Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
В список проектов
Название: Переход на свежую УТ 10.3.47 с очень старой 10.3.8 (29 релизов между ними) платформа уже 8.3.10
Категория: Управление торговлей
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 ч. до 7 дн.
Бюджет: От 1 руб. до 43 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Кто возьмется и за сколько?

Сейчас работаем на старой 10.3.8....
Нужно накатить новую, хочется свежего релиза.
Обновляться по цепочке конечно не вариант, потому что там есть и изменения в коде и тд.

Важное замечание!
Работает в режиме совместимости 8.2 (или 8.3 даже, не помню), на свежей платформе 8.3.10.2772, то есть там адаптирован уже код под 8.3, ничего такого переписывать не придется.


Поэтому план такой:
1) Накатить свежую рядом со старой (+) (уже)

2) Перенести все не типовые доработки на свежую конфу (большей частью это дополнительные справочники, перечисления, функции, внешние обработки, несколько регламентных, формы).
2 часа

3) Перенести изменения в стандартной + отладка.
5 часов

3) Настроить импорт новых документов из старой (с начала квартала допустим).
2 часа

4) Тесты на новой и исправление недостатков
Тесты я буду делать. Если что-то не работает - вы.
2-3 часа.

5) Старая переводится в режим отчетов и более не используется.
0 часов.


Может быть другие идеи есть?