Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css)

09.01.24

Задачи пользователя - Игры

Конфигурация/база для игры в "Сто к одному" с архитектурой "Ведущий - игровое поле". Конфигурация/база используется для всего цикла игры: 1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра); 2. Управление игрой (роль ведущего) - заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля; 3. Игровое поле (роль игровое поле) - выполнение действий команд ведущего. Платформа: 8.3.24.1342

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С +html +js +css):
.zip 4,36Mb ver:8.26
11
11 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Товарищи, предлагаю вашему вниманию конфигурацию/базу для ИНТЕРАКТИВНОЙ игры с друзьями в игру "Сто к одному" с максимальным погружением.
Точнее сказать конфигурация представляет из себя инструмент ведущего игры "Сто к одному".

Конфигурация крайне простая, хоть и заняла немалое время ввиду разных причин.

Схема работы следующая:
1. База размещается на ПК и публикуется на веб-сервере (необходимо для запуска базы на планшете через браузер, для ведущего);
2. На ПК, который подключён к проектору или большому телевизору запускается база под пользователем "Игровое поле";
3. На планшете запускается веб-браузер, в котором запускается база под пользователем "Ведущий";
4. Ведущий нажимая управляющие кнопки записывает команды, которые должно выполнить игровое поле в регистр сведений;
5. Игровое поле раз в секунду проверяет регистр сведений в поиске новых команд. Если команда появляется, то она выполняется.

Игровое поле представляет из себя форму с полем HTML-документа.

Основные объекты конфигурации:
1. Общие формы "ФормаВедущего_НастройкаИгры", "ФормаВедущего_ОбычнаяИгра", "ФормаВедущего_БольшаяИгра" и "ФормаИгровогоПоля";
2. Общий макет "ФайлыИгры" - архив с html, js и css-файлами - файлы для игрового поля;
3. Регистр сведений "КомандыИгровомуПолю" - хранит команды ведущего игровому полю;
4. Справочник "СписокВопросов" - хранит вопросы/ответы игры;

 

Возможности:
1. Игра во все раунды: Простая игра, Двойная игра, Тройная игра, Игра наоборот и Большая игра для двух игроков победившей команды;
2. Воспроизведение звуков переворота табло/ошибок и мелодий раундов/главной темы;
3. Отображение таймера для игры наоборот и для большой игры;
4. Завершение работы игрового поля;
5. Накопление/добавление (вручную) вопросов/ответов.

База наполнена вопросами (примерно 300 вопросов) из оригинальной передачи (просмотрел большую часть выпусков), но для большой игры ответы не полные, т.к. в передаче все ответы не показывают. Так что дальше сами)


Примечания:

1. Для воспроизведения звуков/мелодий необходимо в свойствах IE браузера на вкладке "Дополнительно", в группе "Мультимедиа" включить "Разрешить воспроизводить звуки";
2. Вообще в html реализован плавный переворот табло, но IE, используемый в 1С не умеет это делать и мало того, что кривовато отображает некоторые элементы, но и "переворачивает" табло моментально;
3. Из-за того, что веб-клиент на android и 1С не очень дружат (1С не воспринимает информацию вводимую в поля ввода), то пришлось повозиться с полями ввода, а точнее от них отказаться и создать свою форму экранной клавиатуры;
4. У мобильного клиента проблем с полями ввода нет, но есть огромные проблемы с отображением интерфейса, всё отображается криво и растянуто до безобразия. Возможно нужно специально под мобильного клиента интерфейс разрабатывать.

 

Надеюсь поклонникам игры (и не только) пригодится и понравится), пользуйтесь на радость)
К сожалению, нельзя установить на файлы 0 стартмани, только поэтому ставлю 1 стартмани.

 

Напомню правила игры:

1. Простой раунд (Простая, Двойная и Тройная игра)
1.1 Представители команд подходят к ведущему, веду задаёт вопрос, после чего каждый из представителей даёт ответ.
Чей ответ был с большими очками, та команда и отвечает на вопрос до трёх ошибок;
1.2 Члены команды по очереди дают свои ответы на вопрос, пока не откроют все 6 полей, либо пока не ошибутся 3 раза;
1.3 Если команда отгадывает все ответы, то раунд заканчивается и сумма всех табло начисляется команде.
Если команда ошибается 3 раза, то ведущий переходит к команде противников.
1.4 Члены команды противников по очереди высказывают свои варианты ответов, но капитан команды должен выбрать только один ответ, либо предложить свой;
1.5 Если капитан ошибается, то все накопленные очки переходят противоположной команде.
Если капитан угадывает (вес ответа не важен), то все накопленные очки начисляются его команде.

И так три раунда.

2. Раунд "Игра наоборот".
2.1 Ведущий называет вопрос и даёт командам какое то время на раздумье.
2.2 Команды должны дать по одному ответу. Цель угадать ответ из наименее популярный из 6 самых популярных.
У самого популярного 15 очков, у 2го - 30, у 3го - 60, у 4го - 120, у 5го - 200, и у наименее популярного 240.

После этого раунда выявляется победитель.

3. Раунд "Большая игра"
3.1 Из команды победителей выбираются 2 человека.
3.2 1 игрок должен ответить за 25 секунд на 5 вопросов, желательно угадав самые популярные ответы;
3.3 У 2го игрока цель и вопросы такие же. Но ему даётся 30 секунд, т.к., если он даёт такой же ответ как и его предшественник, то тут же должен дать другой ответ.
Цель - вместе набрать 200 очков.

 

Пример работы

1. Сторона Ведущего

1.1 Начальный экран

 

1.2 Форма управления простым раундом.
Простая, Двойная и Тройная игра ни чем не отличается, кроме как умножением финальных очков соотвественно на 1,2 или 3.
При нажатии на кнопку "Начислить" сумма всех открытых табло умножается на кратность раунда и добавляется к уже имеющимся очкам команды.
Начисление производится только для одной команды.

 

1.3 Форма управления раундом - Игра наоборот.
При нажатии на кнопку "Начислить" только очки последнего открытого табло добавляются к уже имеющимся очкам команды.
В данном раунде начислять нужно для обоих команд, сразу после того как они угадали ответ.

 

1.4 Форма управления большой игрой (Игрок 1).
 - Запускаете таймер, зачитываете вопросы и заполняете (по возможности) ответы. Если нет времени выбирать ответы или среди ответов нет названного, то можно после окончания времени заполнить.
 - Переключаете табло в режим "Управление"
 - Нажимаете кнопку "Старт (Игрок 1)"
 - Открываете табло

 

1.5 Форма управления большой игрой (Игрок 2).
 - Переключаетесь на игрока 2
 - Переключаете табло в режим "Ввод"
 - Запускаете таймер, зачитываете вопросы и заполняете (по возможности) ответы. Если нет времени выбирать ответы или среди ответов нет названного, то можно после окончания времени заполнить.
 - Переключаете табло в режим "Управление"
 - Нажимаете кнопку "Старт (Игрок 2)"
 - Открываете поля игрока 1
 - Открываете табло

 

2. Сторона Игрового поля

2.1 Титульный экран

2.2 Простой раунд (Простая, Двойная и Тройная игра)

2.3 Таймер для игры наоборот (с музыкой) и для большой игры. Время можно выставлять от 20 до 60 секунд.

2.4 Игра наоборот

2.5 Победитель (определяется по окончании игры наоборот)

2.6 Большая игра - игрок 1

2.7 Большая игра - игрок 2

2.8 Финальной экран
Если набрали 200 очков, то с фейерверком.
Если НЕ набрали 200 очков, то без фейерверка.

конфигурация html js css игра сто к одному

См. также

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Я Федор, ведущий разработчик 1С. На хакатоне компании команда под моим руководством перенесла игру «Герои меча и магии III» на платформу 1С. Расскажу, как устроена конфигурация «1С: Герои меча и магии» с технической точки зрения.

10.10.2024    46512    PROSTO-1C    52    

159

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Классическая игра Морской бой, с необычным дизайном. Из особенностей: Поле игрока формируется автоматически, но есть возможность корректировать расстановку фигур. Пример игры в приложенном видео.

29.07.2024    1039    65    user1693438    3    

7

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Простейшие крестики-нолики с маленьким полем.

24.07.2024    947    67    user2015123    0    

6

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бесплатно (free)

Классическая игра пасьянс Паук, на платформе 1С.

15.04.2024    1756    97    user1693438    3    

18

Игры Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Игра "Змейка" в классическом варианте на управляемых формах в 1С. Собирайте яблоки и ставьте рекорд!

09.02.2024    4540    268    emilyabochkova    15    

29

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Создавайте новые ключворды или разгадывайте существующие.

1 стартмани

05.02.2024    2158    1    alexpvs    0    

7

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра "5 Букв", сделанная на 1С. В игре загадано слово, существительное в единственном числе. Нужно отгадать загаданное слово.

1 стартмани

29.12.2023    2123    4    APTEM_SLV    9    

7

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Цель - обучение хитростям нашей всеми любимой 1С.

28.11.2023    1295    51    user1834118    0    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. jaroslav.h 180 27.02.19 00:09 Сейчас в теме
2. hercares 27.02.19 00:12 Сейчас в теме
Должно быть увлекательно, но видимо, игроки подтянуться к выходным )
3. пользователь 28.02.19 13:27
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. пользователь 28.02.19 14:07
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. Светлый ум 416 08.10.19 09:23 Сейчас в теме
6. KilloN 59 13.04.22 13:42 Сейчас в теме
К сожалению не работает на 8.3.20.
При запуске Игры, не срабатывает атрибут hidden

Толи что то с таблицей стилей, толи что то с библиотекой WebKit.
Скачал 8.3.12 запустилась как обычно.

Нажатия на поле HTML документа не срабатывает
Прикрепленные файлы:
7. Rabot 90 30.06.23 09:42 Сейчас в теме
(6) К сожалению, я давно забросил эту конфигурацию. С какой-то версии платформы 1С, браузер встроенный перешёл на новый движок (не MS Internet Explorer), под новый браузер нужно отладить код, возможно и переписать код html.
Не думал, что эта конфигурация интересна, сейчас же столько онлайн "100 к одному".
Если будет времечко, попробую исправить ошибки, чтобы в новых версиях платформы работало.
8. Rabot 90 28.12.23 21:47 Сейчас в теме
(6)Вы правы, проблема с атрибутом hidden (ну или в связки с тем как у меня html/css наляпан), который не работает в том WebKit, который теперь используется в 1С.

Я не смог победить это, но смог найти обходное решение через постепенное уменьшение/увеличение прозрачности одной из сторон (свойство opacity) в совокупности изменением порядка размещения рубашки и лицевой стороны табличек. Работает прекрасно.

Плюс поправил несколько мелких недочётов.

Конфигурация под платформу: 8.3.24.1342
Прикрепленные файлы:
9. user1136639 14.03.24 17:15 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, как игровое поле запустить не в полноэкранном режиме, а в режиме окна?
10. user1136639 19.03.24 11:04 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение