Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «справились сами»
В список проектов
Название: Отладка процессов качественного учёта в магазине товаров для ремонта.
Категория: Управление торговлей
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Сроки: 1 ч.
Бюджет: 800 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Задача.:  Отладка процессов  качественного учёта в магазине товаров для ремонта.
Имеется база  1С  "Управление торговлей (базовая)", редакция 10.3 (10.3.32.3) и
Касса Атол 11ф под управлением Frontol Xpoct .
Осуществление обмена между программами осуществляется через  Dropbox.
В данный момент бухгалтер не видит  ежедневных отчетов о продажах через кассу в программе 1с, соответственно остатки по товару не соответствуют фактическим.  
База из 1с выгружается  не полностью, часть позиций в кассу не попадает, до конца не разобрались почему.
Выгрузка данных из Frontol Xpoct  в 1с Не происходит – неверный путь.
Бюджет - по согласованию.