покупателя.  Подробнее попробовал выразить в кратком ТЗ. Там есть и примеры и что хотим видеть (ссылка: https://drive.google.com/open?id=1__QD-X4H1ya3wpZVoA7av0AFwr40mqjj ). Если вкратце, 3 договора: 1) Простой, 2) Такой же как первый, но изменен пункт у договора, 3) Так же простой, но изменен текст в другом пункте. У всех договоров одинаковая шапка и подвал:

Договор поставки № *номер заказа покупателя*
*дата заказа покупателя*
г Чита

*Полное наименование организации*, именуемое(-ый, -ая) в дальнейшем "Поставщик" , в лице *ответственные лица из карточки организации*, действующего(-ей) на основании *поле ОГРН из карточки организации*,с одной стороны и *наименование контрагента указанного в заказе покупателя*, именуемое(-ый, -ая) в дальнейшем "Покупатель" , в лице *данная информация может быть взята из поля «Другое» во вкладке «адреса, телефоны» в карточке контрагента»* на основании *первая строка из вкладки «комментарии» контрагента*, с другой стороны (далее – Стороны договора) заключили настоящий Договор о нижеследующем:


*Типовой текст договора*


Реквизиты и подписи сторон:
ПОКУПАТЕЛЬ:
*Полное наименование из карточки контрагента*
Адрес: *Юридический адрес контрагента*
ИНН / КПП: *ИНН/КПП из карточки контрагента*
Банковские реквизиты: *Банковский счет контрагента*
Телефон: *номер телефона контрагента*
E-mail: *электронная почта контрагента*

*Поле другое из карточки контрагента*

Подпись: ________________

М.П.



ПОСТАВЩИК:
*Полное наименование организации*
Адрес: *Юр. Адрес организации**
ИНН: *ИНН организации*
Банковские реквизиты: *банковский счет организации*
Телефон: *Телефон организации*
E-mail: *электронная почта организации*

*Руководитель из карточки организации*

Подпись:________________

М.П.