1С “успешное” (в кавычках) внедрение и “мега-быстрый” (смайлик) старт в профессии 1с-ника или о руде, тачке и автомобиле Toyota.

Публикация № 140754

Сообщество - О жизни

277
. “Слушай, ты ж 1с-ник, подскажи – как быстро можно стать 1с программистом?”.
.......
“Ну, бухгалтерию я знаю”, - нетерпеливо перебил приятель: “Ты скажи, двух недель хватит?”.

 

                Поздним московским вечером зазвонил мой телефон. Звонил приятель. “Слушай, ты ж 1с-ник, подскажи – как быстро можно стать 1с программистом?”. Что ответить на этот вопрос? Я работал в крупнейшем российском холдинге. Работал с предприятиями из мирового промышленного топ-100. В крупной международной аудиторско-консалтинговой фирме был экспертом по бизнес-процессам. У меня десятки успешных внедрений и стаж программиста не первый десяток. И я не считаю себя сильным программистом – еще учиться и учиться.

                Я вежливо ответил приятелю, что ему стоит взять какую-нибудь типовую конфигурацию, Бухгалтерию или Торговлю – и с ней разобраться. Как будет ясность – можно будет сказать, что начало положено. “Ну, бухгалтерию я знаю”, - нетерпеливо перебил приятель: “Ты скажи, двух недель хватит?”. Я подумал – ну чему можно за две недели выучиться? Оператором-фактуровщиком разве что. Но вежливо ответил; “Да ты посмотри, это по-разному у всех”.

                Я забыл об этом разговоре. Но через какое-то время приятель снова позвонил. “Смотри,” – возбужденно вещал он: “Я создал справочник "Товары", справочник "Приход" и справочник "Расход"! Как сделать, чтобы при заведении новой продажи реквизит в поступлении уменьшался?” Мне показалось, что я схожу с ума. Такой дичи я лет пять как не слышал – с тех пор, как телевизор перестал смотреть. Я реально растерялся. Что было ответить на такое? “Не знаешь, да?” – в голосе приятеля слышалось злорадство, как оказалось, не такой я сильный программист, раз на такую элементарную вещь ответить не смог. Я попытался объяснить, что такое документ и чем документы отличаются от справочников. И даже книжку Радченко посоветовал, там был сквозной пример создания конфигурации с нуля фирмы “Рога и копыта”.

                На пару писем приятеля на предмет как сохранить базу можно, я даже не отвечал – в своей жизни мне приходилось это объяснять никак не меньше ста раз, и делать это на сто первый раз человеку, который себя позиционировать программистом хочет – желания не было. На вопрос – как посчитать итог в колонке по документу, я посоветовал ему поглядеть типовые конфигурации и даже дал доступ к своей КА. Человек был поражен, чувствуется. Он спрашивал – а бывают ли конфигурации еще сложнее? И работаю ли я с такими сложными конфигурациями, или у меня проще. У меня на тот момент было в работе с десяток разных конфигураций и под 200 баз – я скромно сказал, что работаю как с более простыми, так и с более сложными.

                Потом было письмо: “А я ведь могу сам с нуля создать свою торговлю и бухгалтерию? Тут ведь нет ничего невозможного?”. Я ответил вопросом на вопрос: “А ты можешь выкопать руды, выплавить из нее сталь и потом автомобиль < Toyota > соорудить? Невозможного ведь нет ничего?”

                И вдруг очередное письмо: “Алекс,я на внедрении. Внедряю свою конфигурацию. Подскажи, как мне в нее добавить бланки счета, ТОРГ-12 и счет-фактуры?” “Друг дорогой,” – отвечал я: ”А ты помнишь я тебе приводил пример про руду и автомобиль < Toyota >?  Я ведь не просто так пример этот приводил. В типовых конфигурациях 1с есть огромная куча фич, как там счет-фактуры, книги продаж, - а дальше ты столкнешься с необходимостью регламентированных отчетов – да много всего будет дальше”. “Ты не понимаешь,” – был ответ: “Я уже внедрился, надо только бланки добавить! А на бухгалтеров плевать – мы им распечатанные документы отдадим, пусть руками в 1с 7.7 Бухгалтерию свою заводят!”

                “Слушай, а не секрет, если” – мной реально овладело любопытство: “Насколько у тебя конфигурация велика? Сколько там, к примеру, справочников и сколько документов?” “Два! Два справочника -ии два документаи”!

                И я снова почувствовал, что схожу с ума. Два документа! Два справочника! И несколько отчетов – как с особой гордостью было подчеркнуто! Это ведь работа студента по книжке Радченко – полдня работы. Собственно – можно было бы бесплатную конфигурацию Радченко взять к этой книжке – там было б больше функционала. И человек это внедряет!!! На живой фирме! Я осторожно спросил – а отчего типовую “Управление торговлей” не поставили? “Да вот, у них была купленная 8.1 “Бухгалтерия” – никто не знает как она работает, приходящий бух работает в своей 7.7 – ей распечатки отдаем, - а у меня ломанная 8.2 есть!

                Словом, ситуация с рудой и автомобилем < Toyota > была еще смешнее, чем я думал вначале. У человека была < Toyota > подержанная. И все, что нужно было сделать – профилактику провести. Обновить подписку, скачать 8.2 платформу(а не ломать) и бухгалтерию –вторую или третью. Скачать, разобраться и внедрить. Не есть good, вести торговую фирму в бухгалтерии, но это всяко было бы веселее, чем вести торговлю в конфигурации с двумя документами. То есть человек от подержанной < Toyota > ломом отломал два колеса – взял платформу, к двум колесам присобачил тачку (конфу из двух документов) и на полученном творении бодро отправился бороздить просторы вселенной. На деревянной тачке с колесами от < Toyota >.

                Я спросил робко: “А может надо было разобраться сперва?” “А некогда разбираться! Работать надо! Люди внедрения ждут! Но – я разбираюсь! Скачал 20 видео-лекций по 1с и уже 6 прослушал!”

                Кто сказал, что быстрый старт в 1с и успешные внедрения невозможны?? Smile

277

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Дата
255. acanta 74 25.06.19 22:45 Сейчас в теме
А вот чтобы перестать быть программистом двух недель не хватило..
254. ASMIR.ru 14 12.08.18 17:10 Сейчас в теме
Логичнее этого мега-деятеля нанять менеджером по продажам...
Если он тачку на двух колесах может продавать и внедрять как Тайоту, то нормального программиста продал бы гораздо лучше. И да, ни в коем случае, я не стала бы его голову забивать учебником Радченко, а предложила бы заработать %.
253. CheBurator 3402 10.08.17 16:49 Сейчас в теме
..и нормально!
у меня склад на 6000 квадратов, 7500 ячеек работал под "продуктом" из 3 справочников и десятка два обработок - лет 5-6... и нормально!
252. Артано 663 10.08.17 14:59 Сейчас в теме
251. splxgf 09.08.17 11:38 Сейчас в теме
Из меня такой же программист и это мне не мешает конфы делать из одного документа или одного справочника.
Со своими задачами они справляются успешно.
250. starik-2005 1973 08.08.17 12:41 Сейчас в теме
(249)
Нарушение правил и стандартов описанное в данной публикации есть следствие обычной необразованности
Статья не об этом, а о том, что "нельзя просто вот так взять, и..." Для того, чтобы стать хорошим разработчиком проблемно-ориентированного фреймворка с ОРМ, разделенной на роли (регистры, документы, справочники, прочее), нужен опыт, который представляет из себя разработку разных механизмов и инструментов на ПОЯП.

А вообще, вот от классиков о пользе инструкций и о том, в каком случае инструкции нужны.
249. Артано 663 08.08.17 05:03 Сейчас в теме
(248) У разработчиков ГОСТов и тех кто им следует тоже глаза зашорены?
Мало код написать, главное, чтобы код этот был поддерживаемым. Об этом автор и писал.

При этом, я считаю, что правила можно нарушать, но при соблюдении следующих ненарушаемых правил:
1. Нарушая правила, вы знаете содержание этих правил и нарушаете их потому, что рамки этих правил слишком тесны
2. Вы документируете подобные изменения, а лучше если вы также создадите некий API, позволяющий использовать ваш костыль общепринятыми методами

Нарушение правил и стандартов описанное в данной публикации есть следствие обычной необразованности, гордиться тут нечем, аналогии с "гениальными в простоте" решениями не уместны.
248. starik-2005 1973 05.08.17 19:48 Сейчас в теме
Статья интересная. Теперь, кажется, мне понятно, почему так мало народу умеет программировать, и есть те, кто на статьи о жадных, генетических, динамических и прочих алгоритмах просто писает кипятком. А все именно в от в этом:
“Смотри,” – возбужденно вещал он: “Я создал справочник "Товары", справочник "Приход" и справочник "Расход"! Как сделать, чтобы при заведении новой продажи реквизит в поступлении уменьшался?” Мне показалось, что я схожу с ума. Такой дичи я лет пять как не слышал – с тех пор, как телевизор перестал смотреть. Я реально растерялся.
Фактически что сделал автор? Он реально ступил, ибо для него разные таблицы в 1С имеют разное прикладное значение. Автор просто стал в доску 1С-ником. При том его респондент реально молодец. У него незашоренный взгляд, он не знал про регистры накоплений и документы и вполне смог эти, отличные только на прикладном уровне объекты, применить для решения конкретной проблемы. А уж ответить на вопрос о том, как увеличить или уменьшить числовой реквизит справочника автор мог бы, но его охватило то самое оцепенение, появляющееся у многих при разрыве шаблона. С автором все ясно, конечно. Но печально, что бОльшая часть 1С-ников еще хуже. Увы и ах.
max4news; корум; IvanovAV; +3 Ответить 1
247. Online-Ufa 05.08.17 16:31 Сейчас в теме
(246)
Проблема в том, что фирма 1С, сняла с продаж платформу 7.7, следовательно легально тиражировать свой программный продукт на 7.7 мы не можем.


На самом деле 7.7 все еще можно купить официально. Сняли с продаж только SQL версии, остальные позиции просто вывели из прайс-листа, а купить можно легко, надо только будет заполнить заявку.
IvanovAV; +1 Ответить
246. IvanovAV 58 05.08.17 15:22 Сейчас в теме
(245) Проблема в том, что фирма 1С, сняла с продаж платформу 7.7, следовательно легально тиражировать свой программный продукт на 7.7 мы не можем.
Переписывать на 8.3 директор не хочет, т.к. это дополнительные затраты, помимо временных, еще нужно купить новое железо на сервер, купить 50 лицензий, клиент-серверный ключ, поднять Оракл или Скуль. И ради чего, чтобы конкурентам начать продавать?? Когда платформа 7.7 по функционалу и производительности устраивает на 100%.
Директор говорит: "Когда фирма 1С выпустит 9-ую или 10-ую платформу тогда подумаем, над переходом" )))
245. IvanovAV 58 05.08.17 14:45 Сейчас в теме
(241) Директор после окончания МБА, изначально хотел купить продукт Инталева, но решил, что разработаем свое решение, которое будет круче, чем Инталев. Все бизнес процессы крутятся вокруг ССП - системы сбалансированных показателей, и KPI, сдельной оплаты труда всех сотрудников и бюджетов подразделений, это когда отдел бухгалтерии выставляет внутренний счет на оплату за свои услуги отделу продаж, а отдел продаж покупает товар по внутренней цене у отдела фасовки, а тот у отдела закупок. А зарплата бухгалтера зависит от количества выписанных документов, зарплата грузчика от количества тонн, водителя по точкам и километражу. Все данные для этого в базе уже есть, все считается автоматически.
Все отчеты разделены на три группы, 1)Планирование 2) Выполнение 3)Контроль выполнения.
Например: контролируется время и трэк по GPS координатам посещения торговых точек экспедитором или торговым представителем. Если экспедитор ехал не по маршруту или опоздал по времени, проводится разбирательство с дальнейшей корректировкой планов на доставку, или штрафом разгильдяев.
Это пример: как самописка на древней платформе 7.7 из двух документов ,и одного регистра при должном подходе может вырасти в самостоятельный крутой продукт, аналогов которого нет на рынке.
244. CheBurator 3402 05.08.17 14:36 Сейчас в теме
(242) а зачем ут11 уметь делать то что умеет делать ваша конфа? Ут заточена под массо вый рынок и на удовлетворение баковых потребностей причём с достаточно хорошими возможностями для широчайшего перечня компаний.
Так что уж будьте последовательным в оценке обеих конф
243. boln 998 05.08.17 13:15 Сейчас в теме
(238)
Мне приходилось как-то допиливать конфигу написанную бурятами, они хорошие ребята и только в именах переменных свершали грамматические ошибки, а могли бы и на бурятском имена переменных сочинить.
Веселее, когда используются матерные названия переменных. Семерочники этим иногда баловались.
242. IvanovAV 58 05.08.17 12:10 Сейчас в теме
(241) Зачем? Она не для тысяч мест сделана, а под конкретное предприятие и его бизнес процессы )) Вообще была идея переписать ее на современную платформу 8, сделать обзвон и презентацию для всех оптовых компаний этого сектора рынка с других городов, и точечно внедрить, но руки не доходят, т.к. постоянно дорабатываем новые и новые фишки. Да и директор не очень эту идею поддерживает, нафига конкурентов развивать.
241. CheBurator 3402 05.08.17 11:46 Сейчас в теме
(240) а сможет ли эта конфа похвастаться тем, что она стоит на тысячахирабочих мест?
240. IvanovAV 58 05.08.17 04:33 Сейчас в теме
Мне тоже в 2009 году досталась на поддержку самописка управленческий учет, крупный опт из 15 документов и 6 регистров на 7.7, разработанная кулибиным в начале двухтысячных. Сейчас это небольшая конфа, на 40 пользователей, 4 вида бизнеса: опт, розница, хорека и сети, поддерживает документооборот с Метро, Ашаном, Почтой России, Русагро, подсисема производства, фасовки, учет грузчиков, подсистема доставки, GPS координаты, маршрутные листы, автоматический расчет веса и обьема при загрузке автомобиля, обмен с дубль ГИС, обмен с программой Автоскоп, учет ГСМ, обмен с БП 2.0 со сверткой номенклатуры, отдельные бюджеты и затраты по отделам и ЦФО, сдельная оплата труда по KPI, обмен с сайтом на Битриксе, автоматическая заявка поставщику по среднесуточному потреблению, АБС и товарному запасу в днях, а также оптимальной загрузкой ж/д вагона, планы продаж, а также контроль выполнения этих планов, СРМ - жалобы клиентов, планировщик заданий, напоминалка дней рождений, встроенный мессенджер, блок работы с Торговыми представителями, он-лайн кассы по 54 ФЗ и многое другое.

При желании можно и шахматы с домино прикрутить.
И какое из современных типовых решений смогло бы удовлетворить все эти потребности?

А самый прикол, что вся конфа, выросла из автоматизации экселя, мы просто поэтапно переносим в 1С уже готовые механизмы и отчеты, которые годами ведутся ключевыми сотрудниками фирмы в экселе. Размер базы примерно 1 ГБ, и она файловая, работает в терминале!!! Написана простым читаемым кодом, без замороченных алгоритмов, СКД, и десяти этажных запросов.
Сможет ли этим похвастаться например УТ 11?
239. Altair777 639 16.05.17 18:01 Сейчас в теме
(15)
Два документа - Поступление и Продажа.

Хватило бы и одного с галочкой "ЭтоПриход" :)
корум; +1 Ответить
238. Petr54-ru 73 02.08.16 07:26 Сейчас в теме
У меня на работе пару раз были задачи по доработке небольших чужих самописных конфигураций и недавно была задача по написанию маленькой такой конфигурации с парой-тройкой документов. Везде была абсолютно "кривая" специфика бизнеса и пихать туда "готовое коробочное решение" не представлялось возможным .

При этом, поддержка чужих, "самописных" конфигураций не вызывает проблем для обычного 1С программиста, при условии, что тот кто эту конфигу писал был элементарно порядочным человеком. Мне приходилось как-то допиливать конфигу написанную бурятами, они хорошие ребята и только в именах переменных свершали грамматические ошибки, а могли бы и на бурятском имена переменных сочинить.

В сухом остатке - нет ничего страшного в маленьких самописных конфигурациях реализующих "кривую" специфику конкретного бизнеса. И нет ничего страшного и архисложного в поддержке и доработке таких конфигураций.
starik-2005; IvanovAV; +2 Ответить 1
237. ferrasoft 01.08.16 23:48 Сейчас в теме
Супер! Просто от души посмеялся. Причем недавно такой-же товарищ обратился с тем же вопросом.. Прошло 2 недели, изучает терпеливо книги и даже не звонит.
236. AlexO 127 22.09.15 10:28 Сейчас в теме
(10)
Фишка в том, чтобы по максимуму знать и использовать типовой функционал.
Такового не существует - "типовой функционал 1С".
Да и "функционал типовых от 1С" то же те еще поделки...
235. AlexO 127 22.09.15 10:25 Сейчас в теме
(3)
фирму эту жалко, а так, да - весело
Так ваш же товарищ, и вы, собственно, такие же вопросы задаете.
234. hromovanton 4 22.09.15 09:27 Сейчас в теме
Что-бы создать что-то новое, нужно сначала понять все старое. Одно дело когда у вас за плечами большой опыт и вы трезво можете оценить перспективу использования самописной конфы со всеми вытекающими, а другое - тупо срубить денег с людей, тоже со всеми вытекающими.!
233. stagov 7 15.02.15 16:28 Сейчас в теме
(230) CheBurator,
Другая сторон медали! Бывает... задача - недалекий грузчик должен работать в 1С, нажимая 1-2 кнопки без шансов на ошибку.
И как правило сия простота (для грузчика) выливается в десятки,сотни,тысячи строчек кода, сотен защит "от дурака"...
Месяцы труда, с выдумыванием, передумыванием. И вот финал. Все супер. Демонстрация функционала (мин 5-10) все же просто!
А тебе: - Мы подумали! Не надо грузчику 1С.......
И вся эта красота - в архив, вдруг кому нибудь понадобится.
232. Bukaska 131 22.12.14 15:40 Сейчас в теме
(231) Alexey_A,
фраза "Я уже внедрился" убила наповал :)

Это и ещё:
Я создал справочник товары, справочник приход и справочник расход!

А регистры тогда на что)))
231. Alexey_A 7 21.12.14 20:16 Сейчас в теме
фраза "Я уже внедрился" убила наповал :)
230. CheBurator 3402 12.07.14 04:14 Сейчас в теме
Иногда.. а бывает и не иногда - делаешь работу и мыслишь - чтобы это никто не увидел из собратьев попрофессии.. бо сделано так, что... но бизнесу надо срочно.. хоть что-то... все, завтра уже надо... и рождается сваянное на коленке.. без обдумыванияи архитектуры, просто под конкретное "очкинада?".. и так и валяется и живет и как-то эксплуатируется коряво и вкось.. но не доделывается и не переделывается... потому что ты или прошел мимо этого забора давноуже и сейчас за 2000 км, или ну его нафиг.. или очередное "нада!"
229. AlexO 127 11.07.14 13:56 Сейчас в теме
Как-то по прошествии лет статья все больше скатывается в "негатив".
От первых эмоциональных "долго ржал, автору респект!" - в не очень хорошую статейку (замечу, я изначально нейтрально отнесся ко всей этой писанине).
А теперь уже и апологеты-новички не так "бодро" и "громко ржут", и профессионалы уже все доказали и сказали, и более терпимо относятся ко всему этому бардаку...
(0)
У человека была < Toyota > подержанная. И все, что нужно было сделать – профилактику провести.

Т.е. нужно было зарыться во внедрение на месяцы (поставить, наладить, научить, подогнать, снова наладить..), вместо грубо говоря, "двухчасового" внедрения "деревянной тачки"?
Ну внедрил и "внедрил".
Что, косяки и бесконечные ошибки типовых - они более "приятны"? Или неумение и нежелание тех же бухгалтеров разбираться в программе и собственной профессии - предпочтительнее? Или кучи овнокода без начала, конца, и комментариев пишут не апологеты-"профессионалы", а новички в 1С?
Все встает на свои места, и всему свое время.
А вот посмотреть, чем и как сейчас занимается "обруганный" в статье товарищ - было бы весьма интересно :)
starik-2005; IvanovAV; +2 Ответить
228. jigourt 29 14.01.14 02:23 Сейчас в теме
вообще смешна не статья, а отношение чтецов к ней. успех "товарища" вполне имеет место быть. заметил одну тенденцию у 1С-ников: все всегда усложнять. причем усложнение прямопропорционально стажу. зачем например малюсенькой фирме, у которой месячный доход меньше, чем стоимость УПП, а весь их учет размещается на одном листе экселя супер конфигурация? в свое время сделал простенькую конфу для мини-отеля с возможностью онлайн бронирования. так уже третий год работает, а сделал я это, когда только начал работать в 1С. так что, смеяться с глупых вопросов новичка? это на мой взгляд на мисту надо идти. или смеяться с того, что он продал простецкую систему? тогда я могу посмеяться над вами, когда вы покупаете туалетную бумагу. это ж такая простецкая вещь, бумага...
IvanovAV; +1 Ответить
227. CheBurator 3402 14.01.14 02:02 Сейчас в теме
блин, я не вытерплю.. выложу свою мегаконфигурацию по учету ТМЦ на складе... 3 документа и три справочника.. как думаете, тысяч за 15 продать можно будет..?
226. Bukaska 131 10.01.14 10:09 Сейчас в теме
(3) Спасибо! Поржала))) Под столом валялась))))
Вспоминаю стебок в свой адрес, когда я сюда только пришла))))Даже не верится... что такое может быть)))
225. rayastar 64 10.01.14 08:10 Сейчас в теме
224. vs33 02.07.13 16:10 Сейчас в теме
"И так сойдет!" (С) Вовочка в тридевятом царстве
А все от того, что учиться не хотел. Ну ни че - жизнь подрехтует пробелы в образовании парнишки.
223. sers 14 22.04.13 19:43 Сейчас в теме
Считаю, что даже молодец парнишка - продать сырой продукт еще сложнее чем нормальное решение. Или складывается впечатление, что моногоуважаемые гуру этого сайта сразу стали спецами с 5-ти летним стажем, и никто на своем тернистом пути не оставил клиентов, на которых учился и не всегда удачно..Может конторе больше и не надо было и нет смысла платить за типовую лицензию. Плохо, если он конечно после потерялся от клиентов-это да- не профессионально как то :) Видел авторские глобальные разработки конфигурации(для производства), которые в некоторых местах кривоваты, но работают давно у крупных клиентов. Проданы были более 25 раз и поддерживаются, людьми их создавшими - это плохо?. Но, справедливости ради скажу, что своих пока не писал, и пока нет желания этим заниматься- может не дозрел, может клиенты не те.. По разному бывает.И опять же что является критерием идеала? Красивость кода,эргономика, удобство для клиента, цена, прибыль?- мне кажется каждому свое. И да возьмите для примера любую марку автомобиля-скажем до 50 т.у.е - в каждой можно, если захотеть найти глюки и баги(а сколько гаратийных замен новых моделей от производителя). Но покупает же народ калины и таврии(некоторые даже их не допиливают :)))).Всем хорошего настроения, мудрости не плодить пустые комменты на 3 страницы, и "своих" клиентов, что бы комфортно с ними работалось. УДАЧИ!! :)
222. jONES1979 10.04.13 10:34 Сейчас в теме
Ха-ха, у одних глаза боятся, в это время у других руки делают! :D
IvanovAV; +1 Ответить
221. slazzy 38 10.04.13 10:01 Сейчас в теме
Статья классная, посмеялся :)

печально то, что такое и сейчас прослеживается. Работаю во франче, всего около полугода - считаю себя ужасным программистом, но в общем-то очень стремлюсь это ежедневно исправлять. При этом многие коллеги, имеющие "скилл" заметно ниже моего почему-то твёрдо уверены в том, что вышеописанный принцип внедрения это "истина". Как бы, а зачем годами что-то изучать, если можно написать какой-нибудь шлак(а ещё лучше украсть из бесплатного на инфостарте) и продавать его, а потом за счет клиента ещё и дорабатывать. И об этом заявляют с полной серьезностью, так что статейка актуальна
spetzpozh; +1 Ответить
220. uriy 3 10.04.13 09:43 Сейчас в теме
А мне и в правду жалко эту фирму точнее фирмы которые на такое подписываются сколько я таких повидал и за голову по хватался. То продают не нужное то ставят сыроделкино.
Вообщем такого хватает у каждого пятого клиента подобная ситуация встречается.
219. Raminus 17.10.12 11:28 Сейчас в теме
Что самое смешное бывает итак...
218. Alex_Japanese_Student 435 17.10.12 11:19 Сейчас в теме
(216) andy77777,
Если статья - не прикол, то может автор узнать, работает ли сейчас эта фирма с внедренной конфигурацией?

нет, все взаправду, а работает или нет - думаю, что работает (потому как с месяц назад человек звонил, спрашивал по запросам как писать), может парнишка что еще дописал, разве что.
217. Alex_Japanese_Student 435 17.10.12 11:16 Сейчас в теме
(213) Slon1c,
В общем такие "кулибины" не редкость - низкий порог входа в сферу 1С это и минус и плюс одновременно. Хотя в последнее время уровень предъявляемый к программисту 1С со стороны самой 1С значительно повысился и это радует. Не может такой парнишка внедрить УПП на крупном предприятии , да ему это и не нужно, его клиенты небольшие ИП с двумя палатками, которым жалко денег на франча или нормального программиста, каков подход за 500 рублей и чтоб работало - таков и результат.

да и требования к бизнесу повысились.
ип с двумя палатками умирают, сетевики их тысячами вытесняют
216. andy77777 17.10.12 07:44 Сейчас в теме
Если статья - не прикол, то может автор узнать, работает ли сейчас эта фирма с внедренной конфигурацией?
215. DavidSarif 03.10.12 19:23 Сейчас в теме
214. scape 279 03.10.12 10:13 Сейчас в теме
У меня аж живот заболел.
213. Slon1c 01.10.12 12:59 Сейчас в теме
Улыбнуло...Давно в прошлом писал 2 конфы для опта и розничного магазина на 7.7 - до сих пор люди работают и переходить не собираются, правда потрачено в итоге более 2 лет на написание полного функционала :( . В настоящее время стараюсь использовать типовой функционал и лишь только при невозможности решения проблемы типовыми механизмами вношу изменения, но так чтоб люди могли обновляться и без меня.
В общем такие "кулибины" не редкость - низкий порог входа в сферу 1С это и минус и плюс одновременно. Хотя в последнее время уровень предъявляемый к программисту 1С со стороны самой 1С значительно повысился и это радует. Не может такой парнишка внедрить УПП на крупном предприятии , да ему это и не нужно, его клиенты небольшие ИП с двумя палатками, которым жалко денег на франча или нормального программиста, каков подход за 500 рублей и чтоб работало - таков и результат.
В общем парень тренеруется на клиентах, так сказать в боевой обстановке.
212. babys 83 29.09.12 21:54 Сейчас в теме
(210) DavidSarif,
Мне наверное харизмы недостает , да?
нет скорее таких клиентов.
211. RonKa 17 28.09.12 15:30 Сейчас в теме
улыбнуло :) и некоторые воспоминания навевает..
210. DavidSarif 01.09.12 00:42 Сейчас в теме
Хахахахах. Потрясающе , это сделало мой вечер )) Главное внедриться а там разберемся )) Почему у меня никто не покупает конфигурацию из двух справочников ? Мне наверное харизмы недостает , да?
209. Vitko_freedomcars 31 31.08.12 17:16 Сейчас в теме
Даже если бы такого человека не существовало, его бы следовало придумать.
На самом деле и среди присутствующих на инфостарте встречаются кадры, дублирующие работу стандартных обработок и отчетов. Т.е., согласно терминологии, не педали допиливают, а катафоты на педалях полируют. Но выдают это за изобретенный велосипед.
208. Winstoncuk 23.08.12 13:16 Сейчас в теме
Почитал комменты и увидел, что со временем люди не меняются. Наблюдаю два стандартных подхода к решению задачи: 1. Подход профессионала.
2. Подход "кулибина". Кустаря-одиночки, ваятеля...

Подход к работе Alex_Japanese_Student - это методология профессионала. Те кто с этим спорит - это те самые "кулибины". Да их "произведения" работают, да они решают задачу, да они стоят тех денег, которые за них уплачены. Но знаете что? Использую метафору автора - если стоит задача проехать из пункта А в пункт Б, это можно сделать и на тойоте и на собранной на заднем дворе самоходки (изредка такие встречаются в деревнях еще, рама от телеги, движок от списанного грузовика, руль и сидушка найденные на свалке и т.п.). И то и другое средство передвижения решают задачу транспортировки, но вот уровень решения... Шире надо смотреть, шире... Я сам себя считаю начинающим программистом 1С, уже кое что могу делать и даже собственные конфигурации под нестандартные нужды писать могу. Но не делаю этого. Причина проста, сначала я хочу научиться работать как профессионал и ни в коем случае не превратиться в "кулибина" (сталкиваюсь время от времени с таким кодом, написанным "на коленке", без мысли, что кто-то другой, когда-нибудь, возможно, будет работать с их кодом, никакой культуры, даже переменные называют а-ля "если t > e тогда i=1 иначе возврат;", про комментирование кода и вовсе молчу). Кулибинские поделки имеют право на жизнь, но только как частное решение частного единичного случая. Ни в коем случае не как подход к работе вообще (а в статье речь идет именно об этом).

Кроме того не заметил еще одной важной, на мой взгляд, детали. А именно, вопроса обучения пользователя работе с программой. Используя типовые решения, пусть даже переделанные, вероятность того, что принимаемый на работу пользователь уже работал с подобной конфигурацией и обучение специфике в данной организации требуется минимальное - достаточно высока. А вот обучить человека работать с самописной конфой, особенно если она писалась тру-разработчиком (как некоторые из комментаторов к этой статье) без соблюдения общей методологии работы с 1С - может не всегда получиться или это займет много времени и фирма может потерять нужного специалиста...

З.Ы. Все вышеописанное есть исключительно мое субъективное мнение, если кого обидел - прошу прощения...
207. vitex52 05.08.12 23:05 Сейчас в теме
206. piterantares 234 27.07.12 18:04 Сейчас в теме
пацталом

но есть и урок - внимание к клиенту, позволяет пулучить заказ таже на такую муйню конфигурацию
205. AlX0id 23.07.12 00:34 Сейчас в теме
(204) Waldor,
Своей же цитатой и отвечу:
Пусть это будет 10, в худшем случае 20 часов работы программиста..

Все, что можно сделать типовой конфой, не должно превышать ее стоимости. Имхо.
А в этих рамках - хоть это будет один регистр или таблица в экселе - пофиг.
204. Waldor 99 22.07.12 23:40 Сейчас в теме
(179)
А затем еще и внедрить ее хотя бы за тот же бюджет, за который внедрилась бы бухня от 1с?

И правда странно, что все так к бухе то прицепились? Вам правильно Абадонна ответил, самописные конфы нужны там, где функционал типовых не нужен или вообще вреден. Последний пример: конфа из 2х документов и справочника на упр формах. Зачем? Для того чтобы работала на древнем компе, а не откравала >200мб файл бухгалтерии по 15 мин. А еще чтобы не перегружать мозг бабушке которая эти документы заводит. Раз в неделю приходит бухгалтер и выгружает все это дело в свою бухию. Все счастливы. А теперь мегавопрос: зачем мне 2я бухгалтерия на стареньком компе когда её функционал используется на <1%?
203. signum2009 772 21.07.12 19:09 Сейчас в теме
мне одному кажется что это ирония?
202. MaximStav 68 20.07.12 17:03 Сейчас в теме
По моему мнению, автору не стоит сравнивать обычную работу "1Сника" с процессом производства автомобилей тойота. Понятно, что эта гипербола использована как иллюстрация сложности системы для новичка, но не сказал бы, что изучение возможности платформы и типовых конфигураций столь непосильное занятие... Высмеивать ошибки начинающих вряд ли стоит, думаю, мало кто родился с сертификатами "специалиста". А ошибки на первых шагах были у всех и неудачное внедрение, возможно, не самая страшная из них...
201. elis99 20.07.12 12:29 Сейчас в теме
Ну... у каждого 1С-ка есть друзья "программисты". Причем твердо уверенные в своем "высоком" уровне. С другой стороны вот тут жаловались, что приходится после таких товарищей зачищать территорию. Иногда пользователям это полезно. Работаешь если в одной фирме - все привыкли, что все получают по первому требованию и корежат конфу под свои иногда очччень странные желания... А вот после такого - нужно как минимум год, чтобы народ вообще научился рот раскрывать.

А за статью - спасибо, поржали всем бюро...
200. orehova123 20.07.12 11:27 Сейчас в теме
посмеялись всем отделом :)
199. Alex_Japanese_Student 435 19.07.12 18:56 Сейчас в теме
(185) Usc,
было бы смешно, не будь оно правдой... Сколько нервов и сил потом надо чтоб приучить такого клиента.

я раньше смеялся над подборками приколов типа it-happens.
а сейчас они меня злят - потому что знаю, что это не приколы
корум; +1 Ответить
198. Alex_Japanese_Student 435 19.07.12 18:55 Сейчас в теме
(182) K_Tanusik,
Интререссная публикация. Я когда начинала работать программистом тоже хотелось что-то свое написать и написала элементраную конфу для гаража "Учет путевых листов и отчетность по ним". Работают до сих пор. 10 лет прошло. На 7.7 еще написанная.Главное, она выполняла все требования клиента

да навалом дос-овских программ еще где-то крутится
но - если торговую деятельность автоматизируешь, то функционала все-же должно быть больше чем полтора справочника
какую -то второстепенную задачу и 10 лет назад - может быть
10 лет назад и компьютер не все видели
но сегодня так работать - это позорить себя. И рынок изменился, и потребности выросли, и два справочника многие могут сами в экселе наваять
Winstoncuk; +1 Ответить
197. Alex_Japanese_Student 435 19.07.12 18:51 Сейчас в теме
(179) AlX0id,
Я, конечно, понимаю, что здесь многие программисты.. Но все же здравый смысл-то должен присутствовать - много ли вы успеете охватить функционала из той же бухгалтерии за ее стоимость? Скажем, 10 тыс. она сейчас стоит.. Пусть это будет 10, в худшем случае 20 часов работы программиста.. Кто из вас возьмется переписать бухгалтерию за это время? Пусть даже откинув стопицот деталей функционала?
А затем еще и внедрить ее хотя бы за тот же бюджет, за который внедрилась бы бухня от 1с?

о чем и речь
196. Alex_Japanese_Student 435 19.07.12 18:50 Сейчас в теме
(176) northwood,
Отечественная методика продаж (как правило) - расположить к себе клиента, унизить достоинства конкурентов, развести лохов обещаниями о быстрой поддержке за разумные деньги.

Но позднее оказывается, что не все так просто. Продукт сырой, ком затрат и нерешенных вопросов растет, программисты поставщика работают не на конечный результат, а на количество строчек кода и затраченных часов, менеджеры продвигают в конфигурации новые фичи и не обращают внимание на текущие проблемы и потребности клиентов.

да, культура кидалова развита чрезвычайно, срубить бабла по-быстрому, а там хоть трава не расти
195. Alex_Japanese_Student 435 19.07.12 18:48 Сейчас в теме
(172) stagov,
Закомо до боли. Был свидетелем одного непонятного мне действа.
Пришли спецы! Windows Server 2008R2 Enterprise лицензионный снесли - Линух поставили. Винда - отстой! Линух - фореве!!!
На сегодняшний день - на запрос клиентов настроить на линухе Самбу с разноуровневым доступом - голова в кусты.

ага, спецов много - а работать и некому. Такой вот парадокс
194. ditiatko 38 18.07.12 11:32 Сейчас в теме
193. RakovskiyK 18.07.12 10:23 Сейчас в теме
шикарная статья, напомнила меня некоторое время назад :))))))))) каюсь, некоторые сходства были :))))
192. talych 16 17.07.12 16:57 Сейчас в теме
Художественный рассказ, скорее всего :-) Но респект! Много похожих случаев встречал, но не таких нереално крутых! :-)
191. Shakronya 17.07.12 15:12 Сейчас в теме
Замечательно ) В настоящее время я нахожусь в самом начале пути 1с-программиста, но создать пару справочников и документов смогу. Спасибо за отличный совет *пошла готовиться к "успешным внедрениям" * xDDDD
190. avz_1C 10 16.07.12 11:32 Сейчас в теме
Спасибо, давно хотелось научиться отвечать "необидно" на вопросы типа - "... а за пару недель можно?". Афористичность Вашей "Тойоты" выше всяких похвал!
189. nataon 16.07.12 10:53 Сейчас в теме
188. alexey_1c 16.07.12 10:08 Сейчас в теме
Мне кажется я схожу с ума !!!
187. MartyNSK 1 14.07.12 10:56 Сейчас в теме
1-Автор тебе уважение и почет, только глупый школьник, может считать себя супер программистом и утверждать, что он знает всё, а тут пример просто эпического раздолбайства.
2-Эта статья еще раз подтверждает, что в 1С лезут люди не то, что далекие от 1С, а далекие от программирования вообще. Ничего сложного, видео уроки посмотрю и вперед!
Печаль товарищи одним словом.
186. GTSE 11.07.12 14:49 Сейчас в теме
По поводу справочников - со стороны пользователя все равно какая марка стали используется при производстве машины и только специалисты будут закатывать глаза и говорить "О, боже, и оно еще ездит?"
185. Uscolegy 11.07.12 13:24 Сейчас в теме
было бы смешно, не будь оно правдой... Сколько нервов и сил потом надо чтоб приучить такого клиента.
184. Zord 11.07.12 06:32 Сейчас в теме
183. K_Tanusik 09.07.12 06:21 Сейчас в теме
Но, я на этом не зарабатывала, а просто училась. И в принципе по конструкции там все правильно было написано :)
182. K_Tanusik 09.07.12 06:19 Сейчас в теме
Интререссная публикация. Я когда начинала работать программистом тоже хотелось что-то свое написать и написала элементраную конфу для гаража "Учет путевых листов и отчетность по ним". Работают до сих пор. 10 лет прошло. На 7.7 еще написанная.Главное, она выполняла все требования клиента. :)
181. hp530 06.07.12 17:36 Сейчас в теме
Спасибо большое! Посмеялся)
180. Abadonna 3835 03.07.12 12:57 Сейчас в теме
(179) AlX0id,
много ли вы успеете охватить функционала из той же бухгалтерии за ее стоимость?

Стандартный аргумент. А кто говорит, что от бухгалтерии надо отказываться? Во-первых, волей-неволей, ее надо купить, чтобы хоть движок узаконить. И почему, во-вторых, надо путать конфу для учета/управления чем-то там и обычный (в том числе и бухгалтерский) учет? Необходимость наличия стандартной бухгалтерии, как средства "отвянь, государство!", даже и не обсуждается.
А вот даже по поводу УТ - и то можно поспорить.
179. AlX0id 03.07.12 10:51 Сейчас в теме
Пробежался по каментам.. Многие почему-то сравнивают костыли и тойоту и берутся утверждать, что некоторым клиентам тойота ни к чему.. мол, проще написать свою конфу и т.п.
Я, конечно, понимаю, что здесь многие программисты.. Но все же здравый смысл-то должен присутствовать - много ли вы успеете охватить функционала из той же бухгалтерии за ее стоимость? Скажем, 10 тыс. она сейчас стоит.. Пусть это будет 10, в худшем случае 20 часов работы программиста.. Кто из вас возьмется переписать бухгалтерию за это время? Пусть даже откинув стопицот деталей функционала?
А затем еще и внедрить ее хотя бы за тот же бюджет, за который внедрилась бы бухня от 1с?
Alex_Japanese_Student; +1 Ответить 3
178. Sergeant82 03.07.12 10:21 Сейчас в теме
Десять минут позитива. Спасибо! =)
177. Abadonna 3835 03.07.12 05:30 Сейчас в теме
(176)
Конкретно сталкивался с коробочной 1С конфигурацией в сфере ЖКХ. Ни одного направления не удалось решить "из коробки"!

Читать всем, кто искренне верит, что конфигурации от 1С пишут супер-гении, а не программисты, зачастую уровнем гораздо ниже, чем "апологеты".
Есть в 1С ПРОГРАММИСТЫ, повторюсь - те, которые рисуют движок
P.S. Апологетам исключительно типовых решений:
Пришел коновал, очень милый человек, полный рвения и профессионального интереса к больному. Что же касается запаха, который от него исходил, то он был довольно-таки пронзительный: откровенно говоря, от него несло конюшней, и я попробовал тут же договориться с ним о заочном лечении, но это было не по его части, и поэтому из деликатности я не стал настаивать. Он осмотрел мои зубы, прощупал бабки и заявил, что мой возраст и общее состояние позволяют ему прибегнуть к энергичным мерам, поэтому он даст мне кое- чего, чтобы превратить боль в желудке в ящур, а насморк в вертячку, тогда он окажется в своей стихии и; ему будет проще простого меня вылечить.

(с) Марк Твен. Христианская наука
ShantinTD; Kavar; vip; +3 Ответить
176. northwood 02.07.12 23:55 Сейчас в теме
Ирония ситуации в том, что покупка достаточно "продуманной" и сложной конфигурации у средней компании за нормальные деньги не защитит Вас от проблем. Отечественная методика продаж (как правило) - расположить к себе клиента, унизить достоинства конкурентов, развести лохов обещаниями о быстрой поддержке за разумные деньги.

Но позднее оказывается, что не все так просто. Продукт сырой, ком затрат и нерешенных вопросов растет, программисты поставщика работают не на конечный результат, а на количество строчек кода и затраченных часов, менеджеры продвигают в конфигурации новые фичи и не обращают внимание на текущие проблемы и потребности клиентов.

Конкретно сталкивался с коробочной 1С конфигурацией в сфере ЖКХ. Ни одного направления не удалось решить "из коробки"! Требуется доплата по доработке или приходится решать вопросы наймом грамотных третьих лиц. К чему это я? А к тому, что есть примеры, когда отдельные "самородки" предлагают узко специализированные, простые конфигурации с достойной поддержкой и качеством сервиса. Вопрос лишь в их интеграции в информационную систему предприятия.
vip; Abadonna; +2 Ответить 2
175. noook 42 02.07.12 14:39 Сейчас в теме
Страшно такое читать, ещё страшнее это писать или быть тем внедренцем
174. Abadonna 3835 01.07.12 17:19 Сейчас в теме
(173) hogik,
а ОНИ берут на работу. :-)

Не всегда... Делал Ромка Корнелиус, а на работу я его брал:)))
173. hogik 430 01.07.12 16:42 Сейчас в теме
(171)
"Прога, который сообразит как все это красиво сделать ... с удовольствием на работу возьму"(с)
В таких случаях не ИХ берут, а ОНИ берут на работу. :-)
172. stagov 7 01.07.12 14:46 Сейчас в теме
(162)
Ага. Впарить фирме из 3 человек УПП и SQL сервер - а там пусть сами выкручиваются как хотят, франч уже срубил бабла. Сколько раз такое видел.
А ведь подумать совсем чуть-чуть - и клиента можно счастливым сделать, и себе репутацию надежного партнера - а люди все бабла по-быстрому хотят состричь


Закомо до боли. Был свидетелем одного непонятного мне действа.
Пришли спецы! Windows Server 2008R2 Enterprise лицензионный снесли - Линух поставили. Винда - отстой! Линух - фореве!!!
На сегодняшний день - на запрос клиентов настроить на линухе Самбу с разноуровневым доступом - голова в кусты.
171. Abadonna 3835 01.07.12 14:46 Сейчас в теме
(168)
А на таких фирмах много денег ведь и не водится - так что вряд ли его позовут, к сожалению, просто умрет сильно доработанная конфа (

Вот как раз тут ошибаешься. Про одну конфу точно знаю: это конфа оператора кабельного телевидения. И деньги есть, и бухучет у них в бухне, а это конфа ПОДКЛЮЧЕНИЙ. И какую типовую туда прикажешь присобачить? УТ что ли, или УПП?
Еще раз подчеркну: не учета подключений, а просто - подключений.

Еще примерчик, в мою бытность на ДЗНВА. Проходная.
Сразу подчеркну: тетенек "с педалькой" никто убирать не собирался, потому как "шмонать" необходимость была, есть и будет. А как по нормальному наладить учет рабочего времени, охране оценивать наличие народа на территории, определить какому работяге можно во вторник после 17.00 заходить на территорию, а какому нельзя?
И чтобы (пустяк, а приятно), работягу Васю на большом экране с днем рождения поздравить? Не буха внутри 1С, а именно Васю, который и близко к компу не подходит, а его напильник не в сети.

Сделаешь на типовой? Чтобы, как ты говоришь, "велосипед не изобретать"?
P.S. Прога, который сообразит как все это красиво сделать, как нормально синхронизировать со стандартной программой ЗП (у нас Камин стоял, ЗИК, ЗУП - чур меня!), какие датчики применить (решение было простое, как грабли, и дешевое), я с удовольствием на работу возьму. А вот тот, кто ловко научился бухшам рассказывать как настройки в отчетах типовых включить, мне на фиг не нужен
170. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:31 Сейчас в теме
(158) zigomodo,
Я когда начинал,тоже думал что два-три справочника и несколько документов решают все вопросы)

мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь
но все -таки опыт он стоит чего-то, все ж детские ошибки все реже и реже делаем )
169. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:29 Сейчас в теме
(156) maksimkonkov,
и вообще. смысл писать собственную конфу для организации из нескольких справочников и документов сейчас? сейчас печатные формы некоторых доков обновляются достаточно часто! не легче просто использовать типовую? дописывать что нужно бухам и пользователям остальным и обновлять спокойно? все же у меня бухи постоянно чего-то хотят. и проще внести изменения, чем добавлять форму, писать самому код с нуля!

да сейчас же 1с даже сделали библиотеку стандартных подсистем - чтоб народ велосипед из двух справочников не изобретал. А все равно - изобретатели не переводятся.
168. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:27 Сейчас в теме
(150) Abadonna,
Правда, учитывая, что Абадонна типовыми занимается только в силу жизненной необходимости, как раз Абадонну-то и можно пригласить: не обновить, а, скажем, доработать. Он и разберется, и ВК нужную напишет, и т.д. и т.п.

И возьмет Abadonna за свои услуги немало, я подозреваю.
А на таких фирмах много денег ведь и не водится - так что вряд ли его позовут, к сожалению, просто умрет сильно доработанная конфа (
167. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:25 Сейчас в теме
(149) Abadonna,
В 1997 году на на 6.0 (!), не будучи вообще программистом (просто по работе понадобилось), нарисовал ЗП, когда еще прогрессивный налог был, на счетах, каждый из которых представлял собой код начисления-удержания.
И работала только шуба заворачивалась! А сейчас на Мисте заголовок "Внимание! Вышел ЗУП-убийца!"
На ИС тоже на видном месте про релиз 52.2
ИМХО, в фирме 1С надо четко различать два вида программистов: те, кто рисуют движок, и ХЗ кто, которые рисуют конфигурации.
Добавлю: те, кто писал КД - ПРОГРАММИСТЫ, однозначно

ЗУП вообще поражаюсь. Настолько накручено всего - черт не разберет. И встает сакраментальный вопрос - зачем?
166. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:23 Сейчас в теме
(148) ShantinTD,
Вернемся к ранее поднятой автомобильной аналогии: выучить ПДД (и даже сдать теоретический экзамен) недостаточно. Некоторые не могут освоить ни поворотов, ни торможения... Так что "через три дня" пойти "сдавать экзамен па профи/спеца" - можно. И сдать - можно. Но кроме сертификата нужно еще понимать что делаешь, а не шашку наголо и внедрять конфу с двумя документами и двумя справочниками.

Да, согласен. Или как если хирург будущий прочел справочник юного хирурга - и со скальпелем наголо оперировать.
А от вида реальной крови в обморок упал.

А фирма - тот же организм, это хлеб и пища для многих людей, застопорил работу фирмы - и люди банально зарплату не получат, детишек кормить нечем будет.
165. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:20 Сейчас в теме
(147) nmt450,
И зачастую одинаково хренова. Даже в таком простейшем примере видно, что общие объекты по факту есть - контрагенты, договоры (а если нужен выход на баланс, то их наберется ой как не мало).
Приходилось делать такие вещи и отдельными конфигурациями с обменами между базами, и модификацией типовых. В обоих случаях при разрастании функционала проблемы обеспечены.

да, болезни роста неизбежны - но, имхо, это всегда намного лучше, чем если фирма на месте стоит и ничего в бизнес-процессе не меняется. Последнее - верный путь к смерти фирмы, по моему опыту.
164. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:18 Сейчас в теме
(146) mad_maksim,
Очень перспективный растет специалист.
Нацелен на результат - это хорошо.
Ищет новые подходы - тоже хорошо.
Научится на своих ошибках - тоже хорошо.
Сам заработает на свое обучение - опять же хорошо.
Жизнь очень простая и чрезвычайно сложная штука.

Нацелен на хапок - это плохо.
Изобретает велосипед, или скорее самокат - это глупо
Дураки учатся на своих ошибках, а умные - на ошибках дураков
Сам заработает - тут спорно. Назвать ли это заработком или разводкой? Ну может и хорошо.
Да, жизнь штука многогранная - все лучше, чем на месте стоять, тоже развитие, наверное.
163. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:14 Сейчас в теме
(145) bulpi,
Я обещаю пожизненное сопровождение , и выполняю обещания. У меня есть на поддержке базы, которые работают по 12 лет.
Впрочем, очень серьезно переделанная типовая хуже поддается изменениям чужих людей, чем толково написанная своя. Я вот сейчас работаю с клиентом, который практически сварил суп из топора. Начал с типовой, а теперь 80 % типового функционала просто так присутствует, а работает свое. Таким я ничего не обещаю, но если я прекращу с ними работать, то будет им очень плохо. А сами виноваты.

ну видишь, получается, ты - один из тех людей, на которых фирма держится. Что в общем-то серьезная потенциальная уязвимость, с управленческой точки зрения это очень скверно
162. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:12 Сейчас в теме
(144) stagov,
Это ж ПОДУМАТЬ надо. Час, два, неделю... Попробывать разные варианты.
А куда там думать если бабло срочно надо.

Ага. Впарить фирме из 3 человек УПП и SQL сервер - а там пусть сами выкручиваются как хотят, франч уже срубил бабла. Сколько раз такое видел.
А ведь подумать совсем чуть-чуть - и клиента можно счастливым сделать, и себе репутацию надежного партнера - а люди все бабла по-быстрому хотят состричь
161. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:10 Сейчас в теме
(143) stagov,
В 1С можно сделать ВСЕ.!
Пусть тот кто докажет мне, что в типовом функционале не может жить своей отдельной жизнью 2 левых справочника и документа - пусть бросит в меня камень.
1С это ведь среда для творчества! Не тупого выполнения тупых пожеланий безграмотных заказчиков... а творчества!!!
Кто из Вас не отказывался от "жирных" клиентов из-за того что постановка не влазила ни в какие рамки!?

Согласен и еще раз согласен!
я вообще не понимаю, как некоторые говорят, что вот то-то и то-то видите-ли невозможно реализовать в 1с. И это в то время, когда люди в космос летают, а у "Знатоков" лишнюю фичу прикрутить не получается. ))
1с - среда для творчества, все можно наваять - было бы желание и руки из того места росли!
160. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 14:04 Сейчас в теме
(141) Трактор,
Есть разные подходы. Есть проектный, адептом которого являешься ты, есть экстремальный, который больше по душе мне. Оба имеют плюсы и минусы. В обоих есть примеры провалов и успехов.

- А нафига вы так тесно увязывали всё с типовым функционалом? Могли же или в отдельной базе вкладчиков посчитать или в этой же, но без общих объектов. Разница между этими решениями минимальна.

Да, я за проектный подход , и да, жесткие фэйлы случаются и в нем

Полностью согласен. Всегда почти нетиповой можно вынести в отдельную мини-базу, с которой обмениваться, почти всегда можно типовую по минимуму модифицировать - но именно, если понимаешь, что ты делаешь и какие последствия понесешь.
А так получается по принципу Алисы в стране чудес "Если не знаешь пункта назначения, то все равно, в какую сторону двигаться".

Собственно это к жизни подход даже, не к программированию - или срубить по-быстрому бабла, а там хоть трава не расти, после нас хоть потоп - или сделать хорошо, так чтоб к тебе еще и еще обращались, и тебя всем советовали , и репутация на тебя работала. Но у последнего подхода приверженцев на удивление немного
Winstoncuk; +1 Ответить
159. Alex_Japanese_Student 435 01.07.12 13:58 Сейчас в теме
(139) MaxDavid,
Слухи о трудностях вникания в чужой код сильно преувеличены.
Дописывал чужую самописную конфу, было разок. При наличии адекватного человека, способного объяснить, как это работает сейчас, и как это должно работать в будущем - вполне реальная задача. Другое дело, что стоимость таких работ для заказчика дороже. Но тут уж каждый решает для себя. Многие готовы переплачивать за самописку, потому что типовая не подходит вообще.

Наличие адекватного человека упрощает. Но - такой человек есть далеко не всегда.
А код чужой он понимаем - но ведь бывают сильно специфические виды деятельности.

И очень часто возникает ситуация (я лично много раз видел, скажем так) - есть какой-то код, он как-то работает, как - никто не знает. Постановщика задачи на фирме нет уже давно, разработчик тоже где-то во глубине веков канул. А самому разобраться тоже проблемно - ну например, считает конфа количество тепловой энергии по каким-то сложным техническим нормам и алгоритмам.

И можно бы сесть, потратить месяц, спец-нормативы отраслевые почитать и что-то понять - да только фирма платить тебе за это не хочет за это время, нет у нее столько денег.

Слышал, что есть даже такая специальная консалтинговая фирма в Москве, берут переработанную конфу, как-то подсчитывают ее отличия от типовой (есть тулзы у них) - и выдают сразу сумму, за которую они берутся обновить до последнего релиза и ничего не потерять
158. zigomodo 29.06.12 19:45 Сейчас в теме
Я когда начинал,тоже думал что два-три справочника и несколько документов решают все вопросы)
Alex_Japanese_Student; +1 Ответить 1
157. Abadonna 3835 29.06.12 11:34 Сейчас в теме
(156)
сейчас печатные формы некоторых доков обновляются достаточно часто! не легче просто использовать типовую? дописывать что нужно бухам и пользователям остальным и обновлять спокойно?

Именно так, НО: а если это конфа (грубый пример) учета шлюхо-койко-часов? И никаких бухов она ни во что не стучала. И формы документов мадам определяет...
Пример-то очень грубый, но на то и сделали 1С как конструктор, на котором толковый человек может что угодно собрать.
ShantinTD; +1 Ответить
156. maksimkonkov 29.06.12 11:19 Сейчас в теме
просто стать специалистом с большой буквы быстро невозможно. смотрю коменты и вижу, что люди писали для 6.0, 7.0! максимум что лично я видел в действии - это ТИС 7.7... зацепил УТ, БП 8.1 в некоторых организациях (когда работал во франче). а большинство моей начальной практики пришлось на 8.2. и вообще. смысл писать собственную конфу для организации из нескольких справочников и документов сейчас? сейчас печатные формы некоторых доков обновляются достаточно часто! не легче просто использовать типовую? дописывать что нужно бухам и пользователям остальным и обновлять спокойно? все же у меня бухи постоянно чего-то хотят. и проще внести изменения, чем добавлять форму, писать самому код с нуля!
Alex_Japanese_Student; +1 Ответить 2
Оставьте свое сообщение

См. также

WiseAdvise: Настройка расчета управленческой зарплаты в 1С:ЗУП КОРП 3.1 5

Статья Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Нет файла v8 ЗУП3.x Россия УУ Бесплатно (free) Зарплата Управление персоналом (HRM)

В статье описан механизм настройки расчета управленческой заработной платы в 1С ЗУП 3.1 КОРП в сравнении с аналогичным механизмом в ЗУП 2.5.

23.10.2019    1306    tamriko666@gmail.com    2       

Объединение организаций в ЗУП при реорганизации с переносом данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1 9

Статья Программист Нет файла v8 v8::СПР ЗУП2.5 ЗУП3.x БУ Бесплатно (free) Зарплата Управление персоналом (HRM) Перенос данных из 1C8 в 1C8

В этой статье описан опыт объединения 2-х организаций при реорганизации в ЗУП 3.1 с переносом данных одной организации из ЗУП 2.5 (релизы баз более или менее свежие, но не самые последние на момент перехода, примерно двух- и трехмесячной давности). За основу было взято решение из этой статьи https://infostart.ru/public/833658/, в которой описан алгоритм решения задачи, за что автору статьи огромная благодарность! Здесь же даны некоторые комментарии и пояснения к алгоритму переноса и объединения, описаны выявленные мною ошибки. Также приведена небольшая инструкция по использованию обработки ирПодборИОбработкаОбъектовБД — она будет полезна для пользователей — «не программистов», впервые работающих в не управляемых формах.

09.10.2019    1612    Neti    0       

Отчеты ЗУП. Решения всех отчетов из сборника задач для подготовки к Специалист-консультант ЗУП с картинками 42

Статья Бухгалтер Стажер Нет файла v8 v8::СПР ЗУП3.x Россия БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Решение задач на 1С:Специалист

Когда готовился к сдаче экзамена на Специалист консультант по ЗУП, в процессе решения задач из сборника обнаружил, что те решения отчетов, которые есть в сети и на Инфостарте, недостаточно проиллюстрированы, и для новичка это может быть довольно тяжело и затратно по времени - разобраться, что к чему, с "нуля". Делал как шпаргалку для себя. Экзамен сдал на отлично. Рекомендую тем, кто готовится - прорешать все отчеты.

26.08.2019    3678    user1024932    12       

Постановка на воинский учет организации 8

Статья Бухгалтер Пользователь Нет файла v8::СПР ЗУП3.x Россия БУ Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Бухгалтерский учет

Привет! Я тут знаете, что поняла? Что за всю свою практику не встречала более или менее конкретных статей про постановку на воинский учет (далее – ВУ) в организациях. Все, конечно, не просто так: довелось организовывать полностью с нуля вот не далее, чем только что. В процессе вспомнились мои первые попытки что-то на этом поприще сделать, сотни общих статей и вот это вот все. В общем, подумала я и решила, что время пришло. Надо написать нормальную статью про ВУ в коммерческих организациях и рассказать тем, кто автоматизировался на 1С зачем вообще нужны эти отчеты. Отмечу, что не претендую на истину любой инстанции. Сегодня я просто хочу рассказать о том, что за зверь такой постановка на воинский учет, опираясь на мой собственный опыт.

06.08.2019    1422    VKuser24804875    1       

Интернет-бухгалтерия 17

Статья no Нет файла v8 Бесплатно (free) О жизни

Нашел в своем архиве давнишнюю и ранее неопубликованную статью, отражающую мое представление о бухгалтерии в облаках в 2008 году. Статью писал по просьбе из 1С, в которой начинали думать на эту тему и просили поделиться своим видением. Это своего рода "воспоминания о будущем". Решил опубликовать статью сейчас, чтобы была возможность сравнить с тем, что через двенадцать лет получилось в реальности. Чтобы, например, появилась возможность построить шкалу времени на будущее.

17.07.2019    2596    ildarovich    5       

Неверный расчет СЗВ-СТАЖ. ЗУП 3.1 8

Статья Программист Нет файла v8 v8::СПР ЗУП3.x БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) ФОМС, ПФ, ФСС Бесплатно (free) Адаптация типовых решений

При заполнении отчета СЗВ-СТАЖ на последних релизах ЗУП (ошибка не исправлена и в релизе 3.1.9.107) выявлены ошибки при расчете периодов, а также неверное выделение стажа ДЛОТПУСК.

01.03.2019    3544    dbachinsky    2       

Как сделать в ЗУП 2.5 зарплатную отчетность за 2018 год; полезности для ЗУП 3.1 и БП 3.0 (обзор) 7

Статья Бухгалтер Нет файла v8 v8::БУ v8::СПР ЗУП2.5 БП3.0 ЗУП3.x БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) НДФЛ ФОМС, ПФ, ФСС Бесплатно (free) Бухгалтерский учет

Нашла на Инфостарте весьма полезные вещи для бухгалтеров, занимающихся зарплатной отчетностью. Если точнее, для тех, кто делает 2-НДФЛ в «Бухгалтерии 3.0», 6-НДФЛ – в «ЗУП 3.1», либо работает в «ЗУП 2.5» и должен подготовить 2-НДФЛ и СЗВ-СТАЖ за 2018 год.

27.02.2019    4523    udb2007    5       

Переход на "Зарплату и управление персоналом 3.1" 35

Статья Программист Бухгалтер Пользователь Нет файла v8 v8::СПР ЗУП2.5 ЗУП3.x Россия БУ Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Интеграция Пользователю системы Бухгалтерский учет

Сменила я тут работу и уже после того, как я приступила к исполнению обязанностей, мой новый начальник мне призналась, что выбор пал на меня только из-за того, что я знаю программу. Справедливости ради, эта уверенность была основана только на том, что я прошла тестирование, включающее только основные операции кадрового делопроизводства. Так или иначе, а работодатель попал в точку, нанимая меня в надежде, что я решу проблему: нужно перейти «с 8.2 на 8.3». Ничего сложного, скажет большинство, я тоже так говорю, но ситуация осложнялась некоторым количеством предшественников, которые уже «нафеячили» в программах до меня. Взять и сделать все заново мне не разрешили, так что пришлось исходить из того, что есть, и именно это дало пищу для размышлений и, в конце концов, привело к написанию этих рекомендаций. Если перед Вами стоит задача перехода с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1, я попробую облегчить Вам жизнь этой статьей.

01.02.2019    7571    VKuser24804875    33       

Потом доделаем. Глава 7, в которой появляется Кое-Кто 15

Статья no Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) О жизни

Читатели просили продолжения, вот оно.

10.01.2019    5329    1c-intelligence    6       

Универсальные функции ЗУП 3.1 / ЗКГУ 3.1, которые помогут в разработке 488

Статья Программист Нет файла v8 v8::СПР ЗКГУ3.0 ЗУП3.x БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Универсальные функции

В статье размещен список стандартных процедур и функций с примерами, которые могут помочь при разработке (доработке) конфигураций Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 и Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1. Иногда бывает довольно сложно правильно получить данные или долго, поэтому лучшим вариантом будет использование стандартных процедур. Буду очень признателен, если Вы поделитесь своим опытом и предложите свои варианты стандартных процедур которые помогают в работе. Или предложите, как дополнить имеющиеся процедуры.

14.11.2018    35989    GeterX    93       

Кадровые данные сотрудников в ЗУП 3.1 в отчетах 40

Статья Программист Нет файла v8 v8::СПР ЗУП3.x Россия Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Универсальные функции

Параметры используемые для получения данных сотрудников в ЗУП 3.1. Пригодится для разработки отчетов как напоминалка.

07.11.2018    14401    fromlion    17       

Работа с подразделом "Специальная оценка условий труда" раздела "Охрана труда" в программе "1С:Зарплата и управление персоналом Корп, редакция 3.1" 4

Статья Бухгалтер Нет файла v8 v8::СПР ЗУП3.x Россия БУ Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерский учет

В процессе ввода в эксплуатацию блока "Охрана труда" столкнулась со скудным количеством информации по работе с данным разделом в сети Интернет, поэтому решила поделиться с сообществом своими наработками по данной теме. В публикации описана работа с подразделом "Специальная оценка условий труда" раздела "Охрана труда" в программе "1С:Зарплата и управление персоналом Корп, редакция 3.1".

16.10.2018    7355    opolyakova    0       

Как я до жизни до такой докатился или брызги яда старого программиста. 20

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) О жизни

Давно хотел написать сей труд и вот, решился. Так как талантами писателя обладаю более скромными, нежели талантами поэта, то не воспринимайте сурово сие творчество. Сразу оговорюсь, тут больше за жизнь статья и философия, а не перечень багов и косяков всем итак давно известных.

20.08.2018    7907    dinopopyys    248       

1C:ERP и Корпоративная Культура. 6

Статья Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Архив с данными v8 ERP2 Россия УУ Бесплатно (free) О жизни

Размышления на тему формирования корпоративной культуры в компании, ориентированной на развитие, перед началом внедрения и перехода на 1С:ERP или любую другую ERP систему, где потенциально возможен конфликт интересов между функциональными заказчиками.

23.07.2018    5446    tolstikh    11       

Решение проблемы автоматического утверждения расчета кадровиком документов. Разграничение прав кадровиков и расчетчиков. ЗУП 3.1 26

Статья Программист Нет файла v8 v8::СПР v8::Права ЗУП3.x БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Информационная безопасность

Статья посвящена тем, кто столкнулся с проблемой автоматической установки "Расчет утвердил". Также рассматривается решение проблемы с отображением ФОТ и оклада у кадровика. Добавление роли ЧтениеДанныхДляНачисленияЗарплатыРасширенная кадровику без последствий для расчетчика.

04.04.2018    15804    leaderonex    22       

Совместная работа БП 3.0 и ЗУП 3.1. Устранение ошибки синхронизации персональных данных физических лиц 12

Статья Системный администратор Программист Нет файла v8 БП3.0 ЗУП3.x Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Перенос данных из 1C8 в 1C8

При совместной работе указанных конфигураций с использованием встроенного плана обмена «ОбменЗарплата3Бухгалтерия3» персональные данные физических лиц передаются некорректно. Это связано с ошибкой в правилах обмена (замшелой уже, с учётом того, сколько времени эта ошибка «кочует» из версии в версию правил).

31.03.2018    10433    ser73461014    11       

13 фраз, которые не стоит писать в резюме программисту 1С. 206

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) О жизни

Попробуем написать резюме грамотно. Технически грамотно.

22.08.2017    30431    comol    212       

Online телефонный справочник из 1С: Зарплата и управление персоналом 34

Статья Системный администратор Программист Нет файла v8 ЗУП3.x Россия Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) WEB

В интернете представлено много реализаций online телефонных справочников организаций. Есть справочники, которые использует для хранения информации базу Active Directory (LDAP), есть справочники, которые реализованы с использованием СУБД (например, MySQL). Но я не нашел справочника, который использует информацию из базы 1С. Далее я рассмотрю данную разработку.

10.03.2017    19696    ruha    14       

Остатки отпусков в 1С:ЗУП 2.5 16

Статья Бухгалтер Нет файла v8 ЗУП2.5 БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Бухгалтерский учет

В данной статье рассматривается процесс актуализации информации об остатках отпусков в программе в том случае, если с момента приема работники использовали свои отпуска, но в программе эти факты не отражены должным образом.

09.10.2015    34415    Bloood    2       

ЗУП 3.0: Нестандартные виды расчёта: штатное расписание, постоянные и разовые показатели 17

Статья Бухгалтер Нет файла v8::СПР ЗУП3.x Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Бухгалтерский учет

В продолжение статьи о настройке нестандартных видов расчёта в ЗУП 3.0 в данной публикации речь пойдёт о том, как связать виды расчёта и должности, а также о разных типах показателей и способах их ввода.

16.02.2015    20905    WhiteOwl    2       

Прием на работу по совместительству в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (редакция 2.5) 9

Статья Бухгалтер Нет файла v8 ЗУП2.5 Россия Windows Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Бухгалтерский учет

Статья о том, как правильно в 1С ЗУП 2.5 оформлять внутренних совместителей Рассматриваются два варианта: 1. С помощником приема на работу 2. Без помощника приема на работу

25.12.2014    71120    aronskiy    6       

Перенос физического лица из ЗУП в БП 1

Статья Программист Нет файла v8 БП2.0 ЗУП2.5 Россия БУ Windows Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Практика программирования Перенос данных из 1C8 в 1C8

Когда регламентированная зарплата переносится из ЗУП в БП без разреза по сотрудникам, то в БП приходится вручную повторять ввод физического лица, ранее уже введенного в ЗУПе. Я немного дописал ЗУП и нужных людей (подотчётники, водители и проч.) можно переносить из ЗУПа в БП. Названия переменных и функций объясняются тем, что в организации, для которой это написано, бухгалтерский учет ведется в отраслевой конфигурации Подрядчик строительства на базе БП.

27.11.2014    6967    VitRu    8       

Рассказ о том, как пошагово настроить структуру типового отчета "Сотрудники организации" и получить список сотрудников за период 13

Статья Бухгалтер Нет файла v8 ЗУП2.5 Россия Windows Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Пользователю системы

Стандартный вариант отчета может сформировать список сотрудников указанной организации на указанную дату. Однако у отдела кадров нередко возникает потребность, сформулированная следующим образом «предоставить список сотрудников за период». А, значит, в отчете необходимо увидеть всех сотрудников, которые работали в организации, включая и принятых, и уволенных, в требуемый период. Для примера пусть это будет текущий 2014 год. Несколько простых шагов приведут вас к желаемому результату.

26.09.2014    48540    portal-ug    5       

Прием конвертации, который позволит решить много задач 212

Статья Программист Нет файла v8 ЗУП2.5 1С7:Бух КД Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Практика программирования Перенос данных из 1С7.7 в 1C8.X

Описанный в данной публикации прием позволяет инициировать выгрузку информации из источника, когда нет прямого сопоставления объектов источника и приемника что можно использовать для решения широкого круга прикладных задач.

16.01.2013    76298    SergeMalikov    44       

Ошибка в отчете "Расчетные листки организаций" (излишне удержанный НДФЛ на начало и на конец месяца) 12

Статья Программист Нет файла v8 ЗУП2.5 Россия БУ Windows Управление персоналом (HRM) НДФЛ Бесплатно (free) Практика программирования

При формировании всего списка сотрудников или по подразделениям у некоторых "выскакивает" излишне удержанный НДФЛ на начало и на конец месяца, которого на самом деле нет. При формировании отчета с отбором по сотруднику(ам) такого "косяка" нет. Ошибка в том, что обнуляются не все переменные. Ошибка проявляется не в любом месяце. Релиз ЗУП 2.5.60.1.

09.01.2013    5200    alex_atc    9       

ЗУП. Основы кадрового учета 13

Статья Бухгалтер Нет файла v8 ЗУП2.5 Россия БУ Windows Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Бухгалтерский учет

Вторая статья из цикла "Основы работы в ЗУП". Изложение - конспективное, в какой-то мере "шпаргалка", но никак не фундаментальный труд. Надеюсь, поможет запомнить и не забыть... Все статьи продублированы на моем сайте http://www.1c1c1c.ru

24.10.2012    14034    1cspbru    3       

Простенькая функция для определения номера пачки по правилам ПФР 2

Статья Программист Нет файла v8 ЗУП2.5 ЗКБУ 1С7:ЗиК Россия Windows Зарплата Управление персоналом (HRM) ФОМС, ПФ, ФСС Бесплатно (free) Практика программирования

Как известно, зарплатные конфигурации 1С нумеруют пачки с нарастающим итогом, ПФР же настаивает на собственной нумерации пачек (по крайней мере, у нас в Л.О.). Для нумерации по правилам ПФР можно использовать эту функцию.

18.09.2012    14359    the1    7       

Исправление расчета остатков отпусков в рабочих днях в ЗУП 2.5.54.1 10

Статья Программист Нет файла v8 ЗУП2.5 Россия Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Практика программирования

Если на вашем предприятии ведется учет отпусков не только в календарных днях, но и в рабочих, то Вам сюда

04.08.2012    5506    Alex Star    8       

Трудовой договор в формате MS Word 50

Статья Программист Нет файла v8 ЗУП2.5 Россия Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Практика программирования

Для большенства организаций стандартная печатная форма трудового договора в программе 1С:Зарплата и управление персоналом не подходит. Фирма 1С, в восьмой версии своей программы, любезно предусмотрела возможность добавлять дополнительные печатные формы для документов и других объектов. Воспользуемся данной возможностью и создадим трудовой договор, который будет открываться в Microsoft Word.

24.11.2011    24374    Nicholas    21       

Календарный план внедрения ЗУП, при переходе со старой учетной системы. 62

Статья Программист Бухгалтер Пользователь Нет файла v8 ЗУП2.5 ЗКБУ 1С7:ЗиК Windows Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Управление проектом

Перед внедрением программы необходимо составить календарный план, в котором расписать все этапы со сроками выполнения и примерным объёмом работ (в часах или в деньгах). Считаем, что в организации уже имеется какая-то программа для расчёта заработной платы, будем называть её старой, а программу 1С: ЗУП8 - новой. Тогда примерный календарный план будет выглядеть так, как показано в таблице.

21.11.2011    21218    vipchep    19       

Как бороться с дубликатами в справочнике "Физические лица" 18

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Россия БУ УУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Практика программирования

Постоянно сталкиваюсь с проблемой создания кадровой службой дубликатов в справочнике физических лиц. Если на это не обращать внимание, то в результате в документах начинается неразбериха с выбором разных элементов справочника, по сути являющихся одним и тем же физ.лицом, а это в свою очередь приводит к некорректности отчетов с отбором и группировкой по справочнику физ.лиц.

12.08.2011    10667    s.sintsov    18       

Печать на больничных бланках 19

Инструменты и обработки Программист Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v8 УПП1 Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Печатные формы документов Внешние источники данных

Печатная форма для печати на больничных листках с использованием "OpenOffice Writer". Применяется для УПП. Печатается из документа "Начисление по больничному листу", либо как внешняя обработка.

09.08.2011    9561    153    ialex2008    19       

Порочные особенности "Подготовки сведений персонифицированного учета СЗВ-6" в программах 1С 91

Статья Программист Бухгалтер Нет файла v8 Россия Зарплата Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Учет и отчетность

При выгрузке из программ 1С индивидуальных сведений (форм СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2) суммы уплаты заполняются расчетным методом и не всегда встают верно, т.к. фактические данные распределения уплат предыдущих периодов не учитываются.

05.08.2011    24240    victuan    27       

Готовое решение для отслеживания конфликтов кадровых неявок в ЗУП и УПП 24

Статья Программист Нет файла v8 ЗУП2.5 ЗКБУ УПП1 Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Поиск данных Тестирование и исправление Анализ учета

В актуальной версии ЗУП 2.5 оперативный контроль кадровых неявок сводится к программной проверке : не начинается ли в эту же самую дату какая-то другая неявка? Многие пользователи считают, что этого явно недостаточно. Вашему вниманию предлагается готовое решение (в виде программного кода) для ЗУП и УПП, которое после проведения документа кадровой неявки информирует пользователя, какие конфликты кадровых неявок повлекло за собой проведение документа.

29.06.2011    13700    megatrend    8       

Запрос для отслеживания конфликтов кадровых неявок в ЗУП и УПП 3

Статья Программист Нет файла v8 ЗУП2.5 ЗКБУ УПП1 Россия Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Практика программирования

Представляю Вашему вниманию текст запроса, которому на вход подаётся ссылка на документ регистрации кадровой неявки и который вычисляет, какие конфликты по кадровым неявкам вызывает данный документ в сравнении со всеми прочими документами регистрации кадровых неявок.

29.06.2011    8039    megatrend    2       

Дни рождения сотрудников 30

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 ЗУП2.5 УПП1 Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Разное

Список сотрудников дни рождения которых наступят в течении 15 дней, а также возможность вывести список всех сотрудников с их датой рождения.

12.04.2011    12574    304    stroga    7       

Внешние печатные формы кадровых документов Т-6, Т-6а 3

Отчеты и формы Бухгалтер no Внешняя обработка (ert,epf) v8 КА1 ЗУП2.5 Россия Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Печатные формы документов

Стандартные печатные формы. Модули без паролей. Могут использоваться как обработки (удобно для отладки) и могут как внешние печатные формы. Делалось под КА, скорее всего подойдет и для ЗУП.

12.01.2011    4249    151    SergN77    7