Мобильный голосовой чат бот

10.11.20

Разработка - Мобильная разработка

Вашему вниманию предлагаются ночные наброски на тему создания голосового чат бота.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Мобильный голосовой чат бот: Конфигурация
.cf 16,62Mb
1 2 150 руб. Купить
Мобильный голосовой чат бот: apk файл x64
.apk 62,57Mb
0 1 850 руб. Купить
Мобильный голосовой чат бот: apk файл x86
.apk 57,19Mb
0 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Интерфейс программы представляет из себя 2 раздела: Диалог и Настройки.

На странице диалога присутствует команда "Запустить диалог" для запуска ожидания голосового ввода и текстовой лог всего общения.

Для анализа речи и преобразования ее в текст используется интент RECOGNIZE_SPEECH

Данное окно будет автоматически появляться после каждого ответа бота в ожидании голосового ввода. Окончание разговора можно инициировать нажав клавишу возврата.

Ответ выдается как текстом, так и проговаривается голосом.

База вопросов и ответов расположена в регистре сведений, который можно заполнить как автоматически (в конфигурацию встроен файл для автоматического заполнения; Внимание, может занять длительное время), так и вручную.

Поиск подходящего варианта ответа осуществляются через 2 фильтра:
Запросом находятся все подходящие ответы методом транзитивного замыкания и далее из имеющихся вариантов каждый ответ проходит проверку на соответствие методом сравнения Джаро - Винклера (в коде зашит порог вхождения 50%).

Для разработки использовалась 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1496), для сборки Мобильная 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.130)

Надеюсь, эта ночная разработка вдохновит Вас на грандиозные замыслы ;)

P.S. Прошу не ругаться за медленный поиск ответа (возможно вместо локальной базы есть смысл обращаться по api сервису), весь код - просто наброски для дальнейшей разработки.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

мобильный голосовой чат бот

См. также

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

3000 руб.

22.04.2019    111842    675    203    

356

Логистика, склад и ТМЦ Мобильная разработка 1С:Предприятие 8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Платные (руб)

Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине. Например, приемку товара по штрихкодам или инвентаризацию прямо в торговом зале.

18500 руб.

30.05.2023    5287    6    0    

6

Мобильная разработка Мессенджеры и боты 1С:Предприятие 8 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    48906    127    173    

225

Мобильная разработка Сканер штрих-кода Терминал сбора данных 1С:Предприятие 8 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Сбор заказов, инвентаризация, проверка ценников, просмотр полной информации об остатках и ценах со смартфона Онлайн - все это содержит в себе решение 1С "Штрихкод-информер" (штрих-код чекер). Отправка данных со смартфона выполняется либо напрямую в открытую форму документа, отсканировав QR-код, либо в общую корзину учетной системы, не подходя к компьютеру. Кассир или оператор сможет просмотреть список присланных данных и загрузить в любую форму, поддерживающую работу с ТСД. Для работы с мобильным приложением требуется опубликовать HTTP-сервис из поставляемого расширения.

3000 руб.

03.12.2018    66250    222    106    

184

Мобильная разработка 1С:Предприятие 8 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Платные (руб)

"МРМ:Маркировка" для работы с конфигурациями 1С - готовое решение, позволяющее быстро автоматизировать работу учетной системы 1С на ордерном и безордерном складе при работе как с товарами, подлежащими обязательной маркировке, так и с товарами, учет которых построен на базе линейных штрих-кодов. Решение поддерживает большинство распространенных складских документов, необходимых для работы кладовщику на терминале сбора данных. Для начинающих пользователей имеется подробная инструкция по работе с приложением в разрезе видов документов.

15000 руб.

24.06.2025    1638    1    0    

2

Мобильная разработка Программист 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Товары (либо другие учетные объекты) могут быть промаркированы штрихкодами либо быть без штрихкодов, но с число-буквенным обозначением (артикулом, VIN-номером и т.д.). И та, и другая ситуация не проблема для SimpleUI. Но что делать, если нет ни того, ни другого? Вообще никакой маркировки. Как можно максимально ускорить работу с таким объектами? В статье показываю новые фичи релиза и готовые для встраивания поисковые комбайны на все случаи жизни. Дополнение к основной статье https://infostart.ru/1c/tools/1153616/

1 стартмани

14.04.2025    2562    7    informa1555    0    

16

Мобильная разработка Программист 1С:Предприятие 8 Абонемент ($m)

В Simple появился еще один онлайн-режим, не через REST-API, а через веб-сокеты. Показываю, что это дает, ради чего было сделано. А также два чисто онлайновых примера с такими обработчиками еще и с использованием новой ActiveCV 2.0. Дополнение к основной статье https://infostart.ru/1c/tools/1153616/

1 стартмани

07.02.2025    5201    informa1555    3    

28
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. serg33rus 35 11.11.20 13:58 Сейчас в теме
Бот крутится на мобильной платформе судя по всему. А хотелось бы на сервере 1С. Инфа-то вся там. Да и ресурсы вычислительные тоже там. А вот под виндами все уже уныло. Или внешние сервисы через инет или пробовать что-то локально организовывать, но выбор не шибко велик.
2. onec.developer 174 11.11.20 16:35 Сейчас в теме
(1)Крутить все на сервере не проблема. Нужный код переносишь на сервер и пингуешь его через web/http сервис. Все сделано на МП для наглядности
3. serg33rus 35 12.11.20 09:52 Сейчас в теме
(2) И как на сервере реализовать RECOGNIZE_SPEECH? На мобильном клиенте без проблем. У меня на мобильном клиенте вообще вместо кнопочки добавить микрофон нарисован. По шаблону команду наговариваешь и создается запись. А вот на компе как это реализовать без обращения к внешним сервисам?
4. onec.developer 174 12.11.20 10:12 Сейчас в теме
(3)зачем на сервере реализовать RECOGNIZE_SPEECH. Есть те же сервисы яндекса, еще встречал много открытого софта с библиотеками. На сервере надо реализовывать сложные по ресурсам вещи, такие как поиск, хранение информации
5. serg33rus 35 12.11.20 11:27 Сейчас в теме
(4) Сложные по ресурсам - это понятно. И внешние сервисы - это тоже понятно. Но вот хочется поставить умный автоответчик на свою АТС. И туту внешние сервисы не катят. Потому как время между вопросом и ответом может стать неприемлемым. Вот и получается что возможности мобильной платформы выше чем виндовоза. Но и использовать мобильную платформу как серверную - тоже не вариант. Дилема однако.
6. onec.developer 174 12.11.20 11:31 Сейчас в теме
(5) используй компоненты, чего тут непонятного.
7. serg33rus 35 13.11.20 11:14 Сейчас в теме
(6) А какие именно? Есть компоненты которые распознают речь на локальных ресурсах? Буду премного благодарен за информацию.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация