Компания ООО "Инфостарт-Сервис" осуществляет отгрузку лицензий и послепродажное обслуживание по единому стандарту регулярного сопровождения фирмы «1С».
Корпоративный отдел Инфостарт
С 2017 года компания является официальным партнером фирмы «1С», имеет статусы:
1С:Франчайзи
Кандидат 1С:Центр ERP
Кандидат Центр компетенции 1С:КОРП
Кандидат 1С:Консалтинг по бухгалтерскому учету
Кандидат 1С:Консалтинг по управленческому учету
Центр Реальной Автоматизации (ЦРА)
Центр Сетевой Компетенции (ЦСК)
Сервисный партнер 1С (ССП)
Стандарт ISO 9001:2015
Наши продукты:
Лицензии на платформу
«1С:Предприятие» предназначено для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов, экономической и организационной деятельности предприятия. Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" предусмотрен порядок поставки и лицензирования, позволяющий реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия.
Типовые конфигурации 1С - это универсальные конфигурации, которые могут применяться различными организациями (предприятиями, компаниями). Каждая конфигурация 1С является базой данных (БД), которая включает в себя набор видов справочников, документов, отчетов, алгоритмы их обработки и проведения, формы отчетов и т.д.
Типовые конфигурации 1С
"1С: Битрикс24" – это цифровое рабочее пространство для компаний, с различными форматами лицензирования, позволяющими реализовать гибкую ценовую политику в зависимости от масштаба предприятия. Система включает в себя все необходимые инструменты для организации работы компании, роста продаж и автоматизации бизнеса.
Лицензии 1С-Битрикс24
Есть два основных выпуска: Enterprise и Standard. Enterprise предназначен для критически важных приложений и хранения данных. Standard обеспечивает основные функции баз данных, подготовки отчетов и аналитики.
Лицензии Microsoft SQL Server
Наши услуги:
Внедрение и сопровождение 1С
Каждый проект индивидуален и в зависимости от задач мы поможем подобрать оптимальный набор услуг для эффективной реализации
• внедрение систем уровня ERP;
• внедрение системы документооборота;
• автоматизация управленческого учета, бюджетирования и МСФО;
• аренда специалиста 1С;
• сопровождение программ 1С по SLA.
Узнать подробнее об этапах внедрения, сроках, стоимости и оставить заявку на консультацию со специалистом можно здесь?
Наши возможности
Возможности лицензий 1С:КОРП
С 10.09.2019 пользователям ранее выпущенных лицензий – как ПРОФ, так и КОРП – стала недоступна функциональность уровня КОРП и вам нужно сменить версию для полноценного использования продуктов 1С.
Обновление 1С лицензий ПРОФ - КОРП
• распределение нагрузкой за счёт выделения объёма памяти под каждый процесс
• обновление конфигурации базы данных
• внешнее управление сеансами.
• профили безопасности.
• возможность обновления тонкого клиента с сервера.
Узнать подробнее об этапах внедрения, сроках, стоимости и оставить заявку на консультацию со специалистом можно здесь?
Вы получаете:
Теперь вам не нужно тратить время на поиск и подбор персонала для реализации проекта.
Подбор и аренда специалистов
• опытного сотрудника с необходимыми компетенциями;
• экспертизу опытных специалистов в области 1С;
• экономию денежных средств компании;
• элемент эффективного управления процессом
Сделать просчет по проекту и оставить заявку на подбор специалиста можно здесь?
Фирма «1С»? планирует завершить поддержку конфигурации «Управление производственным предприятием»? (УПП) весной 2026 г и пора подбирать варианты систем с аналогичным функционалом.

Возможные учетные системы для перехода после использования "1С:УПП" для создания единого информационного пространства компании и решения текущих потребностей предпринимателей:
Переход с УПП
Узнать подробнее об этапах внедрения, сроках, стоимости и оставить заявку на консультацию со специалистом можно здесь?
Наша экспертиза:
Читайте в наших кейсах как внедряли систему документооборота в компаниях:
ООО "Фаско"
ООО "РАЙМС МЬЮЗИК"
ЗАО «Телрос»
Нужна консультация специалиста по внедрению документооборота - оставьте заявку здесь?
• автоматизировать процесс прохождения договоров, приказов, распоряжений;
• создавать электронный архив документов;
• контролировать их согласование и исполнение.
Автоматизация документооборота
Автоматизация документооборота — это внедрение IT-системы, которая позволяет:
Автоматизация финучета - это внедрение модулей приложения Финплан,которые позволяют:
Автоматизация финучета
• автоматизировать процесс бюджетирования;
• эффективно управлять денежными средствами в компании;
• наладить бизнес-процессы;
• консолидировать получение и обработку информации.
Нужна консультация специалиста по внедрению документооборота - оставьте здесь?
Читайте в наших кейсах как внедряли систему финучета в компаниях:
ООО "Центр доктора Бубновского"
ООО "Сервис - Интегратор Майнинг"
ООО «СпортСити»
Модули Финплана:
Казначей
Табула
Консолидатор
Процессы
это система для автоматизации бизнес-процессов в компании, благодаря которой вы получаете:
Автоматизация ERP
• единую информационную систему управления предприятием;
• прозрачность бизнес-процессов;
• эффективные управленческие решения с учетом аналитики.
Узнать подробности об этапах внедрения, сроках реализации, стоимости и получить консультацию специалиста можно здесь?
Читайте в наших кейсах как автоматизировали систему ERP в компаниях:
ООО "УралИнтерьер"
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами!
Сделано с использованием Tilda.cc
88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте