СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО «1С:ДОКУМЕНТООБОРОТУ 8»


Заказать услугу


Инфостарт предлагает закрыть задачу быстро и выгодно: внедрить 1С:Документооборот «под ключ» или выбрать несколько модулей, подходящих для вашей организации.

Вы получите в срок гарантированный результат за фиксированный бюджет!


Что мы предлагаем?

 

Мы можем внедрить только необходимые вам модули. Ниже приведены состав внедрения, результат, стоимость и сроки каждого модуля.

 

Внутренняя документация и бизнес-процессы

 

Что входит в состав внедрения

В состав внедрения входит:

  • настройка видов документов по аналитике Заказчика
  • настройка маршрутов согласования / ознакомления / движения документов
  • настройка шаблонов документов

Результат внедрения

Вы получаете порядок в документах:

  • можно найти нужный документ по аналитике или тексту
  • можно найти историю документа(doc, скан, визы)

Вы можете контролировать задачи:

  • кто дольше всех задерживает материалы?
  • чьи материалы согласуются хуже всего?
  • какие документы зависли и на ком?

Стоимость и сроки

150 000 руб., 10 рабочих дней

 
 

Договорная работа

 

Что входит в состав внедрения

В состав внедрения входит:

  • настройка видов договоров
  • настройка шаблонов договоров
  • настройка маршрутов согласования

Результат внедрения

Вы имеете всю историю работы с договором: подготовка, согласование, исполнение, расторжение.

Вы можете контролировать:

  • какие договоры не согласованы?
  • вернули ли оригинал договора?
  • какие договоры с истекающим сроком действия?

Стоимость и сроки

110 000 руб., 10 рабочих дней

 
 

Учет проектов и трудозатрат

 

Что входит в состав внедрения

В состав внедрения входит:

  • Настройка и обучение

Результат внедрения

Вы получаете автоматизацию проектной деятельности:

  • документы и участники
  • планы и сроки
  • исполнение и контроль
  • диаграмма Ганта и контрольные точки

Стоимость и сроки

160 000 руб., 10 рабочих дней

 
 

Автоматизация входящих и исходящих документов

 

Что входит в состав внедрения

В состав внедрения входит:

  • настройка видов корреспонденции
  • настройка нумерации
  • настройка шаблонов исходящей корреспонденции
  • статусы / состояния документов
  • обращения граждан
  • контроль корреспонденции
  • потоковое сканирование
  • контроль оригиналов

Результат внедрения

В результате внедрения вы получаете:

  • сокращение времени на поиск корреспонденции
  • cокращение сроков передачи документов между подразделениями
  • cокращение затрат на расходные материалы (бумагу, картриджи)
  • повышение исполнительской дисциплины (уменьшение просрочки исполнения документов)
  • cокращение потока корреспонденции, направляемого на рассмотрение руководителю

Стоимость и сроки

160 000 руб., 10 рабочих дней

 
 

Совместная работа сотрудников

 

Что входит в состав внедрения

В состав внедрения входит:

  • почта
  • форум
  • календарь (мероприятия, совещания и бронирование переговорных)

Результат внедрения

В результате внедрения вы получаете возможность групповой работы сотрудников

Стоимость и сроки

20 000 руб. (бесплатно при выборе 2-х типовых пакетов), 2 рабочих дня

 
 

Работа с 1С:ДО через браузер и мобильные клиенты Android/iOS

 

Что входит в состав внедрения

В состав внедрения входит:

  • помощь в разворачивании web-версии 1С:ДО (доступ с любого устройства через браузер)
  • помощь в настройке мобильной версии 1С:ДО на Android и iOS

Результат внедрения

Вы получаете возможность работать с 1С:ДО в любой момент времени, когда вам это удобно.

Стоимость и сроки

20 000 руб. (бесплатно при выборе 2-х типовых пакетов), 2 рабочих дня

 
 

Интеграция с другими системами 1С (БП3, ERP2, ЗУП3, УТ11, КА2)

 

Что входит в состав внедрения

Единая среда нормативно-справочной информации (НСИ)

Результат внедрения

Вы получаете:

  • настройка интеграции с другими системами 1С (БП3, ERP2, ЗУП3, УТ11, КА2)
  • настройка правил интеграции объектов системы (при этом нужно учитывать, что объектов для интеграции, например, в ERP большое количество)

Стоимость и сроки

20 000 руб. (бесплатно при выборе 3-х типовых пакетов), 2 рабочих дня

 
 

ЭЦП (опционально)

 

Что входит в состав внедрения

В состав внедрения входит:

  • настройка ЭП в 1С:Документооборот 8
  • помощь в установке и настройке программ для ЭП и шифрования
  • обучение по подписанию документов с помощью ЭЦП

Результат внедрения

Вы получаете возможность:

  • подписывать документы электронной подписью
  • исключить бумажный документооборот полностью или частично

Стоимость и сроки

10 000 руб., 1 рабочий день

 
 

Ограничения вариантов

Ограничения являются типовыми. В каждом конкретном случае могут быть изменены в пользу Заказчика.

  • до 20 видов документов (общее количество видов: входящих, внутренних, исходящих)
  • до 20 бизнес-процессов, не более 5 веток условий
  • до 20 пользователей
  • до 10 шаблонов документов
 

Заказать услугу

 

 

Кому это подойдет?

 

Текущая ситуация в вашей организации
Вариант решения
Результат, который вы получите

Высокая степень зрелости бизнес-процессов Заказчиков. 1С:ДО отсутствует, бизнес-процессы ведутся в другой системе документооборота (Excel, Google Docs, DocsVision и т.д.).

Типовое внедрение 1С:ДО по модулям, которые планирует использовать Заказчик.

Повышение гибкости и удобства работы, актуализация и пересмотр бизнес-процессов, повышение контроля, интеграция с другими программами 1С

1С:ДО уже внедрен. Есть потребность в функциональности, которая не внедрена, но есть в 1С:ДО

Внедрение дополнительных типовых модулей в 1С:ДО, которые планирует использовать Заказчик.

Повышение скорости, качества работы сотрудников компании.

Один или несколько признаков:

  • компания растет, типичные проблемы роста: изменения бизнес-процессов не успевают за изменением компании
  • бизнес-процессы Заказчика четко не определены
  • ответственность «размыта» по нескольким подразделениям или сотрудникам

Проектное внедрение или гибкая методология Agile в условиях изменений 

Наведение порядка в работе, контроль работы подразделений и отдельных сотрудников.


Почему стоит обратиться именно к нам?


  • У нас 2000 специалистов, готовых подключаться к проекту, 1500 партнеров, 40000 наработок в нашей базе решений. Все это позволяет сокращать время реализации проекта и оперативно менять ресурсы.
  • Мы работаем на результат для бизнеса, ИТ и функциональных заказчиков.
  • Наши технологии по контролю и исполнению задач проверены на практике и эффективны.
  • Наши специалисты обладают высоким уровнем компетенции по продукту 1С:Документооборот 8.
  • Мы заботимся о качестве выполнения работ.
  • У нас доступная цена внедрения.
  • Работаем по SLA.


Сколько стоит программа?

Наименование версии
Цена (руб.)

1С:Документооборот 8 ПРОФ

36 000

1С:Документооборот 8 КОРП

187 000

1С:Документооборот государственного учреждения 8

117 600


Вы можете воспользоваться кешбэком при покупке лицензий и потратить его на внедрение!


Остались вопросы? Звоните нам: (800)555-52-56, (495)668-08-22, (812)309-06-46 (с 09:00 до 19:00 МСК) или оставьте заявку.

 

Заказать услугу