Кантер Андрей | Руководитель отдела, зам директора по работе с учебными заведениями | ООО НПФ "Форус"

«Новые кадры никто не завезет»

Мы попали в интересную ситуацию на рынке, когда число возможных проектов превысило число потенциальных исполнителей. Кадры нужны всем, но где же их взять? Нужны сегодняшние студенты, которые станут нашими сотрудниками завтра. В докладе я расскажу: 1. Как меняется подход работодателей к работе со студентами и почему уже нельзя позвонить в деканат и попросить "Дайте мне кого-нибудь умного"; 2. Как мы создали студенческое предприятие совместно с ВУЗом, в котором трудятся более 10 человек. Студенты получают реальных клиентов, опыт и стаж по специальности без отрыва от учебы. Но выгодна ли эта схема партнеру 1С? 3. Как набирать 15 человек в год на вакансии программистов и консультантов через ВУЗы. Крутых человек, которые через 3-4 года становятся ведущими. 4. Как не растерять студентов за время их обучения ("отвал" не более 50% - и почему это все равно выгоднее, чем искать на рынке); 5. Как построить для студентов систему мотивации, адаптации и обучения в компании. Нам есть с чем сравнивать: год назад мы потеряли почти всех, в этом году - почти всех удержали. Покажу в чем была разница; 6. Выжать максимум. Зачем писать со студентами дипломные проекты? Действительно ли они не могут сделать ничего серьезного? 7. Студенты кончились. Что дальше? Школьники!

Групповая обработка времени документов

Администрирование - Сервисные утилиты

Обработка позволяет изменить время для группы любых документов за выбранный период времени

Для наведения "красоты" и порядка в проведенных документах в конце месяца бухгалтеры попросили упорядочить их по времени. То есть, все платежи полученные - на 9-00, все отгрузки - на 14-00, требования-накладные - на 19-00 и.т.д. Для реализации этой задачи написал небольшую обработку, позволяющую это делать.

Статус проведения у документов не меняется, то есть если обработка идет по проведенным документам, они перепроведутся, если по непроведенным - то нет. Поле флаг "Доп.условия" активирует поле ввода, в которое можно дописать условие на языке запросов, например "Подразделение = Склад". При этом условие должно выполняться для всех документов включенных в список (поэтому и написано "не трогать" :-))) )

Тестировалась на УПП 1.3, но должна работать на любых конфигурациях 8.2.

Код открытый. Буду рад за любые пожелания по доработке.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ГрупповоеИзменениеВремениДокументов-82.epf
.epf 11,66Kb
20.01.12
101
.epf 11,66Kb 101 Скачать

См. также

Комментарии
1. Konsult Konsult (Konsult) 20.01.12 11:12 Сейчас в теме
Отличная обработка, избавит от рутинной работы в конце месяца и возможных ошибок (например при заполнении книги покупок/продаж)
2. Владимир Шатохин (vovkakursk) 20.01.12 18:03 Сейчас в теме
3. Ivan Pestere (anevrine) 25.01.12 16:28 Сейчас в теме
Спасибо. Весьма Просто и элегантно
4. Алексей 1 (AlX0id) 16.02.12 22:03 Сейчас в теме
Писали подобную фигню под УПП - было.. Менее универсальную, правда, но зато запускалась вполне по расписанию регламентником.
Цель - избавиться от огромадных минусов при расценке товаров на складе в течение месяца (возникали как раз из-за нарушений порядка в проведении документов при РАУЗ).
Только недавно выковыривал ошибки из нее.. Одной из последних было то, что реализация не дает провести себя раньше заказа. Ну и поступление тоже. Просто на будущее учтите, если что )
5. sanches s (sanches) 236 17.10.12 09:00 Сейчас в теме
6. Юрий Щербаков (ufo58) 161 23.04.13 11:37 Сейчас в теме
Все бы хорошо ... только
Зачем обработка проводит документы (при выборе непроведенных)
Когда ее об этом не просят?
И (сам просил ... не серчай), было бы еще замечательнй, если бы можно было устанавливать "смещение" одного документа относительно другого
Оставьте свое сообщение