Последний кризис показал, как важно уметь продавать онлайн. Угроза «второй волны» гонит магазины в киберпространство. Что делать, если ваши продажи в основном, результат работы ваших продавцов? Что в них толку, если у вас молчаливый интернет-магазин?
Лучше всего с задачей онлайн общения справляются - чаты. Между тем, по данным Digital 2020 уже больше половины времени(50.1%), которое мы проводим в интернете, теперь приходится на мобильные телефоны. Среда, в которой правят бал - мобильные приложения. Что-бы с экономить, воспользуемся уже готовым мессенджером - Telegram. Мы сделали для вас - не "еще один онлайн магазин", а - "расширение" ваших продаж в мобильный сектор.
ЧАТ-МАГАЗИН
Наш Чат-Бот состоит из трех составляющих:
- Канал;
- Чат;
- Магазин;
Канал помогает вам установить доверительные отношения с аудиторией. Чат - при необходимости грамотно выбрать продукт c живым консультантом. Магазин - закрыть сделку. Каждый компонент может быть использован вместе, по отдельности или в комбинации.
КАНАЛ
Канал - роднит Telegram с социальными сетями. Это - ваш глянцевый журнал. Способ донести до покупателя ценность вашего предложения. Добавить обычному товару эмоцию. Инструкции, новинки, советы, новости, акции – то, что может наполнить ваш канал и «прогреть» покупателя. Те, кто не играет в эти игры, вынужден бороться с конкурентами только на ценовом поле.
Опросы на канале помогут вам лучше узнать вашу аудиторию.
ЧАТ
Кто будет спорить, что существуют талантливые продавцы? Задача любого магазина поддерживать и развивать эти способности. Telegram обслужит консультации покупателя и продавца. Не хватает слов, - вот картинка, мало картинок - вот видео. Неудобно писать? Говорите!
С компьютера не сделать фотографию или видео так же свободно, как с телефона. Клиент может показать фотографию сломанной детали, сделать видео площади ремонта или передать звук работы двигателя. Наконец просто позвонить!
На сайтах, уже стало стандартом присутствие чата с живым человеком. Там консультанту невозможно до последнего, по действиям посетителя узнать чего он хочет. В чате продавец видит диалог с ботом и может вовремя без лишних вопросов прийти на помощь.
Консультант может передать клиенту в чат товары, которые он рекомендует. Очень удобно когда продавец, дублирует бот на обычном компьютере с Телеграм-клиентом.
Конечно ваш сотрудник-консультант не железный. Что делать, когда он ответить не может? Посетитель останется один на один с ботом. Бот будет работать на вас пока вы спите! Они наверняка договорятся.
ОНЛАЙН МАГАЗИН
У вас много товара. Вы готовы завалить маленький экран смартфона покупателя картинками товаров? Так и будет, если вы не откажетесь от меню классификации товара по группам. Задача бота искать товар по запросу пользователя. Это же чат!
- "Покажи мне пиццу с моцареллой": хороший способ увидеть все товары, где присутствуют слова "пицца" и "моцарелла". Бота не смутит разница в падежах. Любители меню могут составить поисковую фразу из списка наиболее вероятных слов.
Отобранный товар мы помещаем в корзину, и отправляем на исполнение как в обычном онлайн магазине.
Осмотреть нашу машину, попинать колеса и похлопать дверями вы можете на демонстрационном боте по адресу:
На канале этого бота вы получите больше информации о его работе и можете задать нам свои вопросы отправляя сообщения в чат. Ответим на все вопросы обязательно, однако возможно не сразу. В демо-магазине "купите" аксессуары для спорта и фитнеса.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Нужен стимул для того, чтобы посетитель нашел время поставить мобильное приложение и войти в ваш канал. Например:
- Нематериальный товар: Текст или видеоматериал на важную для покупателей тематику.
У вас наверняка уже есть опыт работы в своей сфере. Вспомните свои "тайные" знания предмета, которые снимают "боль" вашего посетителя. Не поленитесь оформить наиболее ценный "кейс" и положить в начало своего телеграмм канала, даже если вы не собираетесь его развивать.
- Материальный товар или скидка.
В этом случае на канале размещается промо-код или мем. Просите офлайн покупателя показать его в своем телефоне и выдайте скидку или подарок.
- Бонус или скидка на товар оформляемый через бота. Разовая или постоянная
- Система накопительных скидок, баллов. Которые будут считаться только внутри приложения.
Объявите о своих преференциях во всех местах контакта с вашей аудиторией: офлайн магазинах, социальных сетях, сайтах.
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ 1С?
Действительно, мы можем выгружать данные о товарах с помощью обычного Excel. Если у вас 1С, появляется возможность автоматизировать процесс взаимодействия с чат-ботом.
В настоящее время ведется разработка внешних обработок обмена для типовых конфигураций 1С. По мере готовности они будут появляться в загрузках. Код открыт и они могут быть адаптированы для любой конфигурации. Магазин станет намного привлекательнее если товар будет с картинками.
Мы отказались от классификатора и получили не хлопотное внедрение даже для очень сложной номенклатуры. Нам понадобится:
- Прайс-лист в csv формате подготовленный в 1С или вручную.
- Bot Father для регистрации имени бота и получения токена. Он вполне дружелюбен и находится по адресу https://tele.gs/botfather.
По заполненному опроснику мы готовим для вас площадку на сервере и замыкаем ее на вашего бота.
У вас есть возможность получить площадку бесплатно, если у вас менее 1000 наименований номенклатуры(вместе с характеристиками). Если ежемесячный прирост ваших покупателей будет менее 10 человек, вам нужно будет перейти на платную лицензию. Для получения бесплатной лицензии нажмите кнопку "Задать вопрос" справа от статьи: заполните ваши контактные данные и опишите - как вы планируете привлекать покупателей.
Функции | Бесплатно | Базовый | ПРОФ | ЭКСПЕРТ |
---|---|---|---|---|
Количество наименований номенклатуры (с характеристиками) |
<1000 | <5000 | <10000 | - |
Прирост покупателей ежемесячно | >10 | - | - | - |
Макс. количество консультантов | 1 | 1 | 3 | - |
ЦЕНА (руб. в мес.) | 0 | 3 000 | 5 000 | 12 000 |
Установите Телеграм-клиент и в путь!
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.