Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

В список проектов
Название: Разработка обработки отправки документов с вызовом функций из Web-сервиса и интерфейса
Город: Домодедово
Предполагаемый бюджет: 20 000 руб.
Категория: Обработка документов; Внешние источники данных; Интеграция с WEB; Интеграция
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 ч. до 14 дн.
Бюджет: От 1 руб. до 40 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходима реализация стандартных модулей 1С по формированию Табличных документов на основании другого документа, формированию печатной формы документа и отправка этой формы по электронной почте.
Так же, для пользовательского интерфейса создать несколько кнопок и повесить на них функции из созданной реализации.
Обернуть созданную реализацию в Web-сервис для возможности вызова её из внешней инфо.системы.

Необходимо создать модуль, со следующими функциями:
1. Формирование печатной формы единичного документа и отправка её по электронной почте.
  Входные параметры:
    а. Key документа
    б. Адрес почты. Если не указан, то по всем адресам контрагента
    в. Формат печатной формы. Если не указан, то PDF.
2. Формирование печатных форм всех документов одного контрагента за месяц и отправка их одним электронным письмом.
  Входные параметры:
    а. Key контрагента.
    б. Дата(месяц). Если не указана, то за текущий.
    в. Адрес почты. Если не указан, то по всем адресам контрагента
    д. Формат печатной формы. Если не указан, то PDF.
3. Формирование печатных форм всех контрагентов(выборка по определенному набору признаков) и отправка их одним письмом в рамках одного контрагента.
  Выборка по:
    а. Тип договора
    б. Значение дополнительного параметра договора
  Постоянный параметр:
    а. Формат PDF.
4. Формирование табличного документа, на основании другого табличного документа.
    Входные параметры:
      а. Key документа на основании которого формируется.
      б. Тип формируемого документа.

Варианты выполнения функций:
Ф.1
  1. Из формы документа. Все параметры строго по умолчанию: Все адреса почты, формат PDF. 1 кнопка без форм.
  2. Из Web-сервиса.
    а. Отправка документа. Возвращать результат отправки.
    б. Выгрузка сформированной печатной формы документа через Web-сервис без отправки. Возвращать печатную форму документа.
Ф.2
  1. Из формы контрагента. Параметры строго по умолчанию: Все адреса почты, формат PDF. Параметр Дата с возможностью ввода.
  2. Из Web-сервиса.
    а. Отправка документов. Возвращать результат отправки.
    б. Выгрузка сформированных печатных форм документов через Web-сервис (в арихве), без отправки. Возвращать архив с печатными формами документов.
Ф.3
  1. Из Web-сервиса. Возвращать результат отправки в виде списка не отправленных документов(в случае отправки всех - пустой список)
Ф.4
  1. Из Web-сервиса.

Дополнительные проверки:
1. Предусмотреть проверку признака отправленного документа и запретить повторную отправку документов через Web-сервисы.
2. Игнорировать проверку признака отправленного документа при ручных операциях через интерфейс.

Предполагается, что все документы готовы к отправке и их заполнение не требуется(за исключение Ф.4).
Выполнить данное задание в рамках функции Расширения функциональности с сохранением совместимости (поддержки).
Выполнить реализацию с помощью стандартных модулей отправки почтовых сообщений, а генерацию печатных форм и "документов на основании" с помощью стандартных функций Табличного документа 1С.