Внешняя обработка API Приват Банк (с личной карты)
Обработка поможет быстро распределить оплаты, которые поступили на личную карту Приват Банка, по документам заказ покупателя и/или реализация товаров и услуг, а также сформировать платежные поручения входящие в 1С.
Про регистрацию мерчанта Приват24 можно прочитать тут https://api.privatbank.ua/#p24/registration
Открываем внешнюю обработку через
или
меню сервис => внешние печатные формы и обработки => внешние обработки => в появившемся списке выбираем обработку API Приват банк
Открывается рабочая область
Вводим номер карты, id merchant и пароль, которые вам присвоил банк. Указываем счет карты, который вы создали в 1с для этой карты. Что бы в следующий раз не вводить повторно эти данные, можно сохранить настройки нажав на значок «сохранить значения» в верхнем левом углу . Выбираем необходимый период, если интересуют только входящие платежи – ставим галочку только входящие. Нажимаем загрузить данные и ждем пару секунд. Заполняется таблица, в которой виден номер карты (card), код авторизации, который подставляется в платежном поручении как номер входящего документа (appcode), дата транзакции (trandate), время транзакции (trantime), сумма операции (amount), сумма операции полная (прихода либо расхода) (cardamount), остаток денег на карте (rest), терминал Приват Банка, назначение платежа (description). Также можем заметить, что если по каким-то операциям уже было сформировано платежное поручение на основании документов, то заказ покупателя, РТиУ и ПП подтянуться автоматически в таблицу после того, как мы нажмем кнопку «Загрузить данные»
Операции с минусом показывают наш расход и подобрать заказ покупателя либо документ реализации товаров и услуг (далее документ РТиУ) не получится, поэтому для удобства я установлю галочку
и нажму опять загрузить данные, что бы в таблице были только данные по поступлению денежных средств на карту. Подбираю документ заказ покупателя => автоматически подтягивается документ РТиУ, если он был сформирован и проведен
Или в соответствующей колонке подбираю документ РТиУ, тогда документ заказ покупателя подтягивается автоматически, если он формировался и связан с документом РТиУ.
Нажимаем сформировать платежи, после чего у нас формируются платежные поручения входящие, которые можем раскрыть прям из этой таблицы. Также можно проконтролировать проведение документа и пометку на удаление.
Проверяем наши сформированные документы в списке платежных поручений.
Подходит для УТ 2.3.17.1, УТП 1.2.43.1, УПП 1.3.67.2 и выше (на более ранних релизах не тестировалась).
Обработку можно адаптировать под потребности клиента.
Обращайтесь по всем вопросам поддержки и доработки, замечаниям и предложениям, отзывам и благодарностям. Будем рады помочь. Приятной работы.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.