Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

В список проектов
Название: Синхронизация: Битрикс <> Розница
Город: Новороссийск
Категория: Внешние источники данных
Конфигурация: 1С:Розница
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 2 ч. до 1 мес.
Бюджет: От 1 руб. до 40 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Дано:
• оффлайн-магазины с терминалами "Эвотор" без 1С
• бухгалтер с коробочной 1С "Розницей" 8.3.12.1440
• сайт на 1С "Битриксе" (Малый Бизнес) 18.1.2

На рабочем месте буха (ПК) формируются достоверные данные по остаткам в магазинах, когда в "Розницу" обработкой выгружаются чеки из касс. Сайт содержит обширную номенклатуру - все существующие в природе товары наших поставщиков. Большинства из них никогда не было в "Рознице", т.к. они не требуются для бух.учета оффлайна. Они должны остаться на сайте как каталог предзаказа и для трафика.

• Ранее сайт выполнял только функцию каталога (местные клиенты выбирают то, чего нет в магазине).
• Теперь сайт будет также продавать онлайн (не местные клиенты заказывают то, что лежит в магазине).

Клиент будет вносить предоплату картой за товар, который продается на витрине в ТЦ. Нам важно иметь на сайте достоверные и акутальные данные.

Детали:
1) В "Битриксе" карточки товаров полноценно заполнены (фотографии, описания, набор специальных характеристик пол/материал) - наименования сформированы по принципу [Бренд Артикул].
https://epoha.su/catalog/casio/casio_a_164wa_1/
2) В "Рознице" позиции номенклатуры имеют только наименования = [Артикул]. Каждая запись содержится в соответствующем разделе с именем = [Бренд].
3) В "Рознице" товары распределены по складам, а в "Битриксе" из-за ограничений редакции "Малый бизнес" учет велся по пользовательскому параметру "наличие в салонах" = { нет в наличии / магазин1 / магазин2 / магазин3 }. Апгрейд редакции запланирован в рамках синхронизации.
4) У каждого бренда существует заводской формат артикула, но формализация данных не проводилась. Для отдельных брендов точно имеются значимые расхождения в форматах учета. Например: "ТТ001002.003" на сайте, но "001002003" у бухгалтера.
5) Вследствие ручного ввода существуют товары с записями-дубликатами и в "Битриксе", и в "Рознице". В "Рознице" существуют товары, наименование которых содержит неформатную кириллицу. Например: "СWX-1000" содержит кириллицей "С" и/или "Х".
Откликнуться на проект