Пример использования 1: Накладная поступила от поставщика в электронном виде и загружена автоматически. Необходимо сверить фактическое количество с накладной при приемке, которое можно выполнить с помощью сканера применив обработку "Проверка сканером".
Пример использования 2: Заказ клиента был автоматически сформирован на основании интернет-заказа. Для удобства контроля сборки можно применить сканер с помощью обработки "Проверка сканером".
Обработка подключается к стандартным конфигурациям "Бухгалтерия предприятия 3", "Розница 2", "Управление торговлей 11", "Комплексная автоматизация 2", "ERP Управление предприятием 2", "Управление нашей фирмой" при помощи сервиса "Дополнительные отчеты и обработки". В форме документов будет доступна по кнопке "Заполнить". Необходим сканер, который может быть настроенный для работы в 1С, либо использоваться в клавиатурном режиме. Так же предусмотрена возможность использовать клавиатурный сканер в альтернативном режиме, без открывания дополнительного окна. Режим активируется при установке флага "Клавиатурный сканер" по кнопке <Еще>.
Основные возможности:
- Проверка нескольких документов;
- Выбор проверяющего;
- Список отсутствующих товаров (которые не нашлись при сканировании);
- Цветовая индикация проверяемых строк и отображение отклонений;
- Печать акта о проверке;
- Возможность отображения дополнительных колонок (код номенклатуры, артикул);
- Сохранение результатов сканирования;
- Возможность привязки штрихкода отсутствующего товара, к выбранной строке.
Доступна в документах:
- Для УТ 11, КА 2, ERP2 - в "Заказах клиента", "Заказах поставщику", "Реализациях товаров и услуг", "Приобретениях товарах и услуг" и "Перемещениях";
- Для УНФ - в "Заказах покупателя", "Заказах поставщику", "Расходных накладных", "Приходных накладных" и "Перемещениях";
- Для Розницы 2 - в "Заказах покупателя" и "Поступлении товаров";
- Для БП 3 - в "Поступлениях товарах и услуг" и "Реализациях товаров и услуг".
Несколько версий:
- Проверка сканером FREE;
- Проверка сканером BASE;
- Проверка сканером STD;
Различия в версиях:
Функционал |
Проверка Сканером FREE |
Проверка Сканером BASE |
Проверка Сканером STD |
Проверка с помощью сканера |
|
|
|
Отражение отсутствующих позиций |
|
|
|
Печать акта проверки |
|
|
|
Обязательный выбор проверяющего |
|
|
|
Цветовая индикация отсканированных позиций |
|
|
|
"Альтернативный" клавиатурный сканер |
|
|
|
Одновременная проверка нескольких документов |
|
|
|
Сохранение результатов сканирования |
|
|
|
Привязка ШК отсутствующего товара |
|
|
|
Информация для технических специалистов:
- Не требует доработки 1С;
- Добавляется через "Дополнительные отчеты и обработки";
- Легкий переход на новую версию (простой загрузкой обработки);
- Доступна по кнопке "Заполнить";
- Для сохранения результатов сканирования используется функционал "Дополнительных реквизитов". Автоматически создается доп. реквизит с типом "Файл", где и хранится информация о сканировании;
- Исходный код открыт.
Требования к ПО:
- Платформа не ниже 8.3.15;
- Разработана под управляемые формы;
- Тестировалась на релизах: Бухгалтерия предприятия 3.0.82.40, Розница 2.3.4.33, Управление торговлей 11.4.10.94, Комплексная автоматизация 2.4.11.98, ERP Управление предприятием 2.4.12.71, Управление нашей фирмой 1.6.20.178.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.