CRM модуль для конфигурации Альфа-Авто

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Оценка удовлетворенности клиента обслуживанием(CRM модуль для Альфа-Авто)

CRM-модуль предназначен для регистрации и анализа результатов опросов клиентов о качестве их обслуживания с целью совершенствования деятельности компании.

Модуль предназначен для проведения различных опросов по качеству обслуживания (сервисное обслуживание, продажа автомобилей, продажа товаров) и дальнейшего анализа полученных данных.
Модуль включат в себя типовые анкеты сервисного обслуживания и автосалона, для дилеров Mitsubishi и Hyundai, а также типовую анкету сервисного обслуживания для компаний не являющихся дилерами.
Модуль включает в себя блок по работе с рекламационными претензиями.
Все отчеты сделаны на Системе Компоновки Данных, что позволят настраивать выводимые данные практически под любые Ваши требования.


Внедрение данного модуля займет около 15 минут. Модуль разработан по "бесшовной технологии", т.е. внедрение данного модуля не затрагивает типовые объекты конфигурации, что позволяет без проблем устанавливать обновления конфигурации, не боясь потери данных. код модуля полностью открыт.

Модуль можно внедрять в Альфа-Авто редакции 4.1 и 5.

Немного рекламы Smile

За несколько лет, данный модуль был внедрен на многих предприятиях автобизнеса, использующих конфигурацию Альфа-Авто.
Среди них бренды:
Scania
Mitsubishi, HYUNDAI
Jeep, Chrysler, Dodge, SsangYong, Fiat, Fiat Professional
Volvo, SEAT
Luxgen, Lifan, Geely, Chery, Brilliance, Haima, FAW, BAW
BMW
Suzuki
MAN, Iveco, Iveco-AMT, DAF, TATA, Iveco Daily, Neoplan, Kogel, Schmitz Cargobull, ALI RIZA, ТОНАР, Тверьстроймаш, Wielton, Humbaur, Grunwald, БЕЦЕМА, CHEREAU
и другие.
Что примечательно, за все время, не было ни одной претензии или жалобы от клиентов.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

ЕГАИС-РМК от 1 000