Помощник в создании заказов поставщикам для УТ11

Публикация № 1056429

Обработки - Рабочее место

Закупки управление запасами помощник закупок закупками

0
Простой и удобный помощник в создании документов Заказ поставщику для 1С:Управление торговлей, ред. 11.4.

Инструментов для подготовки заказов поставщиков существует большое множество. Есть серьезные разработки, которые позволяют произвести глубокий анализ данных и подготовить заказ поставщикам с учетом ряда корректирующих параметров. 

Мы решили сделать свое простое и удобное, на наш взгляд и взгляд наших клиентов, решение, которое не требует доработок конфигурации. Решение создано в первую очередь для менеджеров по закупкам для компании, которые осуществляют розничную торговлю через Чеки ККМ.

Возможности обработки

  • Обработка отражает продажи по дням с детализацией по часам с заданной глубиной в днях;
  • Обработка отражает количество товаров на складах;
  • Обработка отражает количество уже заказанного товара (проведенные незакрытые документы Заказ поставщику), чтобы избежать повторного заказа;
  • Обработка формирует документ Заказ поставщику по данным, внесенным оператором в колонку Заказать.

Как внедряется обработка

Обработка подключается к конфигурации как дополнительная внешняя обработка штатными средствами конфигурации 1С.

Для корректной работы следует добавить дополнительный реквизит "Основной поставщик" для справочника Номенклатура (НСИ и Администрирование - Общие настройки - Дополнительные реквизиты).

Часто задаваемые вопросы

  1. Код модулей открыт. Обработку можно дорабатывать своими ресурсами. При этом не допускается использование в коммерческих целях обработки как с доработками, так и без них. Клиент может использовать обработку только в рамках своей деятельности на собственном предприятии.

  2. Техподдержка платная. Какого-то серьезного развития функционала обработки не планируется. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 5 суток после поступления запроса.

  3. Если после обновления конфигурации начали возникать ошибки в процессе работы обработки, то требуется произвести ее адаптацию. Стоимость адаптации оговаривается индивидуально.

  4. Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц после покупки.

Поддерживаемые конфигурации 1С:Предприятие

  • Управление торговлей, редакция 11.4.х и старше (проверено на релизе 11.4.6.174). Более младшие редакции не тестировались.

Возможно вас заинтересуют другие наши обработки

Рассылка уведомлений о наличии долга в фоне для УТ 11

Автоматическая установка даты запрета по пользователям в фоне для УФ

Обновление остатков товаров в БП 3.0 по данным УТ 11

Сортировка товаров в товарных документах для УФ

Причины купить

Съэкономьте время менеджера закупок, сделайте его работу проще!

Достоинства

Простота настройки, удобство использования.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

0


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения