Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Проект временно приостановлен»
В список проектов
Название: Система автозаказа для сети магазинов
Предполагаемый бюджет: 1 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 1.х
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 ч. до 1 мес.
Бюджет: От 800 руб. до 100 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Есть розничная сеть магазинов.
Магазин представлен как единый склад (есть небольшая подсобка для хранения товаров)

Бэкофис: 1с Комплексная автоматизация 1.1 с доработками.
Фронтофис: связка Frontol Manager + Frontol 5
Обмен ведется между 1С и Frontol Manager

В магазине есть рабочее место администратора магазина. Онлайн подключение к базе центрального офиса в режиме тонкого клиента.

Практически весь товар поставляется с собственного РЦ (несколько юрлиц и складов)
Только около 1% товаров поставляется сторонними поставщиками напрямую в магазин.

На данный момент заказ на поставку оформляется в магазине вручную посредством набора заказа на планшетном ПК (используется ПО для мобильной торговли)


Нужен модуль для расчета автозаказа для пополнения остатков магазинов.
Модуль должен учитывать следующие факторы:
Для магазина есть установленная ассортиментная матрица товаров
Есть календарь поставок
Для товара должно устанавливаться (рассчитываться) количество товара в магазине
Для товара должно устанавливаться (рассчитываться) минимальное количество товара в магазине
Сезонность (количество из п.3 должно учитывать)
Аналоги товаров (при остатке товара меньше минимального заполнять полку аналогом, при появлении на складе вернуть основной товар)
Есть установленное время до которого должен быть сформирован заказ.
Учитывать дни недели
Промоакции

При запуске вводные данные по остаткам товаров в магазинах рассчитать на основе истории продаж и остатков

Нужно уже рабочее решение которое применяется в реале и которое можно будет адаптировать для наших нужд.
Указанные требования являются минимальными, наличие больших возможностей приветствуется