Универсальная обработка для сортировки табличной части документа.

03.07.09

Задачи пользователя - Подбор и обработка объектов

Главное отличие данной сортировки - то, что можно выбрать не только Табличную часть документа,
но и представляется возможным отсортировать по реквизитам справочников входящих в ТЧ.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Sortirovo4ka
.1246625604 68,50Kb
77
77 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Универсальная обработка для сортировки табличной части документа.
Работает на 1с.7.7 ( я лично проверял на Бухгалтерии, Зарплата и кадры, Альфа-Авто,УСН)
в принципе должна подойти ко всем остальным документам
Главное отличие данной сортировки - то, что можно выбрать не только Табличную часть документа,
но и представляется возможным отсортировать по реквизитам справочников входящих в ТЧ.

Порядок сортировки:
1) Выбрать документ
2) Проанализировать документ
3) Установить иерархию сортируемых элементов (кнопочки вверх и вниз), выбрать направление сортировки.
Если не выбрано - то оно не будет учитываться
4) Сортировать
5) Если Вас устроил отсортированный вариант - сохраняем документ

Работал на сервере, и скорость особа меня не интересовала, главное чтоб работало!

П.С. Когда я тестировал, у меня не было ни сбоев ни потери данных. Я, правда не успел проверить все возможные варианты. Так что всю ответственность за
использование обработки Вы берете на себя.


CraiG 03/07/2009
Жду актуальных комментариев и плюсов.

См. также

Подбор и обработка объектов Программист Пользователь Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Работа с выделенными (множественное выделение) строками в 7.7, как в восьмерке - перенос в другую группу, установка/снятие пометки удаления, групповая установка реквизитов.

1 стартмани

10.01.2023    3672    5    M_W_W    20    

11

Подбор и обработка объектов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка документов "Заявка покупателя" в комплексной конфигурации на платформе 1С:Предприятие 7.7 служит для объединения нескольких заявок покупателя (список заполнется автоматически или вручную подбором), в результате объединения создается одна заявка покупателя, а исходные заявки покупателя помечаются на удаление.

1 стартмани

14.02.2022    4615    1    ksnik    2    

1

Подбор и обработка объектов Пользователь Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Эта обработка позволяет перенести все элементы справочника одной группы в другую в системе 1С:Предприятие 7.7 для любой конфигурации. Обработка тестировалась на базе конфигурации Бухгалтерский учет для Казахстана, редакции 7.70.257.

10 стартмани

07.04.2021    7280    5    softmaker    0    

1

Подбор и обработка объектов Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Обработку удобно использовать при массовой и длительной обработке большого количества документов.

1 стартмани

16.12.2016    12283    4    uus    0    

1

Подбор и обработка объектов Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Установка нового кода после увеличения разрядности справочника

1 стартмани

19.11.2015    6777    1    atr12    1    

0

Подбор и обработка объектов Платформа 1С v7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Абонемент ($m)

Разбиение документа на несколько

1 стартмани

23.08.2014    9252    5    kitminsk    5    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Арчибальд 2709 03.07.09 17:05 Сейчас в теме
В понедельник посмотрим... Условно плюс (чтобы легче найти потом)
2. Ёпрст 1065 03.07.09 17:08 Сейчас в теме
4. Tatitutu 3847 03.07.09 17:20 Сейчас в теме
(2) прикладное программирование наверное.
Единственное применение - это вывод "красиво или как надо буху" на печать
(1) добавь кнопку печать из модуля выбранного документа.
6. WiseSnake 1521 03.07.09 20:35 Сейчас в теме
Ба знакомые все лица... Написал все таки, молодец... Поставил бы плюс, за то что все таки прислушался к людям, но Ish_2 уже тебе поставил за меня плюс, сам знаешь где...

P.S. Тока я все равно не могу придумать применения сортировке строк в документе. У меня куча организаций и все без этого как то живут. А если как в (4) "это вывод "красиво или как надо буху" на печать", то это внешняя печатная форма решает проблему... как то так...
7. Ish_2 1112 03.07.09 21:33 Сейчас в теме
(6) Ага. Плюс зачтен.
Я тоже сомневаюсь в практическом применении. Но тут дело принципа.
Арчибальд,Чебур, Craig пишут на одну и ту же тему.
Договорились мерять каждую обработку в "плевках Чебура" или в "плевкачах".
Обработка Чебура идет за 1 "плевкач".
Если обработка Craig будет более 0.5 плевкача - то это успех.

9. Craig 275 03.07.09 23:27 Сейчас в теме
(2) вопрос уже не в том что надо или не надо, хотелось по изгаляться с сортировочкой...
(3) Повторюсь "Я, правда не успел проверить все возможные варианты" тестировал 4 минуты, после того как пришел к вывода, что она боль менее готова (по минуте в разных конфигурациях), тут есть что доделать и подправить. Совет хороший...учту
(5) А какие могут быть проблемы у меня в обработке, если будут в ТЧ перечисления и счета???
(8) обид не каких нет, зато могу смело кулаком в грудь стучать что делал сам :-Р. На все про все убил наверное часа 2-2,5
3. Tatitutu 3847 03.07.09 17:18 Сейчас в теме
Идея есть. Но сырая.
Почему сортировка идет только по одному реквизуту
выбираю +Наименование (товар) , -Количество, +Цена - не взлетает

если после того как открылся документ, поменять порядок сортировки и нажать "Сортировать" - ошибка "документ заблокирован" - не проверки на открытие формы документа

кнопки "очистки" документа, объектов - нет

не всегда желательно в выборе показывать поля документы которые изначально скрыта от посторонних глаз.

Совет. Добавь на форму - ТЗ и по кнопке "Анализировать" формирую ТЗ как (копию табличной части документа) и если понравится то можно и сохранить сам документ.

5. CheBurator 2712 03.07.09 17:55 Сейчас в теме
> Главное отличие данной сортировки - то, что можно выбрать не только Табличную часть документа, но и представляется возможным отсортировать по реквизитам справочников входящих в ТЧ.
- ха! у меня это тоже можно - и даже больше! можно сортировать и по реквизиатм, которые перечисления, счета...
.
автору: наверное соль данной обработки в возможности сортировать не по одному реквизиту, как у меня, а по составному критерию любого уровня вложенности???
8. Ish_2 1112 03.07.09 21:49 Сейчас в теме
Скачал . Посмотрел.
Только без обид . Никак . Т.е. - 0(ноль) плевкачей.
Посмотри обработку Чебура и все поймешь.
10. Craig 275 03.07.09 23:37 Сейчас в теме
(8) Я в конец растоптан((( По совету решил сравнить обработки.
Обработка Чебуратора – прописывать новую внешнею печатную форму к документу, который возможно ты один раз воспользуешься – думаю это перебор, мысль хорошо, работает, здорова, но что то не то. Смотрел на бух ред 4.5 релиз 7.70.478, документ «перемещение материалов» выскочила ошибка «КолвоРеквизитовТЧ = Метаданные.Справочник(вид).Реквизит(); { UNISORT.ERT(276)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (Реквизит)» при открытии реквизитов справочника. Документ винить не могу так как моя обработка восприняла этот документ нормально… В моей обработке есть возможность учесть несколько параметров для сортировки. Раскусить в чем суть перечислений и счета я не смог.
Обработка Арчибальда – принцип простой, но самое главное эффективна. В отличие от моей и обработки Чебуратора в ней отсутствует возможность сортировки по реквизиту справочника

Оценивая метод написания – моя обработка уступает Вашим, но может все таки мне дробную часть плевка Чебуратора дадите!?
11. Ish_2 1112 04.07.09 01:26 Сейчас в теме
(10) Давайте так - не в ошибках дело . Есть у Чебуратора , есть у Вас.

(При выборе в Бухии 4.5 Вида документа "Выписка"
и конкретного документа , нажмите кнопку "Анализировать" Выскочит :

Есть табличка
ТаблСорт.УстановитьЗначение(к,йй,ТекСправочник2.ПолучитьАтрибут(Колоночка)+Переодический);//
{D:\1BASE77\ТЕРМОРОС\1SBDB\EXTFORMS\PRNFORMS\SORTIROVO4KA.ERT(100)}: Неверное имя атрибута

У Вас много ошибок ! Долго писать.

Чего я ждал ?
Во-первых , универсальности : чтобы обработка запускалась и автономно и как внешняя печатная форма.

Во-вторых , интерфейса : кнопка "Анализировать" с выводом сообщения "есть табличка" смотрится как прикол.
Кнопки "верх", "вниз" лучше делать без заголовков с пиктограммами и располагать сверху (обычный подход).
Нельзя удалить строку в таблице значений .
В таблице значений тоже лучше использовать пиктограммы , чем текст "Не учитывать".

В-третьих , как быть с перечислениями ?

Явно поспешное решение с опубликованием. Поэтому и 0 плевкачей.
19. Craig 275 04.07.09 21:37 Сейчас в теме
(11)
1.Я изначально и не хотел делать через печатную форму, так как у меня практически нет таких документов.
Удалить из таблицы значения можно по
2. А разве то что мы вытворяли тут не есть большой прикол!? просто забыл убрать это сообщение :) Кнопочки, хм ... не вопрос подправим
Удалить?! А тут Вы не правы, я убил не мало времени на это, по кнопке "Выбрать объект" можно убрать лишние параметры путем отмены галочки:) пиктограммы - тоже не вопрос подправим...
3. Объясните пожалуйста, а лучше на примере о каких перечислениях Вы и Чебуратор говорите?! Что то я догнать не могу...

Вы правы, я 8 документов Выписка протестировал прежде чем она появилась…
Как со временем свободней станет - подправлю все Ваши замечания
21. Ish_2 1112 04.07.09 21:56 Сейчас в теме
(19) Ответ по 3 пункту оставим Чебуру. Скажу вот о чем .
Обработка эта практического интереса для применения иметь , конечно, не будет . А раз так , то критерии оценки другие , более высокие : не в плюсах , а в плевкачах.

Оценивается подход и техника исполнения.
Автор должен чем-то удивить. А ошибки - Бог с ними.

Чебур удивил . Именно такой реализации при продуманном интерфейсе я во всяком случае еще не видел.

Craig не удивил . Обычный подход , интерфейс продуман слабо.

Виноват . Это всего лишь пристрастный взгляд .
23. Craig 275 06.07.09 08:40 Сейчас в теме
(21) (22) Угу, пасиб за комментарий, самого тема зацепила, обязательно доведу до логического конца, на счет интерфейса согласен потратился, не терпелось поделиться... обратил особое внимание на реквизиты справочников, у меня они не выделены, их очень легко спутать со ТЧ... тоже этот момент не продумал
24. Арчибальд 2709 06.07.09 08:51 Сейчас в теме
(23)Вот чтобы не путались, думается, в ТЗ на форме должны быть три колонки: реквизит ТЧ, атрибут реквизита, способ сортировки.
26. Craig 275 06.07.09 11:49 Сейчас в теме
(24) А атрибут взять только по первой строке!? а может лучше через функцию выводить в форме, как текст?!
25. CheBurator 2712 06.07.09 10:38 Сейчас в теме
(23) смотри у меня как обозначены реквизиты - сразу понятно какой реквизит что из себя представляет...
..имхо основной недостаток твоей обработки - сильно много кнопочек и действий.. ;-)
27. Craig 275 06.07.09 11:53 Сейчас в теме
(25) Исправлюсь, я хотел, чтоб было по больше функциональности, получился перебор. Вот только чего я понять не могу - почему перечисление тоже идет по коду 11, как справочник!? как то не логично...
29. Арчибальд 2709 06.07.09 12:45 Сейчас в теме
(11)ТипЗначенияСтр не пробовал ;))
30. Ish_2 1112 06.07.09 12:49 Сейчас в теме
(29) Я здесь. Чего звал по (11) ?
31. Арчибальд 2709 06.07.09 12:55 Сейчас в теме
(30) Очепятка. В (27) речь про код 11 идет, я его и загнал в скобки... :))
32. Craig 275 06.07.09 13:27 Сейчас в теме
(29) Вот Этой строкой я выбираю справочники:
Если ТипЗначения(ТА.ПолучитьЗначение(1,N)) = 11 Тогда
но почему то он выбирает не только справочник но и перечисления, хотя для перечисления используется код 10. Вот про это я и говорю что не логично
12. CheBurator 2712 04.07.09 01:38 Сейчас в теме
(10) документ «перемещение материалов» выскочила ошибка "КолвоРеквизитовТЧ ..."
спсб, посмотрю, бухии под рукой толковой не было...
.
что мне конкретно в этой "не нравится" - сильно много кнопочечек и телодвижениечечечек... ;-)
17. CheBurator 2712 04.07.09 03:04 Сейчас в теме
(10) ошибочку поправил, перезалил - проявлялась только если в ТЧ дока есть неопределенные реквизиты...
13. Rusk51 88 04.07.09 01:44 Сейчас в теме
14. Rusk51 88 04.07.09 01:47 Сейчас в теме
хлопцы ,кто не спит ,есть работа с оплатой.РЕАЛЬНАЯ!включитесь 254232902
16. fishca 1259 04.07.09 02:17 Сейчас в теме
(14) стукнул, а в ответ тишина :)
15. Rusk51 88 04.07.09 01:48 Сейчас в теме
18. CheBurator 2712 04.07.09 03:21 Сейчас в теме
914) ну я обычно с 01-до 03 не сплю.. а вы где?
20. Craig 275 04.07.09 21:47 Сейчас в теме
Я понял о каких перечислениях вы говрите...!
22. Арчибальд 2709 06.07.09 08:28 Сейчас в теме
Посмотрел. Плюс оставляю. Однако ж прислушаться к замечаниям по интерфейсу и юзабельности следует (т.е. в плюсе все еще значительная доля аванса). Тема-то, конечно, ичерпана, но довести дело до конца необходимо!
28. CheBurator 2712 06.07.09 12:03 Сейчас в теме
> почему перечисление тоже идет по коду 11,
ну не знаю... у меня все правильно работает ;-)
Оставьте свое сообщение