Внешняя обработка стала результатом лени. Лень было вручную вносить расходы в программу и выходом стали онлайн-чеки.
Ранее пробовал пользоваться мобильным приложением Миниденьги для внесения быстрых расходов, но быстрее и удобнее получается сканировать чеки через проверку чеков от налоговой и периодически подгружать данные в 1С.
Есть проблема с неотправленными чеками в налоговую, их приходится добавлять вручную. Но их к счастью не так много.
Для корректной работы обработки необходимо создать три аналитики расходов с типом "Строка": ФД, ФН, ФПД. Обработка автоматически находит статьи, если они созданные с такими именами.
Далее алгоритм работы прост, выгружаете чеки в формате json из приложения налоговой, и выбираете этот файл в обработке. При загрузке обработка проверяет наличие чеков с такими данными в программе, при отсутствии создает новый расход с датой чека. Кошелек не заполняет, статью расходов ищет по строке наименования в предыдущих чеках и берет значение из последнего по дате проведенного чека. Если же строка наименования не найдена, то обработка ставит статью расходов "Прочий расход", которую впоследствии можно заменить на корректную.
Также в обработке есть функционал по заполнению статей затрат в чеках за период. Ранее его не было и поэтому он есть и в базовой загрузке и в виде отдельной функции, так как в один момент также стало лень вручную разносить все по статья затрат, а ассортимент товаров как правило одинаковый с небольшими изменениями.
Протестировано на версии 2.0.34.8, платформа 8.3.13.15.13.