При разработке мобильного приложения рано или поздно встает вопрос добавления своих звуков в справочник "Аудиоинформация". Если с картинками вопросов не возникает (в сборщике мобильных приложений подробно описывается как это сделать), то вот со звуками совсем беда.
Если посмотреть на синтаксис-помощник, то для воспроизведения звуков нам требуется прописать на клиенте:
СредстваМультимедиа.ВоспроизвестиЗвуковоеОповещение("moizvuk", Истина);
И добавить в Справочник "Аудиоинформации" архив со звуками, причем все звуки должный располагаться в каталоге "assets".
В справке самого сборщика указывается совсем иная информация.
В архиве должно располагаться два каталога: iOS и Android (регистр символов важен). Имена файлы в этих каталогах должны состоять только из символов ".", "_", цифр и латинских букв в нижнем регистре. Для iOS поддерживаются только файлы WAV, CAF и AIFF, остальные файлы пропускаются при сборке мобильного приложения.
Так вот, для разрешения всех неточностей и корректного воспроизведения ваших звуков просто кидаете звуки в папку "Android" или "iOS" и архивируете папку, после загружаете архив в справочник "Аудиоинформация" и используете при сборке.
После сборки приложения (на Android) проверьте наличие в нем папки "sounds" (Путь \assets\sounds\) и присутствия в этой папке ваших звуков.
В коде используете:
#ЕслиМобильноеПриложениеКлиент Тогда
СредстваМультимедиа.ВоспроизвестиЗвуковоеОповещение("moizvuk", Истина);
#КонецЕсли
Название звука "moizvuk" писать без расширения.