Уже многие регионы перешли на прямые выплаты пособий. В этом случае для каждого "Больничного листа" нужно создавать "Заявление сотрудника на выплату пособия" и затем передавать в ФСС "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий".
При большом количестве больничных листов становится проблематично контролировать: для всех ли больничных листов созданы заявления и реестры.
Данный отчет помогает выполнить контроль формирования заявлений и реестров по больничным листам.
Внешний отчет содержит два варианта отчета:
* Больничные, заявления, реестры.
* Больничные без заявления или без реестра.
В отчете анализируются все больничные листы начиная с даты перехода на прямые выплаты. В отчете анализируются все не помеченные на удаление больничные листы, заявления, реестры.
Данные в отчете группируются по Организации, Периоду регистрации, Подразделению.
Подразделение определяется на дату начала больничного листа.
В отчет можно вывести все необходимые реквизиты из документов "Больничный лист", "Заявление сотрудника на выплату пособия" и "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий". Можно настроить любые требуемые группировки, отборы...
Отчет добавляется в конфигурацию как внешний отчет: Администрирование - Печатные формы, отчеты, обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла - выбираете файл с отчетом и настраиваете "Размещение" и "Быстрый доступ" для пользователей.
Отчет проверен на версии ЗУП.3.1.10.470, 3.1.14.183.