Игра Змейка с автопилотом

Публикация № 1051540

Сообщество - Игры

игра змейка автоматное программирование конечный автомат машина состояний Мура Мили

11
Игра Змейка с автопилотом реализована в парадигме автоматного программирования.

Игра реализована в парадигме автоматного программирования. Для ознакомления с этой парадигмой и вообще с конечными автоматами крайне рекомендую книгу Поликарпова Н.И., Шалыто А.А. Автоматное программирование - http://is.ifmo.ru/books/_book.pdf

Дополнительно рекомендую сайты:

http://is.ifmo.ru/automata/

http://softcraft.ru/auto/

ПС: игра делалась по следующему алгоритму - сначала была написана спецификация, то есть спроектированы конечные автоматы, а уже потом всё было закодировано.

Разработка велась на платформе 8.3.10.2561.

 

Спецификация

А0. Головной автомат

Смешанный автомат событийного типа. Описывает общую логику программного продукта. Запускается только по событию.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
Исходный код 

А3. Обработка событий игры

Автомат Мили событийного типа.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
 Исходный код

А1. Направление змейки

Смешанный автомат событийного типа.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
 Исходный код

А2. Сделать шаг

Автомат Мура.

Схема связей

Граф перехода (диаграмма состояний)

 
 Исходный код

 

11

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Змейка и спецификация к ней
.zip 257,68Kb
22.04.19
0
.zip 1.1 257,68Kb Скачать

Специальные предложения

Лучшие комментарии
2. RonX01 201 08.07.19 05:09 Сейчас в теме
Обработка и спецификация
Прикрепленные файлы:
Змейка.epf
Спецификация.doc
Остальные комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Рейтинг
4. RonX01 201 08.07.19 12:53 Сейчас в теме
(3) В самой игре смысла нет, для меня было важно попробовать подход автоматного программирования. А поскольку на инфостарте об этом почти ничего нет, то решил поделиться своим опытом, так сказать.
Danil.Potapov; Rustig; +2 Ответить
9. RonX01 201 11.07.19 17:39 Сейчас в теме
(7) Номерация КА делалась по времени разработки. Сначала я сделал А0, А1 и А2. Это все работало и пару месяцев лежало. После я захотел сделать новую функцию - автопилот и для этого пришлось сделать еще один КА с порядновым номером А3. Таким образом для себя я проверил насколько всё это дело масштабируемо. Оказалось всё очень хорошо. Спустя пару месяцев, глядя на спецификацию я понял, что для автопилота необходимо еще один КА, сначала спроектировал его "на бумаге" и потом закодил. На удивление ничего не поломалось. Тестирование тоже заняло мало времени, требовалось лишь проверить правильность поведения во всех состояних нового автомата и переходах.
12. RonX01 201 14.07.19 08:48 Сейчас в теме
(10) Я читал, что формальных тестов около 32 штук чтоли, но их я не использую.
Да, я делаю трассировку интерактивно. Для этого каждый автомат в режиме предприятия при запуске пишет всё в протокол (текстовый документ на форме).
Я же смотрю граф перехода и инициирую события, потом проверяю по протоколу поведение. Ошибки можно заметить сразу. Обычно это поведение не то, которое я ожидаю, тогда в протокле я почти сразу нахожу место которое, например, не соответствует графу перехода, либо понимаю, что поведение входных либо выходных воздействий не правильное. Опять же по протоколу я знаю какие переменные и действия проверить, потому как в протоколе пишутся например, х1_ЭтоВходнаяПеременная или z1_Действие.
Чтобы быстро находить места, в коде так же именую процедуры и функции как в графе. Поскольку код автомата у меня не генерируется, а пишется в ручную, то и ошибки могут возникать в кодировании графа перехода. Такие ошибки по протоколу легко находятся, в будущем думаю найти способ для генерации кода, тогда и ошибок такого рода не будет (у меня эти ошибки редкие), да и не буду тратить время на кодирование графа.
Следующие типы ошибок - ошибки во входных переменных, либо действиях. Их либо отлаживаю в конфигурации (ставлю точку останова) либо можно обнаружить ошибку прочитав код.
Но в основном всё работает сразу, и если честно тестирование со чтением логов я провожу для того, чтобы выявить скрытые ошибки и проанализировать поведение сложных моментов.
Зацикливание тоже можно увидеть в протоколе. В общем как-то так.
13. RonX01 201 14.07.19 09:25 Сейчас в теме
(11) Вложил свои 5 копеек коментарием в вашей публикации Сборка автомата (с примерами) :)
14. Rustig 1197 21.08.19 23:36 Сейчас в теме
(0) можно пошучу ?
"На нижнем слайде вы видите как устроен помощник закрытия месяца. Как говорится, без поллитры не разобраться..." :)
Прикрепленные файлы:
1. wowik 610 23.04.19 10:06 Сейчас в теме
2. RonX01 201 08.07.19 05:09 Сейчас в теме
Обработка и спецификация
Прикрепленные файлы:
Змейка.epf
Спецификация.doc
3. user1249164 08.07.19 12:07 Сейчас в теме
Прикольною Только бессмысленно
5. pm74 133 10.07.19 13:13 Сейчас в теме
(0) отлично сделано
если я правильно понял входной алфавит включает управляющие события (e) и условия на переходе (x , y) ?
Х и Y по какому принципу вы их различаете ?
6. RonX01 201 10.07.19 17:00 Сейчас в теме
(5) Спасибо за отзыв и вопрос.

Конечный автомат здесь рассматривается не как распознаватель языка, а как устройство управления и соответственно оперирует немного другими терминами - входные воздействия (делятся на события (Е) и входные переменные (Х)), выходные воздействия (Z) и управляющие состояния (Y).
Не всегда автомат имеет события (Е). Если же автомат событийный, то он как правило, запускается по событию, а входные переменные (Х) могут быть опрошены в любой момент.

Поиск управляющих состояний (Y) в сущности со сложным поведением часто является сложной творческой задачей.

Авторы книги про автоматное программирование разделяют состояния на управляющие и вычислительные. Первые можно условно назвать качественными, а вторые количественные. По вычислительным состояниям граф построить невозможно, либо возможно, но был бы бесполезен.

Поэтому "в процессе выделения управляющих состояний приходится внимательно исследовать описание сущности со сложным поведением в поисках набора "ситуаций", в которых поведение сущности имеет качественные особенности".
7. pm74 133 11.07.19 14:13 Сейчас в теме
(6) интересно
управляющие состояния (Y) это те случаи когда при наступлении события Y управление передается вложенному КА ?
8. RonX01 201 11.07.19 17:27 Сейчас в теме
(7) Да, при наступлении события управление передается КА.
В игре "змейка" несколько КА и для них сделана следующая иерархия: А0 -> А3 -> А1 -> А2. Таким образом внешнее событие, например "е1_НажатаКнопкаВерх" всегда передает управление А0. Дальше если А0 в состоянии Игра, то управление передается А3 с тем же событием. В свою очередь А3 передает управление А1, НО в зависимости от своего состояния может передать другое событие (взять из очереди, которую сгеренировал автопилот). И в завершении А1 пределает управление А2. Это похоже на поиск в глубину на графе.
Когда автоматов несколько то приходится думать о схеме взаимодействия, иначе может получиться рекурсия. Поэтому я и сделал передачу событий сверху вниз.

Я посмотрел, у меня на схеме связи А3 написаны события (е1 и др.), на самом деле их правильно перенести в схему А0.
10. pm74 133 12.07.19 09:48 Сейчас в теме
(9)
Тестирование тоже заняло мало времени, требовалось лишь проверить правильность поведения во всех состояних нового автомата и переходах.

как вы их тестируете ? подаете некоторые события на вход и делаете трассировку?
Делаете проверку на зацикливание ?
кстати у Шалыто есть книга про формальную верификацию КА я ее полистал по диагонали , очень много математики , но суть (как мне кажется) сводится к тому , что можно верифицировать некоторые атомарные утверждения на графе переходов преобразованом в модель Крипке
11. pm74 133 12.07.19 10:45 Сейчас в теме
оставлю здесь
обработка(шутка) написана в автоматном стиле
Прикрепленные файлы:
Лампа.epf
15. Rustig 1197 21.08.19 23:46 Сейчас в теме
(0) интересные статьи у вас
16. RonX01 201 22.08.19 05:19 Сейчас в теме
(14) :) и чтобы окончательно "убить" бухгалтера по кнопке "Подробнее" будет открываться схема связей.
17. RonX01 201 22.08.19 05:24 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

См. также

Игра шашки 4

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 Абонемент ($m) Игры

Игра "Шашки" на управляемых формах. Все замечания и пожелания приветствуются!

1 стартмани

21.10.2019    187    Robertik    3       

Блэк Джек 4

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Блэк джек, написанный на платформе 1С 8.2 (обычные формы).

1 стартмани

07.10.2019    688    Azamatex    2       

Игра "Ван Хельсинг" 1

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m) Игры

Игра "Ван Хельсинг". Интерфейс "Обычный". Аркада.

1 стартмани

03.07.2019    1344    1    Lion_LexXx    0       

Игра "Логика" 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Старая советская «Логика» для 1С УФ. Угадайте комбинацию цветов, загаданную компьютером.

1 стартмани

13.06.2019    1451    legenda-nsh    0       

Игра в кости "1000" (сетевая) 2

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Аналог игры в кости 1000 (классика). Работает на управляемом приложении, любой конфигурации и без неё. Тестировал на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) и выше.

1 стартмани

07.05.2019    2538    1    APTEM_SLV    5       

Игра "Арканоид" (Javascript фреймворк Phaser). HTML 5 Сanvas + WebGL. Управляемые формы (ТОНКИЙ, ТОЛСТЫЙ клиент), Обычные формы 6

Отчеты и формы no Архив с данными v8 1cv8.cf Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Общеизвестная игра "Арканоид", доступная для запуска в 1с. Выполнена в виде обработки, запускаемой из папки, в которой расположены файлы проекта (html, js файла и картинки) Любые конфигурации на обычных формах, управляемых формах (Тонкий + Толстый клиент). УПП, БП 2.0, 3.0. После открытия обработки нажимаем мышью на область экрана игры, точнее, нажимаем на кнопку "СТАРТ" (области игры). Начинается игра. Управление мышью.

1 стартмани

04.05.2019    1909    2    pvlunegov    2       

Розыгрыш к 1 апреля (№2) [Расширение] УТ11 6

Отчеты и формы no Расширение (cfe) v8 УТ11 Россия Абонемент ($m) Игры

Меняем язык надписей на формах для пользователя с помощью сервиса яндекс-переводчик.

1 стартмани

26.03.2019    2079    2    noprogrammer    1       

Розыгрыш к 1 апреля [Расширение] 7

Отчеты и формы no Расширение (cfe) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Небольшой розыгрыш к 1 апреля.

1 стартмани

19.03.2019    2395    5    noprogrammer    13       

Magic 8 ball (Магический шар 8) 11

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Mystic 8 ball, шар судьбы, шар вопросов и ответов, шар предсказаний. Помогает в принятии важных решений

1 стартмани

13.03.2019    3071    4    Смешной 1С    3       

Тест Ауюму. Тренировка памяти 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Это шуточная обработка, сделанная по подобию известного теста японского ученого Тетсуро Матсузава.

1 стартмани

05.03.2019    1663    acesdjazzz    1       

Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css) 9

Отчеты и формы no Архив с данными v8 Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Конфигурация/база для игры в "Сто к одному" с архитектурой "Ведущий - игровое поле". Конфигурация/база используется для всего цикла игры: 1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра); 2. Управление игрой (роль ведущего) - заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля; 3. Игровое поле (роль игровое поле) - выполнение действий команд ведущего. Платформа: 8.3.12.1567

1 стартмани

25.02.2019    2309    2    Rabot    2       

Решение судоку 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Во вложении обработка, способная решить судоку высокой сложности, в том числе имеющий несколько решений. Для начала решение производится классическими способами, затем подбором с проверкой достижения правильного решения.

1 стартмани

07.02.2019    2546    3    dobrodeev    4       

Игра "Сними последнюю галку" 1

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m) Игры

Докажи, что ты человек, сделай эту прогу! Сними последнюю галку. Режим обычной и управляемой формы

1 стартмани

22.01.2019    2321    1    senshkr    3       

Игра пасьянс (домино) "Пирамида" 2

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Играть в домино и раскладывать пасьянс или собирать пасьянс фишками от домино – выбирайте, как вам больше нравится. Работает на любой конфигурации, даже без конфигурации. Тестировал на платформе 1С 8.3 (8.3.13.1513), конфигурация Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.8.137).

1 стартмани

20.12.2018    3412    1    APTEM_SLV    4       

Инструмент для проведения мероприятия Secret Santa (или Секретный Дед Мороз) 2

Отчеты и формы no Архив с данными v8 Абонемент ($m) Игры

Данная конфигурация поможет Вам провести мероприятие "Секретный санта". Причем абсолютно анонимно.

1 стартмани

12.12.2018    2317    EXAN    2       

Игра "Бродяга" 8

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Полноценный рогалик на 1С (обычные формы, платформа не ниже 8.2.19, для любого типа платформы).

1 стартмани

15.11.2018    3009    7    Caliban    14       

Пятнашки 2

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Игра "Пятнашки" на управляемых формах.

14.11.2018    2829    11    supermen    0       

Игра "Подземелье" (HTML5 canvas + javascript). Управляемые + Обычные формы 20

Отчеты и формы no Архив с данными v8 v8::УФ 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Простейшая игра на HTML5 + canvas + javascript. Управляемые + Обычные формы. Запуск во всех конфигурациях, во всех видах интерфейсов (Упр. формы Такси, упр. формы во вкладках, обычные формы). В 1С используется встроенный объект ПолеHTMLДокумента. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ с клавиатуры (клавиши движения WASD). Персонаж двигается, собирает ключи, открывает двери.

1 стартмани

13.08.2018    6657    11    pvlunegov    21       

Выбор шкатулки. Проверка задачи по теории вероятностей 2

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Одна из любопытных задач по теории вероятностей. Любая конфигурация (в том числе пустая) на обычных формах. Платформа 8.3.

1 стартмани

25.07.2018    3506    boba13    3       

Морской бой 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m) Игры

Игра-обработка для 1С, Морской бой

1 стартмани

23.07.2018    3813    3    tbkvpvl    4       

Тетрис 2

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m) Игры

Обработка-игра для 1С, тетрис

1 стартмани

23.07.2018    4108    12    tbkvpvl    2       

Сколько лепестков у розы? 4

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Сколько лепестков у розы? Простая игра, смысл которой заключается в том, чтобы угадать (понять логику), сколько лепестков у розы.

1 стартмани

03.07.2018    3907    Denis_CFO    0       

Шуточная кодировка текста и как мы воспринимаем текст 10

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Сделайте паузу, попробуйте прочитать!

1 стартмани

17.06.2018    5022    Timur.V    1       

Игра-головоломка "Лейцвет" (1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов 1

Отчеты и формы no Архив с данными v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Увлекательная головоломка, где придется применить логику, чуткое зрительное восприятие и пройти 65 уровней различной сложности.

1 стартмани

23.05.2018    4454    1    bobank    0       

Игра "2048" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов 3

Отчеты и формы no Архив с данными v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Один из ярких представителей игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

02.04.2018    6425    6    bobank    3       

Игра "Цветоблок" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма, для всех типов клиентов 1

Отчеты и формы no Архив с данными v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Яркий представитель игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

28.03.2018    5409    bobank    0       

Карточная игра BLACK JACK для 1С 8.2(3) 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m) Игры

Игра BLACK JACK, тестировалось на 1С 8.3 (8.3.10.2466).

1 стартмани

21.03.2018    5087    1    Helgy    3       

Пасьянс "Пирамида" 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Пример написания игры пасьянс "Пирамида" на платформе 1С:Предприятие 8.2 обычное приложение.

1 стартмани

17.03.2018    4844    5    van010190    2       

Каталог игр с приставок из моего детства 44

Отчеты и формы no Архив с данными v8 Windows Абонемент ($m) Игры

Каталог игр Dendy, Sega, Nintendo из нашего детства.

1 стартмани

06.02.2018    11725    56    user621724_Dimav1979    34       

Случайность, совпадение, закономерность. Генератор случайных чисел 6

Статья Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы Игры

Объект ГенераторСлучайныхЧисел удобно выдает случайные числа в заданном интервале значений. Исследование особенностей, рассуждения на тему случайных чисел, практика применения. Увлекательно в игровой форме можно исследовать работу генератора случайных чисел.

1 стартмани

20.01.2018    15662    2    Ликреонский    58       

Приход белого медведя (игра) 4

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Уникальный способ отметить день рождения с друзьями и подружками - это провести такую игру - называется Приход белого медведя. Но участники должны быть очень выдержанными и смелыми.

1 стартмани

13.01.2018    6432    HitLis    21       

Игра "Удачливая обезьяна" 1

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Игра, имитирующая "однорукого бандита", теперь на 1С.

1 стартмани

08.11.2017    7175    ivannn    0       

Invoker coach 4

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m) Игры

"Жвачка" для ваших пальцев по мотивам игры Dota.

1 стартмани

25.09.2017    8175    1    Sergey901    3       

Тренируем искусственный интеллект 8

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу с Вами поделиться одной пятничной разработкой. Виндиниум - игра, в которой необходимо программировать искусственный интеллект. Вы должны взять под контроль легендарного героя, используя язык программирования по вашему выбору. Вы будете сражаться с другим ИИ. Победит герой с наибольшим количеством золота.

1 стартмани

18.08.2017    8813    2    Rokstedi    0       

Парсер БК 5

Отчеты и формы Программист Конфигурация (md, cf) v8 Домашние учет и финансы Россия Windows Абонемент ($m) Игры WEB

Пример конфигурации парсера (в данном случае парсер БК фонбет). Программа парсит коэфициенты БК, записывает их в события, парсит результаты этих событий.

1 стартмани

21.07.2017    13306    10    Hitchenson91    11       

Игра Bomberman 14

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Аналог старой популярной игры Bombermen. Отличный способ занять себя на работе, не отрываясь от 1С)

1 стартмани

02.06.2017    9775    11    tjurikov_ivan    5       

Пишем игру 21 (очко). Пример использования 1С и ActiveX 48

Статья Программист Архив с данными v8 1cv8.cf Россия Windows Абонемент ($m) Практика программирования Игры

Пишем игру "очко". Программный код состоит из двух частей: 1.Разработка компоненты работы с графикой на Delphi 2.Логическая реализация игрового процесса на 1С

1 стартмани

23.05.2017    15850    3    user621724_Dimav1979    17       

Безубыточный Пуш-Фолд в техасском холдеме. Стратегия под названием «Числа Склански-Чубукова» 7

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Обработка помогает при игре в покер. В интернете, конечно, можно найти покерные калькуляторы, но пользоваться ими во время игры нельзя и неудобно. Этой же обработкой можно спокойно пользоваться во время игры.

2 стартмани

12.04.2017    8984    2    kanat1    7       

Вероятность выпадения нуля или единицы 3

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Обработка для расчетв вероятности выпадения нуля или единицы

1 стартмани

24.03.2017    8828    NECHISTb    5       

Переводчик имбецильного текста в стиле Fallout 1-2 (beta) 8

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Не хотите нормально общаться с людьми? Будете пускать слюни и мычать? Пусть игнорят Вас в открытую? То вам сюда!

1 стартмани

14.03.2017    10882    6    ZhokhovM    34       

Игра "Крестики-нолики" 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Очередная реализация известной игры. Добавлена управляемая форма. Начал разработку мобильной версии.

1 стартмани

18.11.2016    9630    4    JohnGalt    2       

Сетевая игра "СловоБой" на управляемых формах 9

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

СловоБой - это новый взгляд на ставшие уже классическими игры, где нужно составлять слова из букв, наподобие Балды и Эрудита. Играйте онлайн с друзьями! В игре СловоБой побеждает не тот, кто может придумать самое длинное слово, а тот, кто знаком с тактикой не понаслышке и способен использовать оптимальную стратегию.

1 стартмани

10.11.2016    15488    8    woldemarr    0       

Игра Four in line (Четыре в ряд) 3

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Для Управляемых форм. На поле размером 6x7  Вы играете с компьютером. Цвет шаров игрока красный, цвет шаров компьютера синий.  Игроки ходят последовательно.  Сделать ход можно в свободную ячейку либо в самый нижний ряд (шестой ряд), либо в свободную ячейку под которой (ряд ниже по вертикали) уже расположен шар любого цвета.  Цель игры игрока - составить непрерывный ряд из четырех шаров красного цвета либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали. Соответственно цель игры компьютера составить непрерывный ряд из четырех шаров синего цвета либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали. Выигрывает тот, кто сделает это первым. За победу присуждается одно очко. ПРИЯТНОЙ ВАМ ИГРЫ!!!

1 стартмани

20.09.2016    9556    4    Robertik    1       

Игра 2048 5

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Новая версия классической игры 2048.

1 стартмани

01.09.2016    8363    11    imam    3       

Игра 1-2-3-4 2

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Решение простых примеров на время.

1 стартмани

17.08.2016    8283    2    ark.zv    5       

Поиск слов в поле 5*5 2

Отчеты и формы no Конфигурация (md, cf) v8 Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Я написал полуавтоматическую обработку поиска слов в поле букв 5*5 с указанием бонусных букв.

1 стартмани

06.08.2016    23000    14    kyzma-kyzmi4    9       

Battle City на 1С 174

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m) Игры

Данная обработка представляет из себя реинкарнацию популярной в 90-е годы XX-го века игры на игровых консолях Dendy, Nintendo и пр.: "BattleCity"(c)Namcot (Танчики ). Воспроизведен оригинальный геймплей, уровни и аудиовизуальный контент. Никаких внешних компонент не использовано. Написано на "голом" 1С82 в неуправляемых формах. Добавлен мультиплеер.

1 стартмани

05.08.2016    22239    352    slava_1c    53       

Антар: приключенческая игра. Исследование лабиранта с элементами выживания (1С 8.3, Управляемые формы, любая конфигурация) 18

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Смысл игры в исследовании случайно сгенерированного лабиринта (поля?) из различных ландшафтов, для преодоления которых требуются различные предметы (изначально у игрока отсутствующие) и сборе всех монет (конечная цель). Необходимость поиска предметов, поддержания запаса воды и выносливости позволяет использовать термин "Элементы выживания" :) Идея игры базируется на статье «Страна Монстров» журнала "Техника Молодежи" за 1990 год.

1 стартмани

02.08.2016    10844    30    HorusTheOne    29