Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

Арт.: 1371187

Продано: 17

1c-rostelecom-interface.png
2021-01-29_14-24-56.png
1c-rostelecom-notify.png
1c-rostelecom-notifydoc.png
1c-rostelecom-callback.png
1c-rostelecom-marshrutizacia.png
1c-rostelecom-alerts.png
1c-rostelecom-journal.png
1c-rostelecom-otchet.png
1c-rostelecom-master.png
Безымянный2.png
1c-atc-beeline-schema.png
1c-rostelecom-interface.png
2021-01-29_14-24-56.png
1c-rostelecom-notify.png
1c-rostelecom-notifydoc.png
1c-rostelecom-callback.png
1c-rostelecom-marshrutizacia.png
1c-rostelecom-alerts.png
1c-rostelecom-journal.png
1c-rostelecom-otchet.png
1c-rostelecom-master.png
Безымянный2.png
1c-atc-beeline-schema.png

12000 руб.

2500 руб.

Телефонная связь до сих пор остается одним из важнейших каналов взаимодействия с клиентами и партнерами. Сотрудникам компании особенно важно иметь возможности использования мобильной связи в связке с информационной системой для эффективного управления сделками.

Предоставляемые компанией Ростелеком возможности Виртуальной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.
 

Использование продукта позволяет:

  • Маршрутизировать входящий вызов клиента на персонального менеджера, исключая ненужные переключения звонка.
  • Совершать звонки клиентам прямо из 1С, что сокращает затраты времени сотрудников.
  • Регистрировать исходящие и входящие вызовы в информационной базе, важная информация истории ведения сделок.
  • Регистрировать пропущенные звонки, что сокращает необработанные обращения.
  • Отображать пользователю 1С о контакте текущего вызова, что повышает качество взаимодействий.
  • Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
  • Анализировать данные об использовании связи, что позволяет оценить данный канал взаимодействия.
  • Прослушивать запись звонка, получив файл прямо из 1С Предприятие 8.

Подсистема представлена отдельным разделом, что упрощает процесс интеграции и использования:

Подсистема интеграции Виртуальной АТС Ростелеком в 1С Предприятие 8

 

При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).

Уведомление о входящем звонке

 

При этом для определения номера используются различные справочники Информационной базы.

Уведомление о входящем звонке

 

Вариант уведомления о регистрации пропущенного вызова:

Уведомление о пропущенном вызове.

 

При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа. Также обратный звонок можно инициировать командой.

Обратный вызов клиента из 1С
 

Если в компании предусмотрено закрепление клиента за определенного менеджера, имеется возможность перенаправлять его входящие вызовы напрямую ответственному сотруднику, что сократит число ненужных переключений звонка.

Динамическая маршрутизация входящих вызовов Виртуальной АТС Ростелеком в 1С

 

При использовании софтфона (например, 3cx phone), сотруднику будет отображено представление клиента из программы 1С.

Представление клиента из 1С при звонке на номер Виртуальной АТС Ростелеком

 

Для удобства оповещения группируются платформой в списке:

Уведомления абоненту Виртуальной АТС Ростелеком

 

Подсистема предоставляет возможность загрузки файлов для прослушивания записей разговоров (если опция активирована в Личном кабинете Виртуальной АТС Ростелеком).

Журнал звонков Виртуальной АТС Ростелеком

 

Представленные в подсистеме варианты отчета позволяют оценить  эффективность использования телефонной связи, в т.ч. наличие пропущенных входящих вызовов в разрезе сотрудников компании.

Отчет подсистемы интеграции Виртуальной АТС

 

Процесс интеграции предусматривает ряд технических настроек, после чего параметры работы подсистемы могут быть определены в форме Мастера:

Настройка подсистемы интеграции Виртуальной АТС

 

Общая схема работы подсистемы:

Схема взаимодействия с Виртуальной АТС Ростелеком

 

Возможности решения:

  • Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Виртуальной АТС Ростелеком.
  • Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
  • на карточку контрагента — при определении номера;
  • совершения обратного вызова — если абонент не представлен в справочнике.
  • Перенаправление входящего вызова клиента на ответственного менеджера.
  • Обратный вызов контрагента прямо из программы 1С:Предприятие.
  • Уведомление о пропущенном вызове.
  • Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
  • Получение записи телефонного разговора из программы 1С.
  • Ведение журнала событий взаимодействия с Виртуальной АТС.
  • Представление статистики использования мобильной связи.

 

Важно!

Для обеспечения работы решения необходимы:

  1. Веб-сервер, опубликованный в сети Интернет (с белым IP-адресом).
  2. Файлы поставки для внедрения Подсистемы ОАТС в вашу конфигурацию.
  3. Подключенные услуги Виртуальной АТС от Ростелеком.

Если вам необходима консультация для прояснения технических вопросов, нажмите "Задать вопрос" справа, и укажите необходимость обсуждения решения с разработчиком.

Причины купить

  • Повышение эффективности взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами.
  • Регистрация входящих и исходящих вызовов, пропущенных и совершенных.
  • Оценка качества работы сотрудников компании в части взаимодействия.
  • Анализ эффективности использования мобильной связи.
  • Возможность дооснащения функциональных возможностей продукта (программный код открыт).

Достоинства

  • Доступная цена и единовременная оплата (никаких периодических "поборов").
  • Использование стандартных возможностей 1С (с веб-сервером), без внешних компонент и ограничений по операционным системам.
  • Поставка решения в виде конфигурации с подсистемой для внедрения в вашу конфигурацию.
  • Непосредственное взаимодействие с сервером Виртуальной АТС Ростелеком.
  • Возможность использования в составе любых собственных конфигураций, а также типовых, основанных на БСП 3.0 (например, УТ 11.4.6.188), возможность использования для конфигураций на обычных формах (требуется реализовать недостающие формы).
Статистика:
Просмотры 18789
Загрузки 17
Рейтинг 24
Создание 04.02.21 16:40
Обновление 17.05.22 09:59
№ Публикации 1371187
Характеристики:
Теги

Виртуальная АТС Ростелеком Облачная Телефония Софтфон

Рубрики Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С: Документация .pdf 1.0 1,54Mb 62 Скачать
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в ...

4100 руб.

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании моб...

12000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод зво...

2400 руб.

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

Интеграция с сервисом "CARDPR". Управление электронными картами лояльности из 1С

Расширение позволяет автоматизировать управление картами лояльности и взаимодействие с покупателями при помощи интеграции корпоративной системы 1С и специализированного облачного сервиса "CARDPR". Автоматическая онлайн синхрониза...

36000 руб.

Интеграция 1С с облаком S3 (Amazon, Yandex Object Storage, Ceph Object Gateway S3, MinIO и др.)

Готовое решение по интеграции 1С с облаком S3 (Amazon, Yandex Object Storage, Ceph Object Gateway S3, MinIO и любое совместимое объектное хранилище). Решение даёт возможность осуществлять как основные операции (получить список, закачать, ...

31200 руб.

Выгрузка в SPOT 2D / ОРИМИ с произвольной структурой полей в файле для ЛЮБЫХ конфигураций (платформа 8.3 +)

Данная система предназначена всем, кому нужно выгружать данные в SPOT 2D или в ОРИМИ. Позволяет гибко настроить получение данных для каждого поля файла и файла выгрузки в целом. Имеет отборы по организации, складу, и папкам номенклатуры. Ес...

14400 руб.

Быстрая интеграция облачной АТС "Билайн" и 1С

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при зво...

5100 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте