АКАМ: инвестиционные проекты

Публикация № 1406238

Методология - Управление проектом

АКАМ: инвестиционные проекты является частью решения 1С:CRM и предназначен для автоматизации проработки инвестиционных проектов различных уровней (государственный, федеральный, местный, коммерческий) в рамках продвижения своих товаров и услуг, что уже стало новым трендом в развитии отделов продаж.

Продукт  "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM" предназначен для автоматизации работы инвестиционных  отделов.

В  расширении  "АКАМ: Инвестиционные проекты  для 1С:CRM"  реализован  функционал ведения списка и проработки инвестиционных проектов. 

Особенности и возможности программы:

  • создание карточки проекта;

  • ведение общего списка инвестиционных проектов, с возможностью фильтрации списка по различным критериям;

  • отслеживание изменений, стадий и статусов проектов;

  • закрепление ответственных по проектам;

  • отслеживание плановых и фактических отгрузок товаров по проектам;

  • уведомления сотрудников и руководителя о новых проектах;

  • аналитический отчет по проектам.

 

Инвестиционные проекты

 

Ведение и контроль работы

Поставщики товаров и услуг занимаются активным поиском новых клиентов для продажи и получения прибыли. Так, каналом привлечения клиентов являются базы инвестиционных проектов, примеры таких сервисов: 

  • Портал Инвестиционные проекты investprojects.info;

  • Портал БИБОСС www.beboss.ru;

  • Биржа инвестиционных проектов www.inproex.ru и др. 

Перечисленные выше порталы предоставляют базу крупных объектов с частным инвестированием.

Основные задачи менеджера в такой работе:

  • Поиск инвестиционных проектов;

  • Отбор подходящих  проектов для проработки и дальнейший выход на продажу.

Но как можно проконтролировать работу менеджера над проработкой такого проекта и не упустить клиента? 

 

Инвестиционные проекты: теория работы проактивного менеджера 

Давайте представим один день из жизни Андрея - менеджера инвестиционного отдела. От руководителя поступила задача найти инвестиционные проекты, в которых они могут принять участие. Поиски на просторах интернета дали свои плоды, проекты найдены. Но при сдаче работ руководителю возникают сложности: 

  • часть проектов находится в разных файловых документах, 

  • часть представлена на сайтах. 

По итогу довольно не удобно анализировать эти проекты и тратится лишнее время на обработку результатов. 

Далее Андрей вместе с руководителем отбирает наиболее интересные проекты, теперь его задача состоит в том, чтобы выйти на куратора проекта и договориться о дальнейшей работе с ним. 

Для того, чтобы проконтролировать проработку проектов, руководителю приходится раз в неделю тратить несколько часов на обсуждение ретроспективы работ. Итог прежний: временные потери.

И  тут проявляется негативное воздействие человеческого фактора, Андрей забывает про поставленные задачи по проекту, позвонить или написать куратору, а от этого зависит успех сделки. Таким образом компания теряет потенциальную выручку. 

Чтобы упростить жизнь Андрея и его руководителя, мы рекомендуем автоматизировать работу инвестиционного отдела.

Первым шагом соберем в одном месте всю информацию по проектам, для каждого проекта будет своя карточка с основной информацией и возможность вести информацию по работе с этим проектом. 

Весь процесс заключается в следующих действиях:

  • Менеджер ищет проекты на сторонних ресурсах, затем вносит список проектов в систему:

    • путем загрузки списка проектов из Excel; 

    • создание проекта вручную.

  • Руководитель анализирует список проектов, используя фильтры по отраслям, регионам и стадиям с целью отобрать проекты и передать в работу менеджерам своего отдела.

  • Каждый проект характеризуется статусом:

    • мы участвуем в проекте,

    • проект на рассмотрении,

    • проект нам неинтересен.   

Такой подход позволяет ускорить процесс отбора и анализа текущих проектов в базе. 

  • Для контроля работы предусмотрен бриф проекта, в котором менеджер фиксирует информацию о ведении проекта.

  • За каждым проектом закрепляется ответственный.

  • Система позволяет фиксировать объемы и списки поставляемой номенклатуры, с возможностью отслеживания фактических объемов с помощью отгрузочных документов.

  • Имеется возможность внесения информации о конкурентных поставках на проект.

  • Возможно заполнять краткое эссе по проекту, которое автоматически будет приходить на почту руководителю. Это позволяет руководителю быть в курсе того, в каком состоянии находится проект.

В результате в системе мы имеем список подходящих проектов, найденных из разных источников, и работа по проектам ведется по установленным регламентам, руководство контролирует весь процесс. Есть возможность проанализировать плановые и фактические показатели и принять решение о будущих поставках.

А кто у Вас занимается поиском инвестиционных проектов? Как проходят процессы по проработке проектов? Напишите нашим экспертам и вместе с нами работа станет эффективнее минимум на 34%.

 

Инвестиционные проекты: практика работы в CRM 3.0

Давайте посмотрим, как это выглядит в CRM 3.0

 

https://lh4.googleusercontent.com/rId1vUVOgy4IGjLh3vBzpT8TB-Gmiot2-ZzfgXIvoo8v0ExKLbECZ1-fW3zDVwDclGDmvA9aGoomeLGAKxrntRaJKLh6NwYmi0lHtESUUVcWXLRSicIQjqiAe0gcYiXpNCyPmk3k

 

Все проекты собраны в одном списке. Реализованы отборы по Отраслям, Регионам, Стадиям, Виду собственности и Контактам. Данный функционал упрощает поиск нужного проекта и экономит ваше время. Удобно? Однозначно, ДА!

Рассмотрим карточку проекта поближе, она содержит всю необходимую информацию, с возможностью  ее редактирования и дополнения.

На основной странице проекта содержится информация о статусе проекта, стадии, инвесторе, ответственном за проект сотруднике. Здесь также есть возможность оставлять комментарии по проекту и подписываться на оповещения: 

  • Оповещение о появление в системе  нового проекта у данного инвестора

  • Оповещение об  изменении стадии проекта.

 

https://lh5.googleusercontent.com/biL5_HLkXfbaRgTtNwFunPkvTiOoQNw8m7ycfNp-DC23y2WqdjhKd3i5Je0RbC6O7BI4z20Bm6dB-9NH7_DlatdXE6B07aHthRhqugTOVUNyj2-w6XkwL7AB6ItA4dwEtwP7tiq4

 

Следующая вкладка - Содержание. Здесь мы видим информацию об Отрасли, Типе объекта, Бизнес-регионе и т.д.

 

https://lh3.googleusercontent.com/KDaliFU-ZZm9ylZr-kLR9XasuhFuyyWMyVFKCVB0SFztGfA2TGO9VmpMDb1EAhVAbZVfCLzqWEjzKwuXhWD720BGe4OS2W1-oBZ0safzgsak8Cw7q5TBLuTNaSsU2TdIftq4La3G

 

На вкладке Контакты доступны вся контактная информация лиц компаний. Контакты разбиты по категориям: 

  • Инвестор

  • Генеральный подрядчик

  • Прочий участник

 

https://lh3.googleusercontent.com/04R7ZjzbAayJMkDqn4ZG0qri0AnteSqAjRVmqlZR1hP0Jxf-U7xG1vMr7TRO6wOwvv3f6Ry6-7jtX0Pl9GbbjPQeCYxmPzo6BkKZxBpvJ8SuR2QsXbkwAsu6cVSElNB6gSCEQ8UL

 

Управление потенциалом позволяет увидеть плановые и фактические отгрузки товаров на проекте

 

https://lh6.googleusercontent.com/M948PbgAR_ng35iCLyTwsuhXj8yvvI_BR6_uzA2-Sy3dbsEDwRHPLBnf_bguVQSLSVgbjfOgm-QoVaYTvp1N4DUNst8-IsZh740vXBZyGnd0ky7DcdT4HoGbz7uhYPJZoFUvBtx5

 

Продукт "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM" встраивается в типовую конфигурацию продукта "1C:CRM", ред. 3.0. Для работы также необходима установленная платформа "1С:Предприятие 8".

Программный код продукта частично открыт.

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

Конфигурация Flowcon Промо

Обработка документов Управление бизнес-процессами (BPM) Управление проектом v8 1cv8.cf Платные (руб)

Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом.

9000 руб.

08.01.2019    29751    25    82    

Учет и контроль рабочего времени сотрудников в 1С

Управление проектом Рабочее место Личная эффективность Учет рабочего времени Учет рабочего времени v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия УУ Платные (руб)

В мире множество инструментов планирования проектов и задач. Они позволяют регистрировать сроки, выстраивать очереди, отображать проектные задачи в виде диаграммы Ганта и строить массу полезных, и не очень, отчетов. Но в большинстве случаев это инструменты только планирования. Они фиксируют планы, но не позволяют качественно контролировать их выполнение, прогнозировать изменение проектной обстановки и вовремя корректировать требуемые ресурсы или сроки. В первую очередь представленная система учета времени будет полезна руководителям всех уровней. Она предназначена для качественного учета трудозатрат офисных подразделений, сотрудники которых основное рабочее время проводят за компьютером. Представленная система позволяет осуществлять контроль выполнения задач и проектов в реальном времени, обеспечивает сбор актуальных данных о рабочих процессах подразделения. Сформированные на основе собранных данных показатели и индикаторы, позволяют более качественно управлять этими процессами. В рамках публикации представлена демо-версия системы учета и контроля выполнения задач в ИТ-подразделении. Конфигурация независимая, модули типовых подсистем не используются, проверено на платформах 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818 - 8.3.13.1690). Управляемые формы, режим файловый либо клиент-серверный. Для упрощения адаптации доступно прикладное решение в виде расширения конфигурации 1С. Расширение независимое и может быть установлено в любой конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3 (разработано и протестировано на v 8.3.15.1830).

10000 руб.

04.04.2019    17145    11    4    

Регби. Управление по методике Agile:Scrum с элементами Канбан

Управление проектом Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Инструментарий разработчика v8 1cv8.cf УУ Платные (руб)

Решение для автоматизации учёта работ по методике Agile:Scrum с элементами Канбан. Разработано на платформе 1С:Предприятие 8.3 (управляемое приложение) и Библиотеке стандартных подсистем. Имеет всё необходимое для полноценной работы небольшой команды разработчиков или отдела сопровождения. Помимо прочего, может применяться как канбан-доска для произвольного круга задач.

10500 руб.

04.04.2017    30788    5    17