Для перемещения товаров между организациями предлагается 2 варианта обработок:
1 вариант обработки - Перемещение товаров между организациями:
В обработке указываются все необходимые реквизиты для создания документов (Организация, Склад, Партнер, Соглашение и т.д.).
Таблица товаров к перемещению заполняются автоматически по выбранному типу документов за выбранный период по выбранной организации (сводно).
Цены в таблице товаров заполняются автоматически по выбранному типу цен (сумма рассчитывается автоматически).
Также таблицу товаров можно заполнить вручную.
Предусмотрено формирование следующих документов: Реализация товаров и услуг; Приобретение товаров и услуг; Дополнительное приобретение товаров и услуг, к которому можно создать документ "Расходный кассовый ордер"; документ "Внутреннее потребление товаров (Списание на расходы)".
При нажатии на кнопку "Создать документы" заполненные формы всех создаваемых документов будут открываться на просмотр без записи в базу данных, т.е. можно отказаться от записи документов.
При заполнении всех необходимых полей в обработке все документы можно сразу провести без дополнительных действий.
Опционально можно указать, что необходимо сразу проводить документы "Реализация товаров и услуг" и "Внутреннее потребление товаров (Списание на расходы)".
Дополнительно при создании документа "Реализация товаров и услуг" можно заполнить какие-либо дополнительные сведения, если они настроены для документа: данные об авто, водителе и т.д.
Все реквизиты обработки, включая таблицу товаров, автоматически сохраняются при закрытии и последующем открытии обработки.
2 вариант обработки - Перемещение товаров между организациями (с таблицей документов):
Возможность создавать неограниченное количество документов "Реализация товаров и услуг", "Приобретение товаров и услуг", "Расходный кассовый ордер" за один раз по одной таблице товаров.
Необходимые документы и состав их реквизитов (Организация, Склад, Партнер, Соглашение и т.д.) добавляются в таблицу создаваемых документов.
Таблица товаров заполняется вручную, но цены и суммы в создаваемых документах будут устанавливаться автоматически согласно типам цен, указанных для каждого создаваемого документа в таблице документов.
При нажатии на кнопку "Создать документы" заполненные формы всех создаваемых документов будут открываться на просмотр без записи в базу данных, т.е. можно отказаться от записи документов.
При заполнении всех необходимых полей в обработке все документы можно сразу провести без дополнительных действий.
Дополнительно можно создать документ "Внутреннее потребление товаров (Списание на расходы)".
Опционально можно указать, что необходимо сразу проводить документы "Реализация товаров и услуг" и "Внутреннее потребление товаров (Списание на расходы)".
Дополнительно при создании документа "Реализация товаров и услуг" можно заполнить какие-либо дополнительные сведения, если они настроены для документа: данные об авто, водителе и т.д.
Все реквизиты обработки, включая таблицы создаваемых документов и товаров, автоматически сохраняются при закрытии и последующем открытии обработки.
P.S. В версии КА 2.5.8 произошли изменения типовых модулей и процедур, в связи с этим начиная с этой версии скачивать обработки с "КА 2.5.8" в названии.