Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Управление проектами по автоматизации бюджетирования»

Автоматизация бюджетирования - невероятно удобный инструмент, который позволяет максимально эффективно использовать ресурсы предприятия, минимизировать кассовые разрывы и другие нехватки ресурсов в нужный момент, а также управлять масштабированием компании. При этом проект автоматизации не всегда приносит желаемые результаты из-за того, что специалисты по автоматизации не учитывают особенности проектов по бюджетированию. Как внедрить проект так, чтобы руководство увидело эффективность, пользователи не страдали, система бюджетирования отвечала текущим, а главное будущим потребностям и предприятие получило мощный стимул к развитию - подробности в докладе: * Карта обхода граблей при подготовке и выполнении проекта * Идеальный план внедрения - это реально * 1С:ERP2 и 1С:КА - тонкие нюансы * Как достраивать не ломая - архитектурные особенности 1С:ERP2 и 1С:КА * Как встроить бюджетирование в процессы стратегического планирования, чтобы получить гибкий инструмент управления и аналитики

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «выполнен своими силами, не было достаточного кол-ва предложений»
В список проектов
Название: Доработка правил обмена УПП 1.2 - ДО 1.2
Город: Пермь
Предполагаемый бюджет: 8 000 руб.
Категория: Обмен с другими системами
Конфигурация: 1С:Конвертация данных
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 4 ч. до 3 дн.
Бюджет: 10 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Изменить правила обмена УПП – ЭДО документ РеализацияТоваровиУслуг, добавить параметры по аналогии с правилами ПТУ: ВнешниеЭлектронныйДокументыУниверсально, ДопСвойствоЭлектронныйДокумент.
Проверить дополнительную обработку «Функции внешнего ЭД», т.к. весь функционал по получению файлов внешних ЭД заложен именно в ней.
Т.е. подразумевается, что когда документ РТУ на стороне источника проводится, то файлы сопроводительных документов загружаются в ДО.

Подробнее:
1) В базе источнике при проведении РТУ необходимо проверять для основании (ПТУ) наличие записей в РС "ЭдоФайлы" по оператору NAVI
При наличии записей для основания(ПТУ), скопировать имеющиеся файлы к РТУ.
2) Проверить и при необходимости доработать правла обмена "УПП-ДО:Документ.РеализацияТоваровУслуг" (только для одной базы), чтобы при наличии в РС "ЭдоФайлы" файлов по оператору "NAVI" данные передавались в ДО.
Цель: иметь возможность посмотреть через кнопку "Посмотреть эл. документ " все сопроводительные документы к РТУ.

Более подробные данные по запросу.
Откликнуться на проект