Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

В список проектов
Название: Доработка 1С: автоматизация процесса закупок
Город: Москва
Категория: Техническое задание; Управление бизнес-процессами (BPM); Производство
Конфигурация: 1С:Управление нашей фирмой
Сроки: От 1 ч. до 3 мес.
Бюджет: От 170 руб. до 500 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

ТЗ по автоматизации системы закупок.

Есть Компания 1- занимается закупкой и сборкой, Компания 2- продает собранное.
Компания 1 производит из 300 комплектующих 20 промежуточных узлов, комплектует ими 30 видов наборов, продает их другой Компании 2,  которая реализует наборы по конечным клиентам.
Какую программу имеем для закупок и производства-  1С:  Управление нашей фирмой 8 ПРОФ; для продажи- «1С: Предприятие 8. Управление торговлей».

Логика закупок:
1.    1.10.18 утверждаем партию товара к закупке, которая пойдет в продажу  с 01.03.19, то есть через полгода.
Сравниваем статистику продаж текущего 12-месячного периода в шт. наборов к прошлому 12-месячному периоду (01.10.17-30.09.18/01.10.16-30.09.17), получаем рост в процентах, предположим, он составил 20%.
Статистику продаж прошлого года  в шт. наборов 01.10.17-31.03.18 умножаем на получившийся % роста, получаем НАДО на следующие 6 месяцев продаж (на 01.10.18-31.03.19)
Считаем ЕСТЬ в шт. наборов на момент утверждения заказа: все имеющиеся в наличии+ заказанные ранее 4 партии.
НАДО минус ЕСТЬ равно ЗАКАЗ.
2.    Для того чтоб понять, в каком процентном соотношении заказывать 300 компонентов в данной партии, берем статистику продаж наборов (из продающей базы) за последние 3 месяца (или за другой период на выбор) в шт., выводим среднюю продажу по каждому набору и эти наборы по матрице переводим в комплектующие, получаем процентное соотношение 299 артикулов к 1 главному из них.
3.    ЗАКАЗ в штуках раскладываем согласно этому процентному соотношению на ЗАКАЗ в компонентах.
4.    Учитываем в заказе комплектующие, списанные в брак за прошлый месяц - их необходимо компенсировать.
5.    Считаем, сколько нужно закупить каждого артикула: излишки предыдущей партии по каждому артикулу за минусом компенсации брака, вычитаем из ЗАКАЗа, получаем ЗАКУПИТЬ по каждому артикулу. Часть артикулов заказывается равной ЗАКАЗу, часть - по MOQ.

Сейчас все расчеты ведутся в Excel, в 1С вносятся уже готовые ожидаемые поступления.
Таким образом, все вышеописанные расчеты необходимо автоматизировать именно в 1С.

В идеале, чтобы при формировании партии заказа система выдавала к закупке количество в шт. наборов, далее все 300 артикулов в шт. с учетом МОКов, заказы к поставщикам, сколько на это нужно средств и необходимый график платежей, доставок и монтажей на аутсорсинге  таким образом, чтобы в производство (сборку) весь комплект из 300 артикулов попадал ровно через 5 месяцев (01.02.19).

6.    Реализация рассылки всем поставщикам заказа (по шаблону письма).
7.    Напоминание от программы об отправке заказа поставщику (если не отправлено), об оплате, о получении товара (то есть по каждому компоненту должны быть регламентированы сроки)

Также должна быть авторизация ответственным лицом размещение заказа поставщику, стоимость компонентов в котором выше прежних заказов. Должно быть учтена статья повышения/понижения стоимости комплектующей.

Подсчет себестоимости:
Подсчет себестоимости должен вестись как по произвольному курсу (задаваемому вручную), по курсу ЦБ на момент покупки компонента, по курсу ЦБ на момент покупки валюты для оплаты компонента.
1.    Нужен отчет по себестоимости собираемого товара (подсчет самого материала пока что, без операционных расходов, с учетом логистики) как на любой момент времени, так и по средней по партии.
2.    Нужен отчет по динамике цен на каждый компонент, в т.ч.  для подсчета мотивации отдела закупок.
3.    В себестоимость должен ложиться учет брака (компенсации или списание)

Наличие товара:
1.    Нужен отчет по наличию товара в наборах по всем складам, в т.ч. из другой, продающей базы (в шт. и в месяцах продаж)
2.    Нужен отчет по наличию товара в комплектующих (с раскладкой имеющихся узлов и наборов до комплектующих) по всем складам, в т.ч. из другой, продающей базы.
4.    Нужен отчет по попаданию всех комплектующих на склад для подсчета мотивации отдела закупок (сроки закупки).
5.    Должно быть наглядно реализовано визуальное отражение дефицита /излишка  комплектующих под партию.
6.    Должно быть реализовано условие бронирования (закрепления) комплектующих под ту или иную партию. Должен быть реализован признак «свободный остаток».
7.    В разделе «отчёт переработчика » должно быть реализовано условие соответствия или несоответствия установленному нормативу  количества компонентов, которое потеряно при монтаже. Компоненты, потерянные сверх норматива должны выводиться отдельной графой с указанием цены партии, по которой они закупались, или по средней цене на этот артикул.
8.    Необходимо всегда знать оборотку - сумму денежных средств, размещенных в товаре на складе и внесенных в предоплатах.

Утверждение номенклатуры в партию:
Нужно реализовать утверждение номенклатуры к закупке в партию: то есть прописывать каждый раз состав узлов или делать аналогичным составу прошлой партии на выбор (все комплектующие, которые в него входят) и консолидируя все спецификации, получать список «ликвидных» компонентов к закупке. При этом учитывая, что часть артикулов может меняться от проекта к проекту, то есть нужно, чтоб система понимала, что если остался остаток по старому артикулу, а с этой партии введен новый артикул, можно в расчете учитывать остаток старого (или нельзя, если старый жестко забракован). Также система должна понимать связь старый-новый артикул.

Производство:
Должно собираться партионно согласно утвержденным спецификациям с корректной себестоимостью.
Нужно, чтоб система сигнализировала о допустимом превышении процента брака по каждому компоненту в конкретный день, неделю, месяц.
Штрих-кодирование компонентов: возможность ввести в сборку список штрих-кодов с заложенной в них информацией: дата сборки, ФИО сборщика, дата монтажа, дата прихода на склад, № партии.
Штрих-кодирование наборов: возможность под  1 главный штрих-код набора занести штрих-коды подчиненных компонентов.
Возможность поиска по базе любого из штрих-кодов с выводом документов, в которых они участвуют.
Откликнуться на проект